Кнопка Home
Обновленный2024-05-27
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

PooPeeGirls

Бесплатный сайт

PooPeeGirls

Обзор PooPeeGirls

~ Плюсы ~

Альбомы и видео

Регулярные обновления

Безграничные загрузки

~ Конс ~

❌ Объявления

❌ Качество видео и изображения оставляет желать лучшего

❌ Очень странный дизайн сайта

❌ Возможности сортировки практически нулевые

❌ Дрянные характеристики сайта

PooPeeGirls.com

    У девушек, которые какают и писают, есть штаб-квартира на сайте PooPeeGirls.com. Черт, да они там сейчас, наверное, проводят свое ежегодное общее собрание, насколько я знаю! Думаю, копы должны явиться и арестовать их всех за то, что они осмелились лишить парней их фантазии о том, что прекрасные шлюшки и красотки выше таких отвратительных вещей, как опорожнение мочевого пузыря и кишечника.

    Хотите увидеть, как из прекрасных женских задниц вылетают какашки? На PooPeeGirls этого в избытке, и вам всем лучше приготовиться к этому обзору PooPeeGirls.com, иначе я могу обидеться и рассказать Эмбер Турд, где вы все живете и дрочите ежедневно!

В красивом дерьме есть адская сперма!

    Говорят, что красоту можно найти в самых странных местах. Полагаю, тот, кто придумал эту поговорку, был вдохновлен видом прекрасной дамы, принимающей дерьмо в лесу, где повсюду кружились дерзкие мухи, обдуваемые ветерком и восхищенные праздником какашек, свидетелями которого они стали! Какое это было вдохновляющее зрелище!

    Ладно. Мне нужно сделать обзор, так что давайте приступим к нему и перестанем пукать, как запорные улитки с фатальной одержимостью женскими задницами!

    Теперь у PooPeeGirls есть название сайта, которое вы не сможете перепутать ни с чем другим, и оно останется верным, даже если большая часть вашего мозгового вещества будет повреждена и заменена квартой машинного масла! Название сайта предупреждает вас заранее, что то, что вы увидите, не очень красиво и может шокировать ваши глазные яблоки до упора! Пренебрегая этим предупреждением, вы будете винить себя, когда наткнетесь на мерзкий контент из какашек, который заставит вас почувствовать, что вы заразились обезьяньей оспой и должны пройти через духовное очищение!

    В любом случае, дизайн сайта - это, пожалуй, самое большое разочарование и позор недели. Он чрезвычайно устарел, и я не думаю, что он обновлялся с последних нескольких лет прошлого или начала этого века. Это точно отстойные свиные яйца в огненном соусе из рыбьего жира!

    На этом сайте есть 68 ½ страниц разврата, а также основная строка поиска. Логотип сайта находится в левом верхнем углу главной страницы и выглядит так, будто его написал с дерьмом член семьи Флинстоун, который никогда не учился дальше средней школы. Единственные элементы сайта - квартет вкладок. Нигде нет ссылок "О нас", "Свяжитесь с нами" или "Условия использования", и это заставляет меня подозревать, кто управляет этим сайтом.

    Квартет вкладок на PooPeeGirls.com - это Home, Categories, Pics и Feedback, и все они делают то, что говорят. Например, вкладка "Отзывы" - это место, где вы можете связаться с владельцем этого сайта и сказать ему, что вы думаете о куске дерьма, которым является PooPeeGirls! По какой-то причине все отзывы публикуются и доступны для всеобщего обозрения, и они занимают 4 219 страниц. Они также возвращаются к 2013 году, и если бы только я сказал "да" в том же году, когда Бейонсе попросила меня надеть кольцо на ее палец и обрюхатить ее, пока она не станет больше, чем грузовой корабль на стероидах!

    На вкладке Pics находится одна страница альбомов, и это материалы любительского качества, снятые любителями. Они имеют такие названия, как Panty Poop Girl Pics, Good Shitting Ass, Put Cock In The Shitting Ass, и Crazy Girl Shitting. Комментарии разрешены во всех галереях, но прямое скачивание не поддерживается. Но вы всегда можете щелкнуть правой кнопкой мыши и сохранить материал на своем компьютере.

    Странно, но на вкладке "Категории" всего 8 категорий XXX, и одна из них - "Популярные поисковые запросы". Я проверил эту категорию, и в ней есть как минимум пара тысяч самых популярных поисковых запросов. Да, это хорошо, если вы вдруг запутались. Но что за непонятливый администратор поместил популярные поисковые запросы на главную вкладку и являются ли эти поисковые запросы статичными или обновляются еженедельно, ежедневно или ежемесячно? Мне бы очень хотелось получить ответы, но я готов поставить свою зарплату за неделю на то, что поисковые термины на вкладке "Популярные поисковые запросы" не обновляются постоянно, поскольку запросы, вкусы и потребности пользователей меняются.

Нет писи, нет какашек, нет любви!

    Хочу отметить, что PooPeeGirls.com имеет крайне ограниченный набор функций сайта. Так, вы не можете сортировать контент по длительности, новизне, рейтингу, популярности и тому подобному. Вы очень ограничены в том, что вы можете сделать здесь, и довольно скоро вы начинаете привыкать к этому.

    Вот примеры названий: Girls Pooping In Nature Compilation, Asian Office Girls Diarrhea 2. Shit Battle Between 2 Lesbians, Hard Pooping Asian Beauty, Big Ass Asami Pooping, Izumi Asato Pooping Asian Beauty, and Very Beautiful Girl Pooping. Я бы посоветовал посмотреть видео "Девушки на природе", но только если вы можете вынести зрелище сладких попок, загаживающих вонючим дерьмом скверы, парки и леса. Это конкретное видео длится более 14 минут, и это 14 минут слишком много!

    Качество видео здесь отвратительное. Я почти уверен, что большинство видео имеют качество менее 360p, и это нельзя отрегулировать. Возможности воспроизведения очень средние, но есть безграничные бесплатные загрузки, чтобы поднять себе настроение. Что касается обновлений, PooPeeGirls обновляется еженедельно, и во время этих обновлений загружается не так много контента.

Что я думаю о PooPeeGirls

    PooPeeGirls не стоит того, чтобы о нем говорили или вспоминали. Очень устаревший дизайн сайта в сочетании с низкокачественным контентом делают его местом, куда заходят только самые отчаянные и наиболее нуждающиеся в бесплатном скачивании. Я не могу и не буду рекомендовать этот сайт, так же как я бы рекомендовал подбирать изумительный BBC к едва созревшей пизде подростка, чьи внутренности еще не увидели мир!

писи-фетиш сайты

Другие сайты, похожие на PooPeeGirls!

XPee
xpee
PissHamster
pisshamster
Shittytube
Shittytube
Порно парень голова
2 лучшие рекомендации от Porn Guy!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Updated2022-12-01

Home

Categories

PooPeeGirls

Free Site

PooPeeGirls Review

~ Pros ~

Albums and videos

Regular updates

Limitless downloads

~ Cons ~ 

❌ Ads

❌ Video and image quality are lousy

❌ Very wack site design

❌ Sorting options are almost zero

❌ Shitty site features

PooPeeGirls.com

    Girls who poop and pee have their headquarters right at PooPeeGirls.com. Hell, they are probably holding their annual general meeting there right now for all I know! Methinks the cops should show up and arrest them all for daring to strip fellas of their fantasy that fine sluts and thots are above such disgusting things as the emptying of bladders and bowels.

    Wanna see a hella poop coming out of fine female behinds? There’s an overabundance of that on PooPeeGirls and y’all better get set for this PooPeeGirls.com review, or I might get offended and tell Amber Turd where y’all live and wank away on the daily!

There’s Hella Cum In Beautiful Shit!

    Beauty they say can be found in the strangest places. Methinks the fella that coined the saying was inspired by the sight of a beautiful lady taking a crap out in the woods with impertinent flies swirling everywhere, fanned here and there by the breeze and thrilled by the poop feast they were witnessing! What an inspirational sight it must have been!

    Okay. I got a review to do, so let’s get to it and stop farting around like constipated snails with a fatal obsession for female behinds!

    Now, PooPeeGirls has a site name you can’t mistake for anything else and that stays true even if a large portion of your brain matter got damaged and was replaced with a quart of engine oil! The site name warns you ahead of time that what you are going to see is not pretty and could shock your eyeballs to its stops! Neglect this warning and have yourself to blame when you come across vile poop content that makes you feel like you got monkey pox and need to go through a spiritual cleansing!

    Anyway, the site design is perhaps the biggest disappointment and embarrassment of the week. It is extremely dated and I don’t think it has been updated since the last few years of the last century or early this century. That sucks pig balls in fiery fish oil sauce for sure!

    This scat and pee site has 68 ½ pages of smut, plus a basic search bar. The site logo is at the top left of the homepage and looks like it was written with shit by a Flinstone family member who never went past middle school. The only site features in evidence are a quartet of tabs. There aren’t any About Us, Contact Us, and Terms of Use links anywhere and that makes me hella suspicious about who’s running this site.

    The quartet of tabs on PooPeeGirls.com are Home, Categories, Pics, and Feedback and they all do what they say. The Feedback tab for example is where you can get in touch with the scat chomper who owns this site and tell him what you think of the piece of shit that is PooPeeGirls! For some reason, all feedback is published and available for public perusal and they cover 4,219 pages. They also go back to the year 2013 and if only I had said yes that same year when Beyonce asked me to put a ring on her finger and knock her up till she’s bigger than a cargo ship on steroids!

    The Pics tab hosts a single page of albums and these are amateur quality content shot by amateurs. They have titles like Panty Poop Girl Pics, Good Shitting Ass, Put Cock In The Shitting Ass, and Crazy Girl Shitting. Comments are allowed on all galleries, but direct downloads are not supported. But you can always right-click and save stuff on your PC.

    Weirdly, the Categories tab has a grand total of 8 XXX categories and one of these is Popular Searches. I checked out that category and it has at the very least a couple thousand of the most popular search terms. Yeah, that is a good thing in case y’all are confused. But what kind of confused admin puts popular search terms on a main tab and are these search terms static or updated weekly, daily or monthly? I sure would love some answers, but I am willing to bet my paycheck for the week that the search terms in the Popular Searches tab are not constantly updated as user queries, tastes ans needs change.

No Pee, No Poop, No Love!

    I better note for the record that PooPeeGirls.com has an extremely limited range of site features. Thus, you cannot sort content by the longest, newest, top rated, popularity, and that sort of thing. You are very limited in what you can do here and soon enough you start getting used to it.

    Here are sample titles: Girls Pooping In Nature Compilation, Asian Office Girls Diarrhea 2. Shit Battle Between 2 Lesbians, Hard Pooping Asian Beauty, Big Ass Asami Pooping, Izumi Asato Pooping Asian Beauty, and Very Beautiful Girl Pooping. I would suggest checking out the Girls In Nature video, but only if you can stand the sight of sweet butts messing up public gardens, parks, and forests with stinky shit. That particular video ran to over 14 minutes long and that’s 14 minutes too many!

    Now, the video quality here is abysmal. I am almost certain that most videos are of less than 360p quality and this cannot be adjusted. Playback options are very average, but there are limitless free downloads to cheer yourself up with. As for updates, PooPeeGirls has weekly updates and not much content is uploaded during these updates.

What I Think Of PooPeeGirls

    PooPeeGirls is not worth talking about or remembering. The very dated site design combined with the low-quality content make this a place only the most desperate and most in need of free downloads would go to. I cannot and will not recommend this scat site any more than I would recommend matching a marvelous BBC to a barely ripe teen cunt whose innards have yet to catch their first sight of the world!

PooPeeGirls, PooPeeGirls

More Sites Like PooPeeGirls!

XPee
PooPeeGirls, PooPeeGirls
PeeFans
PooPeeGirls, PooPeeGirls
PissHamster
PooPeeGirls, PooPeeGirls

Porn Guy's Top 2 Recommendations!

More Categories!!

best-live-cam-sites
adult-sex-games
top-sex-dating-sites
best-free-porn-sites
the-top-premium-porn-sites
premium-hentai-porn-sites
best-porn-pictures-sites
arabian-porn-sites
best-vr-porn-sites
best-celeb-porn-sites
best-sex-chat-sites
best-lesbian-porn-sites
best-free-porn-sites
best-bdsm-porn-sites
best-latina-porn-sites
Best-shemale-porn-sites
best-black-porn-sites
best-sex-stories-sites
best-amateur-porn-sites
best-teen-porn-sites
best-asian-porn-sites
pee-fetish
top-escort-sites
best-gay-porn-sites
best-bbw-porn-sites
best-xxx-forums
male-enhancement
best-sex-chat-sites
best-milf-porn-sites
best-funny-porn-sites
best-xxx-comics
top-foot-fetish-sites
porn-search-engine
porn-torrent-sites
european-porn-sites
best-porn-gif-sites
pornstar-directory-sites
porn-chan-sites
incest-xxx-sites
vintage-xxx-sites
porn-movie-sites
porn-for-ladies
best-xxx-blogs
huge-cock-porn-sites
cartoon-porn-sites
crazy-porn-sites
random-porn-sites
onlyfans-leak-sites
free-porn-games
free-hookup-sites
free-gay-porn-sites
free-cam-sites
tiktok-porn-sites
massage-porn-sites
homemade-porn-sites
japanese-porn-sites