Кнопка Home
Обновленный2024-04-19
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

SpankBang

Бесплатный сайт

порносайт spankbang

Обзор SpankBang

~ Плюсы ~

 Очень простая и приятная навигация

Более 6 000 000 видео 

Метки разрешение, время загрузки, рейтинг, просмотры

Почти нет кликов и спама

Раздел комментариев внизу каждого видео.

~ Конс ~

❌ Раздражающие Gif'ы в правой части экрана

❌ Не так много различных категорий, на которые можно нажать

❌ Супер краткая биография порнозвезды's

SpankBang.com

    Книга о сексе гласит, что перед тем, как трахать киску, ее нужно отшлепать, и это правильно! Если вы не знаете, как это делается, сайт типа Spankbang вполне может помочь вам исправить ситуацию и дать вам навыки, необходимые для того, чтобы заставить местных девушек покрыться кремом, когда они увидят, что вы смотрите прямо сквозь их одежду и облизываетесь!

     Вот мой отзыв на сайте Spankbang.com. Скажи хоть одно плохое слово об этом, и ты отправишься ко мне на колени и получишь дух непослушания, выбитый из твоей стучащей задницы!

Сначала наступает шлепок...

    У Spankbang очень обычный дизайн домашней страницы, который не отличим от миллионов других сайтов XXX. На ней присутствует серый цвет фона, а большая часть площади заполнена маленькими миниатюрами изображений, которые воспроизводят предварительные просмотры видео, когда ваш курсор находится над ними.

    Опции управления находятся в верхней части страницы и включают в себя строку поиска, опции входа и регистрации, языковые опции, а также опции, позволяющие переключаться с натуралов на геев или трансов XXX. Регистрация бесплатна и позволяет загружать контент и подписываться на чужой контент, а также другие возможности.

    Videos, Trending, New, TV, Categories, Pornstars и Offers - это основные вкладки, а под ними находятся опции, которые направляют вас к самому новому, трендовому, предстоящему и популярному контенту, а также к контенту разного качества и продолжительности. На главной странице видео есть несколько тегов/категорий, и их существование не имеет смысла, когда есть вкладка Категории, которая должна выполнять их работу.

    Рядом с этими тегами/категориями находится своеобразный пузырь. Нажав на него, вы можете изменить направление страны Spankbang. Например, вы можете переключиться с контента, ориентированного на страну, который вы смотрите в данный момент, на другой по вашему выбору. Такая функция есть на многих других XXX сайтах и позволяет дрочерам получать удовольствие от различных видов контента, ориентированного на людей других национальностей.

    Игнорируйте вкладку "Предложение". Щелкнув ее, вы просто перейдете на Pure Taboo, канал Adult Time. На вкладке TV есть небольшой выбор телеканалов, показывающих определенные категории XXX, такие как spooning, cowgirl, doggy и missionary.
Что касается звезд XXX, то на вкладке "Порнозвезды" представлены тысячи порнозвезд, и все они имеют очень краткую биографию. Вы также можете искать этих XXX-звезд в алфавитном порядке.

Спанкинг Новые видео

    Здесь нет галерей изображений, на случай, если вы из тех, кто любит разглядывать фотографии обнаженных женщин во время поездки в метро или на работе, зарабатывая на хлеб насущный. Видео на сайте в изобилии, и обновления происходят много раз в день. Стоит похвалить и тот факт, что здесь есть большое количество полнометражных видео, средняя продолжительность которых составляет около 20 с лишним минут.

    Видео здесь - это обычная коллекция разврата, которую можно найти где угодно. Ничто из того, что я видел, не поразило меня настолько, чтобы кричать "аллилуйя" достаточно громко, чтобы разрушить стены моего комплекса!

    Если вам интересно, в разделе "Популярные видео" есть такие названия контента, как Group Fun, Black Mommas, PAWG Baby, Huge Tits and Ass, и Big Dick For A Phat Ass. Последний ролик длится 11 минут, в нем снимается телочка с толстой задницей и сочной парой больших сисек по имени Кристал Ласт. На видео она трясет массивной попкой, обтянутой платьем, во время мытья посуды в раковине. Ее парень заходит, шлепает и ласкает эту аппетитную попку, ест ее, как будто это его любимый ужин, достает член и начинает качать масло.

    Через некоторое время она поворачивается, чтобы вы могли видеть ее большие сиськи и толстую пизду. Последняя должна быть одной из самых толстых, которые я когда-либо мысленно щупал! В любом случае, как только она повернулась, он трахает ее сзади, пока ее груди колышутся перед вашим лицом. Мне стало интересно, каково это - просунуть хороший кусок жареного стейка с овощами между губками Кристалс и получить этот гамбургер на тарелке на завтрак!

    После нескольких минут траха сзади, Кристал поворачивается и как бы обхватывает ногами своего партнера, и они начинают трахаться и хрюкать. Видео заканчивается тем, что он выливает свое семя на ее упругие ягодицы, и ни разу не было видно лиц этих двух трахарей.

    Я никогда раньше не слышал и не видел Cristal Lust в действии, но после просмотренного видео я был вынужден внести ее в топ-10 моего списка дрочеров. Ничто не сделает меня счастливее в это Рождество, чем Санта-Клаус, который каким-то образом спустит ее в мой дымоход и привяжет к большой елке, которую я приготовил в своей гостиной! Я проверил, у нее есть и другие видео на Spankbang, и они тоже не помешали бы.

    Теперь на сайте есть большое количество видеороликов в формате 720p, а также в формате Full HD. Качество видео при воспроизведении настраивается пользователем.

    Во время воспроизведения видео можно использовать эффект "картинка в картинке", а также полноэкранный режим. Вы также можете регулировать скорость воспроизведения контента и голосовать за или против видео, даже если вы не вошли в систему или не являетесь ее пользователем. Однако другие возможности, такие как добавление контента в список избранного и создание закладок для последующего просмотра, доступны только для пользователей.

    Мне не нравятся страницы с видео здесь. Они просто слишком перегружены. Когда вы нажимаете на видео, чтобы воспроизвести его, оно открывается на новой странице и отображается в верхней части экрана. Ниже находятся миниатюры видеоизображений, которые позволяют перейти к любому моменту времени, плюс похожие материалы, загруженные тем же человеком, и реклама сайта Spankbang live cam.

    Теги, категории и связанный контент, загруженный не тем пользователем, чей контент вы смотрите, также присутствуют, и это приводит к тому, что страницы с видео выглядят непривлекательно. Но это может быть только у меня.

Что я думаю о SpankBang

    Я очень старался полюбить Spankbang, но просто не могу'. Все в нем просто средненькое, и нет'ни одной искупительной или нокаутирующей черты, на которую можно было бы с уверенностью указать.

    Она'не так уж плоха, но и не так уж хороша и не стоит вашего времени, на мой взгляд.

бесплатные порносайты

Другие сайты, похожие на SpankBang!

PornHub
Порно Хаб Официальный
Xvideos
xvideos
Xnxx
xnxx
Xhamster
x хомяк скачать бесплатно
YouPorn
порносайт youpron
RedTube
красная трубка ххх фильмы
YouJizz
ты кончаешь
Beeg
beeg бесплатный сайт порно
Секс без секса
бесплатный секс с дафтом
GotPorn
GotPorn
TnaFlix
TnaFlix
PerfectGirls
PerfectGirls
Порно парень голова
2 лучшие рекомендации от Porn Guy!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Updated2022-11-28

Home

Categories

SpankBang

Free Site

spankbang, SpankBang

SpankBang Review

~ Pros ~

 Really easy and pleasant to navigate

Over 6,000,000 videos 

Labels resolution, upload time, rating, views

Barely no click bate or spam

Comments section at the bottom of each vid.

~ Cons ~ 

❌ Annoying Gif's on the right side of the screen

❌ Not many different categories to click on

❌ Super brief pornstar bio's

SpankBang.com

    The book of sex says that you gotta spank that pussy before you can bang the bejesus out of it and that is only right and proper! If you are confused as to how this is done, a site like Spankbang might well set you right and give you the skills you need to make the local girls get all creamy down there when they see you looking right through their clothes and licking your chops!

     Here is my Spankbang.com review. Say a bad word about it and you are going over my knee and getting the spirit of disobedience spanked out of your banging bottom!

First Comes The Spank…

    Spankbang has a very ordinary homepage design that’s indistinguishable from the millions of other XXX sites out there. There’s a sort of grey background color and most of the real estate is filled with small image thumbnails that play previews of their videos whenever your cursor sits above them.

    The control options are at the top of the page and this includes a search bar, login and register options, and language options, plus options that permit switching from straight to gay or trans XXX. Registering is free and enables the loading of content and subscribing to the content of others, plus other goodies.

    Videos, Trending, New, TV, Categories, Pornstars, and Offers are the main tabs here, and below them are options that direct you to the newest, trending, upcoming, and popular content, as well as content of varied quality and length. There are a few tags/categories atop the main video page and their existence makes little sense when there’s a Category tab that’s supposed to be doing their job.

    Next to these tags/categories is a kind of bubble. Clicking it lets you change your Spankbang country direction. Like you can change from whatever country-oriented content that you are currently watching to another one of your choice. Such a feature is found on many other XXX sites and makes it possible for wankers to have fun with different kinds of content that’s oriented towards people of other nationalities.

    Ignore the Offer tab. Clicking it just takes you to Pure Taboo, an Adult Time channel. The TV tab has a small selection of TV channels showing specific categories of XXX, like spooning, cowgirl, doggy, and missionary.
As regards XXX stars, there are thousands of pornstars in the Pornstar tab and they all have an extremely brief bio. You can search through these XXX stars alphabetically too.

Spanking New Videos

    There are no image galleries here, just in case you are the kind of fella who likes to stare at photos of nude women while riding the metro or hard at work earning your daily bread. Videos on the site are plentiful and updates happen many times a day. And one thing to be applauded is the fact that there are a good number of full-length videos, with the average runtime being something like 20+ minutes.

    The videos here are the usual collection of smut to be found anywhere else. Nothing I have seen about them got me amazed enough to shout hallelujah loud enough to push down the walls of my compound!

    If you are interested, the Popular videos section has content titles like Group Fun, Black Mommas, PAWG Baby, Huge Tits and Ass, and Big Dick For A Phat Ass. The latter is 11 minutes long and features a chick with a fat ass and a juicy pair of big tits called Cristal Lust. In the video, she shakes her dress-clad massive bottom while washing dishes at the sink. Her guy comes in, slaps and fondles that bootylicious booty, eats it like it’s his favorite dinner, pulls out his cock, and starts pumping oil.

    A while later, she turns around so you can see her big tits and fat cunt. The latter has to be one of the fattest I have ever mentally fingered! Anyway, once she turns around he fucks her from the back while her breasts jiggle in your face. I got to wondering what it would feel like to slip a nice bit of chicken-fried steak and veggies between the lips of Cristals’ snatch and have this hamburger served on a plate for breakfast!

    After a few minutes of getting fucked from the back, Cristal turns around and kind of wraps her legs around her partner, and the two get to fucking and grunting. The video ends with him pouring his seed on her jiggly derriere and at no time were the faces of these two fuckers visible.

    I have never heard of or seen Cristal Lust in action before, but after the video I watched, I was compelled to put her in the top 10 of my wanking list. Nothing would make me happier this Christmas than for Santa to somehow carry her down my chimney and tie her to the big Christmas tree I have ready in my living room! I checked around and she has other videos on Spankbang and these too could use some wanking attention.

    Now, there are a good number of 720p videos on the site, as well as full HD ones. Video quality during playback is user-adjustable.

    Options during video playback include a picture-in-picture effect, plus a fullscreen mode. You can also control content playback speed and upvote or downvote videos even if you aren’t logged in or a member here. But other options like adding content to your list of favorites and bookmarking it for later watching are members-only.

    I don’t like the video pages here. They are simply too crowded. See, when you click a video to play it, the video will open on a new page and be shown at the top of your screen. Below are video image thumbnails that let you skip to any point in time, plus similar content uploaded by the same person and ads for the Spankbang live cam site.

    Tags, categories, and related content not uploaded by the video uploader whose content you are watching are also in evidence and this results in video pages looking unappealing. But that could be just me.

What I Think of SpankBang

    I tried a lot to love Spankbang, but I just can't. Everything about it is just average and there's no single redeeming or knockout feature that you can confidently point to.

    It's not that bad, but it is not that good either and not worth your time in my opinion.

spankbang, SpankBang

More Sites Like SpankBang!

PornHub
spankbang, SpankBang
Xvideos
spankbang, SpankBang
Xnxx
spankbang, SpankBang
Xhamster
spankbang, SpankBang
YouPorn
spankbang, SpankBang
RedTube
spankbang, SpankBang
YouJizz
spankbang, SpankBang
Beeg
spankbang, SpankBang
Daft Sex
spankbang, SpankBang
GotPorn
spankbang, SpankBang
TnaFlix
spankbang, SpankBang
PerfectGirls
spankbang, SpankBang

Porn Guy's Top 2 Recommendations!

More Categories!!

best-live-cam-sites
adult-sex-games
top-sex-dating-sites
best-free-porn-sites
the-top-premium-porn-sites
premium-hentai-porn-sites
best-porn-pictures-sites
arabian-porn-sites
best-vr-porn-sites
best-celeb-porn-sites
best-sex-chat-sites
best-lesbian-porn-sites
best-free-porn-sites
best-bdsm-porn-sites
best-latina-porn-sites
Best-shemale-porn-sites
best-black-porn-sites
best-sex-stories-sites
best-amateur-porn-sites
best-teen-porn-sites
best-asian-porn-sites
pee-fetish
top-escort-sites
best-gay-porn-sites
best-bbw-porn-sites
best-xxx-forums
male-enhancement
best-sex-chat-sites
best-milf-porn-sites
best-funny-porn-sites
best-xxx-comics
top-foot-fetish-sites
porn-search-engine
porn-torrent-sites
european-porn-sites
best-porn-gif-sites
pornstar-directory-sites
porn-chan-sites
incest-xxx-sites
vintage-xxx-sites
porn-movie-sites
porn-for-ladies
best-xxx-blogs
huge-cock-porn-sites
cartoon-porn-sites
crazy-porn-sites
random-porn-sites
onlyfans-leak-sites
free-porn-games
free-hookup-sites
free-gay-porn-sites
free-cam-sites
tiktok-porn-sites
massage-porn-sites
homemade-porn-sites
japanese-porn-sites