Обновленный2023-02-05

Главная

Категории

Сайты Порногифок

История Гиффинга

GIF-файлы начали проникать в наше коллективное сознание где-то в конце 1980-х годов. Они состоят из нескольких изображений, которые анимированы и воспроизводятся как очень короткое видео, длиной от 1 до 10 секунд. GIF-файлы содержатся в одном файле и достаточно малы, чтобы засунуть его себе в задницу и станцевать каденцию!

Как только они появились, прошло совсем немного времени, прежде чем GIF-файлы стали использоваться для демонстрации порноанимации, которая заставила бы ваших бабушек и дедушек умереть от стыда! Эти GIF достаточно просты в изготовлении и могут демонстрировать практически любой сексуальный акт, который когда-либо был изобретен.

Не существует общего мнения о том, как их следует произносить. Некоторые произносят GIF так же, как вы бы сказали "GIFT", но без буквы Т. Другие настаивают на произношении их с буквой J. Как произносить GIF - это ваше дело, точно так же, как и то, как вы лижете киску - это ваше право и дело.

Почему анимированные порнографические GIF-файлы - это так здорово

GIF-файлы не просто отвлекают. Они горячи и экзотичны и требуют от вас лишь сосредоточенности на несколько секунд, пока они воспроизводятся. Таким образом, они идеально подходят для тех, кто не любит смотреть длинный контент и хочет получить быстрое развлечение, которое заставит их киску капать соком или заставит их член дернуться пару раз или около того!

Существует множество порносайтов, которые специализируются на GIF и ни на чем другом. Вход на такие сайты - это особое удовольствие, а просмотр их предложений может заставить ваш член поверить, что рай уже близко, и застонать от восторга!

Я сам просмотрел более нескольких таких сайтов, и их содержание довольно хорошее. Ожидайте смеха, когда увидите демонстрацию невозможных сексуальных стилей и будете шокированы некоторыми вещами, которые трахают на экране! Большинство GIF-порносайтов бесплатны, пользователи присылают контент и голосуют за него по своему усмотрению. Так что присоединяйтесь и отправляйте GIF в задницу!

Все о создании порнографического GIF

Вы из тех парней, которые любят рыскать по торговым центрам, засовывать свой телефон под юбки дамам и снимать их голые писюны? Или вам нравится подглядывать в окно местной нимфы и снимать, как она трогает себя и скачет по небесам на члене местного священника?

Если снятые вами видеоролики имеют небольшой размер, вы можете легко превратить их в GIF-файлы и сделать их доступными для потомков! Вам даже не понадобятся никакие технические знания, с тех пор как ублюдки повсюду заняты выпуском GIF-генераторов, как будто это может вылечить глобальное потепление.

Эти GIF-генераторы обычно бесплатны и позволяют такому "членораздельному" парню, как вы, превратить любое короткое видео в GIF. Весь процесс создания GIF занимает считанные минуты и работает действительно хорошо. Так чего же ты ждешь, озабоченный попрошайка? Давай быстрее, потому что я хочу увидеть GIF, в котором ты разбил местную мать-настоятельницу и заставил ее умолять тебя быть полегче, ведь впереди еще много интересного!

Самое лучшее в GIF - это то, что их можно сделать из чего угодно, от любимого хентай-порно до мультфильмов, которые вы смотрели в детстве. Теперь, когда вы знаете, что создавать их легко, вам лучше приступить к работе и сделать столько, чтобы хватило до конца этого века и вам, и нам!

Лучшие порно GIF сайты 2021

Ну, подсчет всех сайтов GIF для взрослых в этой галактике - это задача, которая может занять у суперкомпьютера неделю или около того! Ходят слухи, что GifsGoneWild - лучший из них, и посещение его страницы производит такое впечатление.

У этих парней так много качественных GIF, что у меня голова идет кругом: от сосания члена, пеггинга и BJ до обычного бурения кисок массивными членами. Я бы посоветовал вам не ходить туда, если ваша страховка жизни не обновлена, а ваш член - упрямый и неуправляемый тип!

На этом сайте Gif XXX и других подобных ему пользователи могут загружать свои собственные GIF-файлы. Замечательная категоризация также означает, что поиск того, что вы ищете, не займет много времени!

Вы также можете оглядеться вокруг и проверить мой список лучших сайтов секс-ГИФ, если развлечения на GifsGoneWild вам не по вкусу. Там есть такие сайты, как PornGif, PornGif и Hot PornGifs. Я уверен, что на этих и других сайтах вы обязательно найдете то, что ищете, и будете заниматься этим до тех пор, пока ваши глаза не нальются кровью, а по члену не придется бить молотком, чтобы он опустился!

Давайте, прочитайте, что я хочу сказать о лучших сайтах GIF, и загляните на некоторые из них. Когда придет время, расстегните шорты и приготовьте смазку, потому что ваш член не уйдет от этого, не получив немного жесткой любви и натирания!

Бесплатный сайт

GifSauce

Порно гифки - GIFSAUCE  Обзор GifSauce

Бесплатный сайт

GifPornTube

Gif Porn Tube - отличное место для любителей анимированных порно гифов! Просмотрите наш расширяющийся выбор бесплатных nsfw картинок, создайте свою собственную коллекцию и воспользуйтесь возможностями нашего сообщества. Обзор GifPornTube

Бесплатный сайт

BestSexGif

Лучшие секс gif и картинки - bestsexgif.com! Лучшие секс гифки в одном месте! Порнозвезды и любительские гифки! Минет, хардкор трах, доггистайл, секс в душе, масляный массаж, кончают, 69, анал, лесбиянки, MILF, POV, киска, мастурбация... -... Обзор BestSexGif

Бесплатный сайт

PornGif

pornGIF.cz - порно GIF анимации по категориям: сиськи, киски, попки, спереди, сзади, минет, сквирт  Обзор PornGif

Бесплатный сайт

JuicyGif

Последние загруженные изображения " JuicyGif.com

Бесплатный сайт

HardGif

Смотрите ЛУЧШИЕ ЖЕСТКИЕ ПОРНО-ГИФЫ ДНЯ на сайте hardgif.com. - Обзор HardGif

Бесплатный сайт

WetGif

Вы можете бесплатно скачать порно секс GIF анимацию на WetGif.com! Огромная коллекция порно GIF разделена по категориям. Мокрые киски, твердые члены, все это здесь! - Обзор WetGif

Бесплатный сайт

GIFCandy

Просмотрите лучшие Порно GIFs. Горячее порно с известными порнозвездами и любителями. Хардкорный секс. Ежедневные обновления. - Обзор GIFCandy

Бесплатный сайт

PornGipfy

PORN GIPFY - ваш лучший источник лучших и новейших NSFW GIFs и анимированных порно картинок онлайн. Найдите все: анальные GIF, межрасовые GIF, ... -... Обзор PornGipfy

Бесплатный сайт

CherryGif

Самые большие коллекции Sex GIFs и Pics и все бесплатно. - Обзор CherryGif

Бесплатный сайт

GIFHQ

Смотрите ЛУЧШИЕ HQ ПОРНО-ГИФЫ ДНЯ на gifhq.com. - Обзор GIFHQ

2 лучших рекомендации ПорноГая!

Больше категорий!!!

best-live-cam-sites
игры для взрослых секс
top-sex-dating-sites
best-free-porn-sites
топ-премиум-порносайтов
premium-hentai-porn-sites
best-porn-pictures-sites
arabian-porn-sites
best-vr-porn-sites
best-celeb-porn-sites
лучшие секс-чат-сайты
best-lesbian-porn-sites
best-free-porn-sites
best-bdsm-porn-sites
best-latina-porn-sites
Best-shemale-porn-sites
best-black-porn-sites
best-sex-stories-sites
best-amateur-porn-sites
best-teen-porn-sites
best-asian-porn-sites
пи-фетиш
top-escort-sites
best-gay-porn-sites
best-bbw-porn-sites
best-xxx-forums
усиление мужского достоинства
лучшие секс-чат-сайты
best-milf-porn-sites
best-funny-porn-sites
best-xxx-comics
лучшие сайты для фут-фетиша
porn-search-engine
porn-torrent-sites
european-porn-sites
best-porn-gif-sites
pornstar-directory-sites
porn-chan-sites
incest-xxx-sites
vintage-xxx-sites
сайты порнофильмов
порно для женщин
best-xxx-blogs
huge-cock-porn-sites
cartoon-porn-sites
crazy-porn-sites
random-porn-sites
onlyfans-leak-sites
free-porn-games
free-hookup-sites
free-gay-porn-sites
free-cam-сайты
tiktok-porn-sites
massage-porn-sites
homemade-porn-sites
japanese-porn-sites

Home

Categories

Best Porn Gif Sites

   The History of Giffing

    GIFs began making an inroad into our collective consciousness sometime in the late 1980s. They comprise multiple images that are animated and play like a very short video, like from 1 to 10 seconds long. GIFs are contained in a single file and are small enough to wriggle up your ass and dance a cadenza!

    Once they came out, it didn’t take long before GIFs began getting used to show porn animations that would make your grandparents die of embarrassment! These GIFs easy enough to make and can show off just about any sex act ever invented.

    There is no general consensus as to how they should be pronounced. Some pronounce GIF in the same way as you would say “GIFT” but without the T. Others insist on pronouncing them with the J word. How you pronounce GIF is your business, just the same way as how you lick pussy is your right and business.

Why Animated Porn GIFs Are So Rad

    Well, GIFs are more than diverting. They are hot and exotic and merely requires you to focus for the few seconds they play. As such, they are perfect for folks who don’t like watching lengthy smut and desire some quick entertainment that can make their pussy drip a single drop of juice or make their cock twitch a couple of times or so!

    There are loads of porn sites out there that focus on GIFs and nothing else. Logging into these sites is a special kind of pleasure on its own and browsing through their offerings can make your cock believe paradise is at hand and get it howling with glee!

    I have gone through more than a few of these sites myself and their content is rather good. Expect to laugh as you see impossible sexual styles being demonstrated and be shocked at some of the things being fucked on screen! Most GIF porn sites are free, with users submitting content and voting on these as they see fit. So, join up and send a GIF up your behind!

All About Creating A Porn GIF

    Are you the type of fella who likes prowling malls, shoving your phone under the skirts of the ladies, and filming their naked snatch? Or do you like to peep into the window of the local nympho and film her as she touches herself and rides for heaven on the cock of the local priest?

    If the videos you capture are on the small side, you can easily turn them into GIFs and make them available for posterity! You don’t even need any technical knowledge, not since fuckers everywhere have been busy releasing GIF generators like it could cure global warming.

    These GIF generators are usually free and make it possible for a cock-stretching fella like yourself to turn any short video into a GIF. The entire GIF-making process takes mere minutes and works really well. So what are you waiting for you horny beggar? Get moving fast, cos I want to see a GIF of you smashing the local Mother Superior and making her beg you to take it a little easy since there’s lots more to come!

    The best thing about GIFs is that you can make it out of anything, from your favorite Hentai porn to cartoon flicks you watched as a child. Now that you know creating them is easy, you better get to work and make enough to last you and us for the rest of this century!

Best Porn GIF Sites 2020

    Well, counting all the adult GIF sites on this galaxy is a task that could take a supercomputer a week or so! Word on the street is that GifsGoneWild is the best of these and a visit to their page sure does give that impression.

    These fellas have so many quality GIFs my head is spinning, from cock sucking, pegging, and BJs, to plain old pussy drilling by massive cocks. I would advise you not to go there if your life insurance is not up to date and your cock is the stubborn and uncontrollable type!

    On this Gif XXX site and others like it, users are allowed to upload their own GIFs. Awesome categorization also means finding whatever you might be looking for is gonna take no time at all!

    You can also look around and check my list of top sex GIF sites if the fun on GifsGoneWild is not to your taste. Available are sites like PornGif, PornGif, and Hot PornGifs. I am quite sure that on these and other sites you are certain to find what you are looking for and keep at it till your eyes are bleeding and your cock needs to be hit with a hammer to bring it down!

    Go on, read what I have to say about the top GIF sites out there, and have a look at some of them. When the time is right, unzip your shorts and get some lube ready, because your cock is not going to walk away from this without getting a little hard loving and rubbing!

 

Free Site

GifSauce

Porn Gifs — GIFSAUCE  Review

Free Site

ILoopIt

Make porn gifs online with iloopit.net – gifs creator.  Review

Free Site

GifPornTube

Gif Porn Tube – right place for fans of animated porn gifs! Browse our expanding selection of free nsfw pics, create your own collection and enjoy our great community features.  Review

Free Site

BestSexGif

Best sex gif and pictures – bestsexgif.com! Best sex gif in one place! Porn star and amateur gifs! Blowjobs, hardcore fuck, doggystyle, shower sex, oily massage, cumshot, 69, anal, lesbian, MILF, POV, pussy , masturbation…

Free Site

PornGifs

Worlds largest collection of porn gifs  Review

Free Site

PornGif

pornGIF.cz – porn GIF animations categorized: tits, pussies, ass, front, hobby, back, blowjobs, squirting  Review

Free Site

GifsGoneWild

Home of the wildest porn gifs! Browse and share from the sexiest collection of porn gifs on the internet.  Review

Free Site

HotPornGifs

You will see here the Most Relevant Hot Porn GIFs for free. Sex gifs,porn gifs,blowjob gifs,anal gifs,handjob gifs and more. Watch threesome sex,anal sex,oral sex and more in hot porn gifs.  Review