Кнопка Home
Обновленный2024-02-21
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

Сквиртинг

Бесплатный сайт

Сквиртинг

r/Squirting Review

~ Плюсы ~

Наполнены до отказа содержанием

Приличный темп загрузки

~ Конс ~

❌ Не очень активное место

❌ Выглядит как дерьмо

r/Squirting

    Одни говорят, что сквирт - это просто лень оторвать задницу и сходить пописать в туалет. Другие же утверждают, что сквирт - это не моча, а жидкость, вкус которой можно сравнить с розовым французским шампанским! У меня нет настроения выяснять, что именно ваши любимые дамы засовывали вам в нос и уши, поэтому давайте оставим разговор о том, что такое сквирт, на другой день.

    Но есть кое-что, о чем я хочу поговорить сегодня, и это касается сабреддита, на котором есть только материалы, посвященные самым сквиртующим женщинам. Я говорю о девчонках, которые сквиртуют лучше, чем большинство вандальных пожарных гидрантов, а их струя достаточно высока, чтобы смахнуть с неба вертолеты!

    Вот моя рецензия на r/Squirting. Читайте и плачьте, ибо ваше есть царство и чаши со сквиртом, орошающие его плодородные поля!

Reddit Сквиртинг заставляет вас хотеть выпустить свою жидкость!

    Итак, r/Squirting - это именно то, что вы подумали. Но, к сожалению, он имеет стандартный вид субреддита, а это все равно что подавать на королевской свадьбе блюдо из вареной картошки и овса. Ради всего святого, это не стоит ничего, кроме времени и внимания, чтобы украсить субреддит, особенно тот, который находится в довольно конкурентном поле, каким являются все порносубреддиты.

    В общем, Reddit Squirting имеет обычный сине-белый цвет, который ассоциируется у нас с 99% сабреддитов. Нет ни логотипа, ни специальной графики, ни чего-либо подобного, нет даже девиза. В блоке "О сообществе" справа на странице есть надпись "A Little Squirt Won't Hurt", но я скорее нырну в вулкан, чем признаю, что это действительно может быть девизом сабреддита!

    Число пользователей Reddit Squirting составляет более 1,5 млн. человек. Во время обзора в сети находилось только 753 человека, и за все время обзора это число ни разу не превысило 1К.

    Здесь 8 модов, и это нормально - быть как я и ожидать, что им заплатят за их работу ведрами, полными свежего и пузырящегося сквирта. Да, как будто все члены сабреддита r/Squirting с пиздами выстраиваются в очередь раз в неделю, спускают в красивое розовое ведро и отправляют его по FedEx всем модам. Я надеюсь, что жидкости будет достаточно, чтобы каждый мод получил по крайней мере одно полное ведро спринцовки, которое можно будет заморозить и потягивать по своему усмотрению!

    В общем, здесь есть три основных правила. Первое связано с уважением. Например, вы должны уважать себя, пользователей и посетителей этого сабреддита и воздерживаться от того, чтобы говорить им, чтобы они пришли пососать ваш член и съесть вашу какашку с гарниром из зелени и зефира! Второе и третье правила идентичны, и я действительно не представляю, почему повторение не было замечено с тех пор. Эти два правила гласят, что вам запрещено продавать вещи на этом сабреддите. Так что, даже если вы продаете товары для долгой жизни и процветания, а также видео, где ваша мама трахается с матерью-лесбиянкой Jay-Z, вам лучше пойти и продать их в другом месте, иначе модераторы могут дать вам дистанционный пинок по яйцам, который превратит ваши фамильные драгоценности в каменную соль и редис!

Сквирт в день делает пищевод кончающего доктора счастливым!

    Если ничто не делает вас счастливее, чем видеть, как женщина дрочит и посылает жидкость, вытекающую из нее вниз, тогда я действительно советую нажать на значок уведомления на этом сабреддите. Это значок колокольчика на вершине r/Squirting, который оповещает вас о появлении нового сообщения. Но учтите, что вы можете устать от постоянного и бесконечного потока уведомлений, засоряющего ваш телефон или компьютер.

    Так что темпы загрузки здесь более чем приличные. Но по количеству новых сообщений в день XVideos их точно обошел. А я обошел вас всех, когда речь зашла о дуболомах, которые являются хорошими приятелями злодеев BBC, усаживающих людей в кресла с помощью колес!

    Squirt and Cream, I Love Making My Pussy A Squirting Fountain, I Can Never Get Enough of This, Fingering Always Makes Me Cum Like This, Squirting From Anal Feels So Good To Me, Open Your Mouth, Drenching Him, и I Heard You Thirsty, So I Made You A Drink были одними из самых новых постов, на которые я обратил внимание во время подготовки этого обзора. Пост о девушке, готовящей напитки, представляет собой видеоролик длиной около 10 секунд, на котором девушка сидит на корточках на кровати и яростно перебирает пальцами свою удивительно податливую ватрушку. Ей удалось выудить из нее несколько чайных ложек густой и прозрачной жидкости, и вы чертовски правы, я хочу, чтобы то, что находится в этой ложке, было добавлено в мой чай сегодня утром!

    В посте Drenching Him показана дряблая и обнаженная телка, лежащая как кит на кровати и перебирающая пальцами свою попку. Она успела извергнуть из себя фонтан, в котором ее парень купал свое лицо, а у этого парня маленький член, который меньше, чем большинство сосисок, которые я съел в этом году!

    Самый популярный пост всех времен на r/Squirting был загружен всего 9 месяцев назад. У этого ублюдка 38,2 тыс. голосов, но всего 15 комментариев. Однако он был удален, и на ссылке Redgif, которая была в посте, ничего нет. Я очень надеюсь, что это не потому, что на видео мэр моего города сосал свежую струю прямо из фонтана молодости, находящегося между ног едва легальной тинейджерки, которую, как все знают, он засовывал в семью гораздо чаще, чем я раздвигал ноги своей любимой и полностью легальной горячей MILF!

    Safe To Say I Made His Day After A Long Day At Work - следующий в категории трендов, и он тоже был загружен 9 месяцев назад. Видео набрало 32,6K upvotes, и в нем показано, как телка подпрыгивает на красном дереве, встает так, чтобы ее сквирт мог вылиться в пах счастливчика, и вставляет член обратно, чтобы еще попрыгать в ковбойском стиле! У вас есть девушка, которая может подпрыгивать в такт, когда ваш член находится в ней настолько полно, что вы чувствуете, как бьется ее сердце на конце вашего ствола? Тогда вы еще не знаете, что сделал для вас добрый Господь!

Что ThePornGuy думает о r/Squirting

    r/Squirting - достойный, но не слишком впечатляющий ресурс. Он делает свою работу хорошо, но без всякой помпы, и это бесит меня больше, чем следовало бы.
Тем не менее, этот сабреддит очень солидный, и если вам нужен жидкий контент, который заставит вас задуматься о пожарных навыках кухарок, то, похоже, это хорошее место, чтобы сесть и получить свою порцию!

лучшее порно reddit
Порно парень голова
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Home Button
Updated2024-02-23
Escort SitesSex Cam SitesAdult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Adult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Home
Categories

Squirting

Free Site

Squirting

r/Squirting Review

~ Pros ~

Jacked to the flapping gills with content

Decent upload pace

~ Cons ~

❌ Not a very active place

❌ Looks like shit

r/Squirting

    Some say squirting is just women being too lazy to get off their asses and go pee in the toilet. But others opine that squirt isn’t pee and is rather a liquid whose taste compares favorably with pink French champagne! I ain’t in the mood to find out what exactly y’all lady loves have been squirting up your noses and ears, so let’s leave the talk of what exactly squirt is to another day.

    But there’s something I wanna talk about today, and it involves a subreddit that has nothing but content devoted to the squirtingest of women. I am talking about chicks who squirt better than most vandalized fire hydrants, and their stream is high enough to swat helicopters out of the sky!

    Here is my r/Squirting review. Read and weep, for thine is the kingdom and the cupfuls of squirt crud that water its fruitful fields!

Reddit Squirting Makes You Wanna Let Your Liquid Go!

    So, r/Squirting is exactly what you think it is. Unfortunately though, it has the standard subreddit look, and that’s like serving a dish of boiled potatoes and oats at a royal wedding. For fucks sake, it doesn’t cost anything but time and attention to pretty up a subreddit, especially one that’s in a pretty much competitive field as all porn subreddits are.

    Anyway, Reddit Squirting has the usual blue and white color that we all associate with like 99% of subreddits. There’s no logo, special graphics, or that kind of thing, and there’s not even a motto. The About Community box on the right of the page has text that says, “A Little Squirt Won’t Hurt,” but I would rather dive bomb into a volcano than acknowledge it might actually be the subreddit motto!

    Membership on Reddit Squirting is healthy at 1.5 million plus. Only 753 were online during this review, and throughout this review, that number never exceeded 1K.

    There are 8 mods here, and it is okay to be like me and expect they are paid for their jobs with buckets full of fresh and bubbling squirt. Yeah, like all r/Squirting subreddit members with cunts line up once a week, squirt into a nice pink bucket, and dispatch that via FedEx to all the mods. I sure hope there’s enough liquid to ensure that every mod gets at least one full bucket of squirt that they are welcome to freeze and sip as they wish!

    Anyway, there are three main rules here. The first has to do with respect. Like you are supposed to respect yourself, members, and visitors to this subreddit and refrain from telling them to come suck your cock and eat your turd with a side of greens and marshmallows! The second and third rules are identical, and I really have no idea why the repetition hasn’t been caught since. Them two rules say that you are not allowed to sell things on this subreddit. So, even if you are hawking long life and prosperity, plus a video of your mom going down on Jay-Z’s lesbian mother, you better go sell them elsewhere, or the mods are liable to give you a remote kick to the balls that might transform your family jewels into rock salt and radishes!

A Squirt A Day Makes The Cum Doctor’s Gullet Happy!

    If nothing makes you happier than seeing a woman jerking and sending liquid flying from her down below, then I really would suggest clicking the notification icon on this subreddit. It is a bell icon atop r/Squirting that lets you know once there’s a new post. But beware that you are liable to tire of getting a constant and endless stream of notifications that clog up your phone or PC.

    So, the upload pace here is more than decent. But XVideos sure got them beat when it comes to the number of new posts on the daily. And I got y’all beat when it comes to oak tree woodies that are good buddies with BBC baddies that put thots in chairs with wheelies!

    Squirt and Cream, I Love Making My Pussy A Squirting Fountain, I Can Never Get Enough of This, Fingering Always Makes Me Cum Like This, Squirting From Anal Feels So Good To Me, Open Your Mouth, Drenching Him, and I Heard You Thirsty, So I Made You A Drink were among the newest posts I eyeballed at the time of this review. The post about the chick making drinks is a maybe 10-second-long video of a babe squatting on a bed and furiously fingering her astoundingly accommodating snatch. She was able to coax some teaspoons of thick and clear liquid from it, and you are damn right I want what’s in that spoon mixed into my tea this morning!

    The Drenching Him post shows a flabby and nude chick lying like a whale on the bed while fingering her twat. She was able to squirt a fountain that her boyfriend bathed his face in, and that fella had a little cock that’s smaller than most hot dog sausages I’ve eaten this year!

    The top trending post of all time on r/Squirting was uploaded a mere 9 months ago. This fucker has 38.2K upvotes but just 15 comments. It’s been deleted, though, and there’s nothing on the Redgif link that’s on the post. I sure hope that’s not because the video depicted the mayor in my city sucking fresh squirt right from the fountain of youth that’s between the legs of the barely legal teen thot that everyone knows he has put in the family way more often than I have spread the legs of my favorite and fully legal hot MILF!

    Safe To Say I Made His Day After A Long Day At Work is the next in the top trending category, and this, too, was uploaded 9 months ago. It had 32.6K upvotes, and the video shows a chick bouncing on a redwood, getting up so that her squirt can empty into the groin of the lucky fella, and putting the cock back in for more cowgirl humping! Got a thot that can bounce on a beat with your cock so fully inside her that you can feel her heart beating at the end of your shaft? Then you do not know what the good Lord has done for you!

What ThePornGuy Thinks of r/Squirting

    r/Squirting is decent, but not all that impressive. It does its job well but with zero fanfare, and that pisses me off more than it should.
Still, this subreddit is solid, and if you are after liquid content that makes you ponder on the fire-fighting skills of the coochie, then this looks like a good place to sit down and get your fill!

best porn reddit
Porn Guy Head
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
Sex Dating Sites
Description Image
Cam Sites

Description Image
Porn Guy Head
More Categories!!