Кнопка Home
Обновленный2024-03-02
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

XsmallGirls

Бесплатный сайт

XsmallGirls

r/XsmallGirls Review

~ Плюсы ~

Возможно, самый красивый сабреддит в истории

Большой асф

Темп загрузки - это здорово

~ Конс ~

❌ Правила и правила, как в казусе

❌ Не слишком активное место.

r/XsmallGirls

    Большинство из нас не прочь посмотреть, как миниатюрные телочки принимают в себя член, который больше телеграфных столбов былых времен. Видеть, как эти конские члены погружаются в тугие кранчики этих миниатюрных девиц, поднимаются в их пизды и, кажется, в животы, - все это заставляет сердце колотиться, а мозг плавиться от восторга! Все становится еще лучше, когда кажется, что маленькую цыпочку кормят слишком большим для нее членом, и член, о котором идет речь, приходит в ярость от разрывания пизды и размозжения шейки матки!

    Но увлечение маленькими девочками может привести к неприятностям. Я помню, как одного парня задержала иммиграционная служба США за то, что на его компьютере было порно, похожее на несовершеннолетнее. Но выяснилось, что на самом деле несовершеннолетняя девушка была вполне легальной латиноамериканской порнозвездой. Кроме того, наши близкие и любопытные родственники, обнаружив на наших компьютерах маленькую XXX, могут не удержаться и позвонить местному пастору или в социальную службу и сообщить, что мы дрочим на то, что похоже на детское XXX. Так что да, маленькая девочка XXX может доставить больше хлопот, чем стоит, но это не остановит некоторых парней, которые будут дрочить на нее с желанием и напором!

    Итак, вот мой обзор на r/Xsmallgirls - этот сабреддит предназначен для маленьких пизденок, обнажающих все и делающих это непристойно. Прочитайте этот обзор и плачьте, проказники!

Reddit Xsmallgirls имеет все самые крошечные пизды, которые вам нужны!

    Я нахожусь на Reddit дольше, чем большинство из вас испытывают эрекцию, и должен сказать, что у Reddit Xsmallgirls самый уникальный внешний вид за всю историю. Если не самый лучший, то, по крайней мере, входит в топ-3 рейтинга самых красивых сабреддитов. Этот сабреддит больше похож на ночной клуб, чем на что-либо другое, и к этому нужно привыкнуть. Но, несомненно, это зрелище для больных глаз, ноющих стояков и жаждущих глоток, жаждущих кончить!

    Здесь нет специального логотипа или девиза сайта, но в блоке "О сообществе" справа указано, что r/Xsmallgirls был создан в июле 2012 года и посвящен карманным шлюшкам с крошечными сиськами, пизды которых не помешали бы безжалостные удары членом! Число участников составляет 1,6 млн. человек, и в момент написания обзора в сети находилась веселая тысяча пользователей.

    На этом субреддите действуют очень подробные правила, за соблюдением которых следят десять модераторов. Не допускается нелегальный контент с участием несовершеннолетних, ваших родственников и бывших возлюбленных, а также порно из мести. Реклама и спам находятся в запретной зоне, как и грубые комментарии, странные названия сообщений, превышение установленного дневного лимита сообщений или удаление вашего сообщения, а также накрутка кармы, загрузка некачественных материалов, хардкор-материалов или фотографий членов. Здесь запрещены даже половые акты и проникновения, а также изображения, акцентирующие внимание на гениталиях, и это только в крайних случаях, потому что здесь не детский сад.

Маленькая, но с огромным аппетитом!

    Темпы обновления контента здесь просто сумасшедшие, и лучшего слова для этого не придумаешь. А на r/Xsmallgirls, возможно, самая радикальная политика обновления на всем Reddit, причем с большим отрывом.

    Ur Little Texan Fuck Doll Needs To Be Filled Up, Play With My Juicy Ass Daddy, Small Ginger Loves Big Loads, Little Ass Wants Love, My Cute Titties Could Make You Cum In Seconds, I Can Fuck You Better Than Your GF Ever Could и Would You Fuck A 19 Yo Moslem Girl With My Body Type были одними из самых горячих материалов на момент написания этого обзора. В посте про мусульманку речь шла о стройной и миниатюрной девушке с действительно потрясающим телом и отличными сиськами. Если она действительно мусульманка, то я собираюсь обратить ее в мусульманство и трахнуть до алтаря, а затем жениться на трех ее лучших подругах, чтобы мы все могли устроить ночные оргии в тот шлеп!

    Вы все знаете мое пристрастие к копанию в трендовых постах, и, конечно, сегодня я не в настроении останавливаться. Итак, самый популярный пост всех времен на r/Xsmallgirls был написан за 4 дня до этого обзора и называется Your Little Texan Fuck Doll Needs To Be Filled Up. Оно набрало 3,5K upvotes, что очень мало для субреддита такого размера. Но, учитывая, что сообщению всего 4 дня, у него еще достаточно времени, чтобы набрать больше голосов.

    В общем, техасская куколка - симпатичная и миниатюрная цыпочка, которая раздевается и демонстрирует свою пизду и сиськи. Ее сиськи - маленькие апельсины идеальной формы, украшенные пирсингом, а пизда - одна из тех исключительно толстых, которые торчат так сильно, что выглядят деформированными. Такая киска может доставить парню массу неприятностей, потому что она очень мягкая и хваткая. Это значит, что ты не успеешь опомниться, как окажешься в ней и выльешь миллиард спермы, а потом всю оставшуюся жизнь будешь платить алименты!

    Следующим идет "Плоский как доска, но не прибить ли меня", и у него 2,9K голосов. Он был загружен за 27 дней до этого обзора, и 2,9K upvotes - это очень мало, как ни посмотри. В ролике стройная и обнаженная телочка извивается на кровати, и ее залупа выглядит очень привлекательно. Ее пизда тоже большая, и я должен задуматься о размерах огурцов и конских членов, которые ежедневно посещают эту дырочку! Надеюсь, скоро настанет и моя очередь, иначе я подам в суд!

Что ThePornGuy думает о r/Xsmallgirls

    На Reddit Xsmallgirls очень впечатляющие визуальные эффекты и контент, а темп загрузки здесь, должно быть, рекордный. В свете вышесказанного я могу с радостью сказать, что r/Xsmallgirls обладает всем необходимым, чтобы сделать всех вас, любители фапа, счастливее, чем шлюшка с миллионом в банке и самым большим в мире BBC, постоянно прикрепленным к ее шейке матки!

лучшее порно reddit
Порно парень голова
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Home Button
Updated2024-02-26
Escort SitesSex Cam SitesAdult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Adult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Home
Categories

XsmallGirls

Free Site

XsmallGirls

r/XsmallGirls Review

~ Pros ~

Possibly the prettiest subreddit ever

Big asf

Upload pace is sick

~ Cons ~

❌ Rules and regs up the kazoo

❌ Not all that much of an active place

r/XsmallGirls

    Most of us have a thing for seeing petite chicks take a cock that’s bigger than the telegraph poles of old. Seeing these horse dicks plunge into the tight twats of these petite wenches and go up their cunts and seemingly into their stomachs does a lot to get the heart pounding and the brain melting down with glee! Things get even better when it looks like a petite chick is being fed a cock that’s too big for her, and the cock in question gotta go on a cunt-tearing and cervix-smashing rampage!

    But having a thing for petite chicks can get you into some trouble. I remember a fella who got detained a while back by US immigration for having what looked like underage porn on his PC. But it turned out that the seemingly underage thot was actually a fully legal Latina pornstar. And then there’s the fact that our significant others and nosy family members finding petite XXX on our electronics might get them itching to call up the local pastor or social services and report us for wanking to what looks like child XXX. So yeah, small girl XXX might be more trouble than it’s worth, but that’s not gonna stop some fellas from fapping to that with a will and a beat!

    Now, here is my r/Xsmallgirls review, with this subreddit being tailored to petite cunts baring it all and doing the nasty. Read this review and weep ye leaky fellows!

Reddit Xsmallgirls Has All The Extra Tiny Cunts You Need!

    I’ve been on Reddit for longer than most of you have been getting erections, and I gotta say that Reddit Xsmallgirls has the most unique look ever. If not the best, it is at least in the top 3 best looking subreddit ranking. This subreddit feels more like a nightclub than anything else, and that takes some getting used to. But for sure, it is a sight for sore eyes, aching boners, and thirsty gullets dying for a cum drink!

    There is no special site logo or motto here, but the About Community box on the right does note that r/Xsmallgirls was set up in July 2012 and is all about pocket-sized sluts with tiny tits who have cunts that could do with a bit of ruthless cock hammering! Membership is a very respectable 1.6 million, and a merry thousand members were online for this review.

    Now, this subreddit has some extremely detailed rules and regs, and these are enforced by ten mods. No illegal content involving minors, your relatives and former significant others is allowed, nor is revenge porn. Ads and spam are in the forbidden zone, as are rude comments, strange titling of posts, exceeding the stated daily posting limit or deleting your post, plus karma farming, uploading of low-quality stuff, hardcore materials, or dick pics. Hell, even sex acts and penetration is forbidden here, as are images that focus on the genitalia, and that’s extreme because this ain’t no kindergarten.

Small But With Extreme Dick Appetite!

    The content update pace here is crazy and there’s no better word for it. And r/Xsmallgirls could well have the most rad update policy on all of Reddit and by a good margin too.

    Ur Little Texan Fuck Doll Needs To Be Filled Up, Play With My Juicy Ass Daddy, Small Ginger Loves Big Loads, Little Ass Wants Love, My Cute Titties Could Make You Cum In Seconds, I Can Fuck You Better Than Your GF Ever Could and Would You Fuck A 19 Yo Moslem Girl With My Body Type were among the hottest stuff at the time of this review. The Moslem girl post was all about a slim and petite chick with a truly fab body and great tits. If she is a Moslem for reals, I am gonna convert and fuck her to the altar and then marry 3 of her best friends, so we all can be having all-night orgies that slap!

    Y’all know my fondness for digging into top trending posts, and for sure, I am not in the mood to stop today. So, the top trending post of all time on r/Xsmallgirls is from 4 days before this review and titled Your Little Texan Fuck Doll Needs To Be Filled Up. This has 3.5K upvotes, which is pitiful for a subreddit of this size. But then, given that the post is just 4 days old, there’s still plenty of time for it to get more upvotes.

    Anyway, the Texan fuck doll in question is a pretty and petite chick who strips and shows off her cunt and boobs. Her tits are perfectly shaped small oranges that come with piercings, and she has one of those exceptionally fat cunts that stick out so much that it looks deformed. A pussy like that can get a fella into a lot of trouble, because they tend to be very soft and grabby. That means you won’t know when you nut in one and pour out sperm by the billion and then gotta pay child support for the rest of your life!

    Flat As A Board, But Would You Still Nail Me is next, and it has 2.9K upvotes. It was uploaded 27 days before this review, and 2.9K upvotes are mighty little, any way you look at it. In the post, a slim and nude chick writhes on a bed, with her coochie looking mightily inviting. Her cunt hole is big too, and I gotta wonder about the size of cucumbers and horse dicks that have been visiting that hole on the daily! It better be my turn soon, or I am filing suit!

What ThePornGuy Thinks of r/Xsmallgirls

    Reddit Xsmallgirls has some very impressive visuals and content, and the upload pace here must be record-setting. In light of the above, I can happily say that r/Xsmallgirls has what it takes to make all ye fap-loving bastards happier than a thot with a million in the bank and the biggest BBC in the world permanently attached to her cervix!

best porn reddit
Porn Guy Head
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
Sex Dating Sites
Description Image
Cam Sites

Description Image
Porn Guy Head
More Categories!!