Кнопка Home
Обновленный2024-04-19
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

Nifty

Бесплатный сайт

пикантные истории о сексе

Обзор Nifty

~ Плюсы ~

Здесь представлены тысячи эротических произведений

Бесплатно

Вы можете делиться своими эротическими историями в кратчайшие сроки

Вы можете просматривать истории по авторам

Сообщество действительно активно

Эти парни - настоящие знаменитости, они существуют с 1992 года.

~ Конс ~

❌ Дизайн сайта недостаточно стильный.

❌ В нем нет ничего особенного для любителей откровенного порно.

❌ Сайт не кажется слишком увлекательным.

Nifty.org

    Эротическая литература берет свое начало в глубокой древности. Она была популярна в таких древних цивилизациях, как Греция, причем греки часто сочиняли эротические стихи, которые могли сделать холодную монахиню мокрее, чем оттаивающая река в середине лета!

    Эротическая литература существует и в наши дни, она также популярна, и многие люди предпочитают ее хитроумную тонкость дерзкой вульгарности стандартных порнороликов. Сайтов, на которых размещается такая литература, очень много, и они предлагают практически те же возможности. Nifty.org - хороший пример, и сегодня мы его рассмотрим.

    Настройтесь на то, что этот почтенный сайт эротической литературы будет исследован и изучен.

Нифти с киской!

    Как и большинство сайтов эротической литературы, Nifty существует уже давно. Он начал свою деятельность в 1992 году и на сегодняшний день насчитывает почти 265 тысяч историй, написанных почти 15 тысячами авторов.

    Весь контент здесь бесплатный, и нет никаких опций входа или регистрации. Дизайн сайта чистый и простой, что резко контрастирует с большинством других сайтов эротической литературы. Фон здесь имеет дизайн, напоминающий обои, который нам не очень нравится, но это то, что есть.

    В верхней части страницы находятся вкладки "Архивы", "Новые истории", "Авторы", "Пожертвовать" и "Магазин", а также строка поиска. На вкладке Архивы есть выпадающее меню с такими разделами, как Геи, Бестиализм, Лесбиянки, Информация и Записи в дневнике. Вкладка "Новые истории" представляет собой вертикальный список новейших историй, вкладка "Авторы" позволяет просматривать авторов в алфавитном порядке, а вкладка "Пожертвовать" дает возможность пожертвовать несколько баксов на поддержание сайта. Что касается вкладки "Магазин", то это место, куда следует обратиться, если вам нужно купить товары, выпущенные под брендом сайта.

Красивая эротика

    Сразу под баннером главной страницы находятся четыре вкладки с названиями "Геи", "Лесбиянки", "Бисексуалы" и "Трансгендеры". Каждая из них содержит подборку материалов, соответствующих данной категории, и вы можете нажать на любую из этих вкладок, чтобы получить длинный список связанных с ней историй.

    На главной странице также есть кнопка "Опубликовать рассказ", а также длинный список объявлений и имена недавних доноров. Донорство очень важно, потому что сайт работает за счет пожертвований, и если они иссякнут, в раю будут большие проблемы!

    Мы просмотрели раздел "Новые истории". Он занимает целую страницу, и есть возможность отфильтровать его по дате или категории. Мы предпочли отфильтровать контент, чтобы показать только самые новые лесбийские эротические произведения, загруженные за последние 10 дней. Примеры названий включают "Джейн и Розарио", "Любопытство и химия", "Пожилая женщина и одинокая девушка" и "Проверка трусиков 99".

    Последний был загружен в последний день февраля 2020 года и был довольно длинным. Нет опций для увеличения размера шрифта читаемого документа, а форматирование текста просто ужасное. Качество контента варьируется, хотя мы были не очень впечатлены после прочтения Panty Check 99 и нескольких других историй.

Что мы думаем

    Дизайн сайта довольно приятный, а отсутствие рекламы радует. Для того чтобы воспользоваться обширным хранилищем контента, необходима лучшая электронная читалка, а для читателей должна быть возможность оценивать контент и комментировать его.

    В целом, этот сайт эротической литературы довольно неплох, если можно так сказать!

сайты секс историй

Больше сайтов, подобных Nifty!

Literotica
literotica
SexStories
sexstories
LushStories
lushstories
NewSexStory
NewSexStory
SexStories
SexStories
ASexStories
секс рассказы
Asstr
asstr
SexStories69
SexStories69
Chyoa
чиоа
Порно парень голова
2 лучшие рекомендации от Porn Guy!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Home

Categories

Nifty

Free Site

Nifty Review

~ Pros ~

nifty, Nifty

It features thousands of erotic reads

nifty, Nifty

It is free

nifty, Nifty

You can share your erotic stories in no time

nifty, Nifty

You can browse stories by author

nifty, Nifty The community is really active

nifty, Nifty These guys are OG’s they been around since 1992

~ Cons ~ 

nifty, NiftyThe site design isn’t classy enough

nifty, NiftyIt doesn’t have much for straight porn lovers

nifty, NiftyThe site doesn’t appear to be too engaging

Nifty.org

    Erotic literature has ancient beginnings. It was popular in old civilizations like Greece, with Greeks often composing erotic poems that could make a frigid nun wetter than a thawing river in the middle of summer!

    Erotic literature is still around in the present day and popular too, with plenty of people preferring its crafty subtlety to the bold vulgarity of standard porn clips. Sites that host such literature abound and offer much the same features. Nifty.org is a good example and will be reviewed by us today.

    Tune in as this venerable erotic literature site is explored and investigated.

Nifty With A Side Of Pussy!

    Like most erotic literature sites, Nifty has been around for a while. It started its business in 1992 and has now grown to have almost 265K stories which were written by nearly 15K authors.

    All the content here is free and there are no sign in or login options to be seen. The site design is clean and simple, which stands in stark contrast to the majority of other erotic literature sites. The background here has a wallpaper-like design we are not all that happy with, but it is what it is.

    Atop the page is Archives, New Stories, Authors, Donate and Shop tabs, plus a search bar. The Archives tab has a pull-down menu with stuff like Gay, Bestiality, Lesbian, Information and Journal Entries. The New Stories tab presents a vertical list of the newest stories, the Authors tab lets you browse authors alphabetically, with the Donate tab making it possible to donate some bucks to keep the site running. As for the Shop tab, that is the place to go to when you need to buy site-branded merchandise.

Nifty Erotica

    Just beneath the homepage banner are four tabs labeled Gay, Lesbian, Bisexual, and Transgender. Each had a selection of content that fits in with the category and you can click on any of these tabs to get a long list of related stories.

    The homepage also has a Publish a Story button, plus a long list of announcements and names of recent donors. The donor thing is important because the site is run via donations and should this dry up there would be big trouble in paradise!

    We had a look at the New Stories section. This filled an entire page and there is an option to filter this by date or category. We opted to filter the content to show only the newest lesbian erotic writings uploaded in the last 10 days. Sample titles include Jane and Rosario, Curiosity and Chemistry, Older Woman and Lonely Girl and Panty Check 99.

    The latter was uploaded on the last day of February 2020 and was pretty long. There are no options to increase the font size of the document being read and the text formatting is a disgrace. Content quality varies, though we were not very impressed after reading through Panty Check 99 and a few other tales.

What We Think

    The site design is pretty nice and the lack of ads is sweet. A better e-reader is required to take proper advantage of the vast store of content and there should be a way for readers to rate content and comment on these.

    Overall, this erotic literature site is pretty nifty if we do say so!