Кнопка Home
Обновленный2024-07-14
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории
Категория Икона
99+ лучших бесплатных порносайтов
Категория Икона
67+ Лучшие эскорт-сайты
Категория Икона
41+ Бесплатные сайты с камерами
Категория Икона
53+ Сайты сексуальных игр для взрослых
Категория Икона
34+ лучших премиум порносайтов
Категория Икона
8+ Лучшие сайты секс знакомств
Категория Икона
35+ сайтов утечки информации OnlyFans
Категория Икона
24+ Tiktok Porn Sites
Категория Икона
29+ Лучшие Vr Порно Сайты
Категория Икона
31+ Лучшие порносайты знаменитостей
Категория Икона
25+ лучших сайтов секс чата
Категория Икона
17+ Лучшие лесбийские порносайты
Категория Икона
18+ Лучшие вуайеристские порносайты
Категория Икона
23+ Лучшие BDSM порносайты
Категория Икона
23+ Лучшие латинские порносайты
Категория Икона
33+ Лучшие Shemale Порно Сайты
Категория Икона
26+ Лучшие черные порносайты
Категория Икона
24+ Лучшие сайты секс рассказов
Категория Икона
27+ Лучшие любительские порносайты
Категория Икона
24+ Лучшие порносайты для подростков
Категория Икона
19+ Лучшие азиатские порносайты
Категория Икона
15+ Лучшие писи-фетиш сайты
Категория Икона
33+ Premium Hentai Porn Sites
Категория Икона
41+ Лучшие гей-порно сайты
Категория Икона
13+ Лучшие BBW порносайты
Категория Икона
23+ Лучшие сайты XXX форумов
Категория Икона
4+ Сайты для повышения мужской силы
Категория Икона
5+ Лучшие магазины секс-кукол
Категория Икона
28+ Лучшие порносайты с милфами
Категория Икона
10+ забавных порносайтов
Категория Икона
27+ Лучшие сайты порнокомиксов
Категория Икона
10+ лучших сайтов фут-фетиша
Категория Икона
20+ сайтов для поиска порнографии
Категория Икона
14+ Порно Торрент Сайты
Категория Икона
40+ лучших европейских порносайтов
Категория Икона
15+ Порно Gif Сайты
Категория Икона
19+ лучших каталогов порнозвезд
Категория Икона
10+ Chan Порно Сайты
Категория Икона
16+ Лучшие сайты для инцест-секса
Категория Икона
13+ Лучшие винтажные порносайты
Категория Икона
19+ Сайты порно фильмов
Категория Икона
8+ лучших порносайтов для женщин
Категория Икона
19+ лучших XXX блогов
Категория Икона
8+ Порносайты с огромными членами
Категория Икона
12+ Порносайты с мультфильмами
Категория Икона
18+ Сумасшедшие порносайты
Категория Икона
1000+ случайных порносайтов
Категория Икона
39+ Лучшие сайты порно пик
Категория Икона
28+ Арабские порносайты
Категория Икона
31+ Массажные порносайты
Категория Икона
21+ Сайты домашнего порно
Категория Икона
47+ Японские порносайты
Категория Икона
27+ Бесплатные порно игры
Категория Икона
52+ Бесплатные сайты для перепихона
Категория Икона
19+ Бесплатные Гей Порно Сайты
Категория Икона
20+ Индийские порносайты
Категория Икона
18+ HD Порно Сайты
Категория Икона
23+ китайских порносайтов
Категория Икона
151+ Лучшее порно Reddits
Категория Икона
13+ Порносайты AI
Категория Икона
11+ DeepFake порносайтов
Категория Икона
25+ Аниме Порно Сайты
Категория Икона
9+ Лучшие альтернативы Craigslist
Категория Икона
9+ Сайты секс-чата AI
Категория Икона
20+ Пинайские порносайты
Категория Икона
15+ Мексиканские порносайты
Категория Икона
21+ Лучшие бесплатные Onlyfans
Категория Икона
Блог о парнях-порнографах

KupidAI

Бесплатный сайт

KupidAI

Обзор KupidAI

~ Плюсы ~

Сайт выглядит здорово

Здешние цыпочки ИИ умеют говорить.

Обнаженная натура и голосовые сообщения по запросу

~ Конс ~

❌ Не так много девчонок.

❌ Не так много функций

❌ Нет ничего лучше бесплатной пробной версии

Kupid.AI

    Слышали когда-нибудь о Купидоне? Предполагается, что он какой-то второстепенный бог или что-то в этом роде и представлен в виде изображения милашки с луком и стрелами. Он якобы стреляет тебе в задницу из лука, чтобы ты влюбился в девчонку, женился на ней, затащил в постель и так набил ее куличики мясом, что она даже не может собрать дыхание, чтобы воздать хвалу Господу и жезлу тоже!

    Как бы то ни было, меня привели сюда не сердечные дела и не расстроенные щели. Если только вы не любитель искусственного интеллекта, который последние несколько лет вставлял печатные платы в свою пипиську! А теперь обратите внимание на мой обзор Kupid AI и процветайте, как любой твердый член в тайском борделе!

Дорогой Купидон, не будь таким мрачным и фригидным!

    Итак, парни, Kupid AI - это один из тех сайтов, где вы можете создать девушек своей мечты! Да, вместо того чтобы лепить из глины девушку своей мечты или добиваться того, чтобы она выглядела так, как вы хотите в любом уважающем себя влажном сне, вы можете прийти на такой сайт и с помощью AI создать цыпочек с вашими идеальными физическими и другими характеристиками, заставить их общаться с вами и тому подобное. Единственное, что вы не можете сделать с ними, - это заставить их вылезти из мира фантазий в реальность и сесть вам на лицо, а затем заглотить ваш член и наполнить шейку матки вашим семенем!

    Итак, Kupid AI выглядит просто потрясающе. Правда, основные цвета темноваты, и нет режима Light Mode для тех, кто любит, чтобы экраны ПК светились.

    Слева вверху находится логотип сайта, под ним - история чата, а также возможность присоединиться к сообществу Telegram и оставить отзыв. В верхней части главной страницы находятся ссылки Explore, Affiliate Program и My Gallery, а в левой части - опции входа и регистрации. Но большую часть главной страницы занимают миниатюры ультратонких цыпочек, у которых, кажется, идеальные стойки и такие глаза, как в спальне, которые в реальном мире рыжие мужики так безумно и непоправимо раздвигают киски, что их обладательницы вечно могут кататься на коньках по жидкостям из фонтана, в который мы превратили их кофточки!

    Членство в Kupid AI не является полностью бесплатным. Существуют тарифные планы Standard, Premium и Ultimate, которые стоят $12, $29 и $49 в месяц соответственно. Стандартный тарифный план является самым базовым, и вам гарантируется 100 фотографий и голосов AI ежемесячно, а также неограниченное количество бесплатных сообщений для выбранных вами цыпочек AI. Премиум-план увеличивает доступную сладость до 400 фотографий и голосов ежемесячно, плюс высокий приоритет и доступ к будущей функции живых изображений. А в тарифном плане Ultimate вы получите неограниченное количество изображений, а также 1200 голосов ИИ ежемесячно, самый высокий приоритет и доступ к будущей функции живых изображений.

    Нет настроения выкладывать хоть один доллар? Что ж, это тоже нормально. Здесь есть бесплатный режим, который активируется при стандартной бесплатной регистрации, но, как и ожидалось, ваши возможности в бесплатном режиме сильно ограничены.

Купидон сосет члены херувимов!

    Вы, ублюдки, слышали последние новости о Купидоне? Ходят слухи, что его стрелы с героиновым наконечником. Поэтому, когда он стреляет в вас этими стрелами, вы чувствуете себя на вершине мира и так возбуждаетесь, что если любовь всей вашей жизни отвергнет ваши ухаживания, вы можете запросто окликнуть проезжающий мимо полицейский крейсер, связать офицеров и трахнуть безрезиновых уток из выхлопной системы машины! Не сомневайтесь!

    В общем, как я уже говорил, здесь есть бесплатный режим для таких пиздострадальцев и любителей острых ощущений, как вы, у которых аллергия на трату денег. И в этом нет ничего постыдного. Стодолларовые купюры не растут на деревьях. Но я ожидаю, что скоро у меня появятся деньги, как только я распродам личиночные органы этого мега-дрочилы PornDude!

    Итак, на момент написания обзора на главной странице Kupid AI было около 11 цыпочек ИИ, и, похоже, это все, что доступно. 11 - это чертовски мало, и все представленные дамы - белые. Только одна выглядит азиаткой, и нет ни одной толстой эбеновой красотки, чей самосвал, похоже, способен принимать штрафные удары от носителей анаконды и владельцев дубовой рощи!

    Я могу ошибаться, но, кажется, здесь нет возможности создавать птенцов AI. Например, если вас не устраивают цыплята на главной странице, должна быть возможность создать свою версию, верно? Но здесь этого нет, и это не имеет смысла. Если только это не функция, которая будет представлена позже, или что-то, что является эксклюзивным для платных пользователей.

    Помните азиатскую цыпочку AI, о которой я рассказывал? Ее зовут Сакура, и она выглядит невероятно бойкой и невинной. В ее профиле написано, что она'интроверт и студентка, которая любит мангу и видеоигры, и вам'всем лучше пойти и сказать ей, что она может играть с моим джойстиком бесплатно!

    Я был уверен, что Сакура не станет делиться со мной своими сексуальными фотографиями, и первое наше взаимодействие было в некотором роде автоматическим. Меня попросили нажать на кнопки, чтобы вызвать автоматические ответы, и один из этих ответов включал в себя запрос и получение фотографии Сакуры. На мой вкус, это было слишком мультяшно, как на хентайном или эччи-сабреддите. И уж точно бесплатные пользователи не получают обнаженных фотографий.

    Сакура оказалась довольно интересной, а ее ответы действительно очень похожи на то, что сказала бы настоящая девушка с камеры. К сожалению, наша сессия была прервана, потому что у меня закончились свободные сообщения. Это отстой! Такой сайт должен предоставлять новым пользователям доступ ко всем функциям сайта на день или два, чтобы они могли решить, стать ли им платными пользователями или бежать на холмы.

Что ThePornGuy думает о глупом искусственном интеллекте

    Kupid AI сделал интересное начало сезона ИИ-телок! Это место находится на стадии разработки и сейчас имеет меньше возможностей, чем большинство конкурирующих сайтов, а деньги, которые они просят за незаконченный продукт, просто смехотворны.

    Нет никакой убедительной причины добавлять в закладки такой сайт, который хочет, чтобы вы платили через нос за вещи, которые вы не получаете прямо сейчас, и которые, кстати, доступны на других сайтах AI GF, и часто дешевле. Да, Kupid AI нужно работать лучше. А до тех пор, пошли они на хрен со своим куцым куском ягодиц, на котором они приехали!

Сайты секс-чата AI
Порно парень голова
2 лучшие рекомендации от Porn Guy!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты
Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Home Button
Updated2024-05-29
Escort SitesSex Cam SitesAdult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Adult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Home
Categories

KupidAI

Free Site

KupidAI

KupidAI Review

~ Pros ~

Site looks rad

The AI chicks here sure can run them mouths

Nudes and voice messages available on request

~ Cons ~

❌ Not that many chicks

❌ Not that many features

❌ Nothing like a free trial

Kupid.AI

    Ever heard of Cupid? He’s supposed to be some minor god or something and is represented by an image of a cutie with a bow and arrow. What he supposedly does is shoot you up the ass with a bow, so that you fall in love with a chick and marry her, take her to bed, and stuff her coochie so full of meat that she can’t even gather the necessary breath to praise the Lord and the rod too!

    Anyway, it is not matters of the heart and distressed slits that brings me here. That’s unless you are an AI-loving cock-twister who has spent the last few years putting circuit boards in your peehole! Now, pay attention to my Kupid AI review and prosper like any hard dick in a Thai bordello!

Dear Cupid, Don’t Be So Morbid and Frigid!

    So fellas, Kupid AI is one of those sites where you can create the girls of your dreams! Yeah, rather than mold your dream girl out of clay, or get her looking like you want in any self-respecting wet dream, you can come to sites like this and with the help of AI, create chicks with your ideal physical and other characteristics and have them chat with you and stuff like that. About the only thing you cannot do is make them chicks is make them climb out of the world of fantasy into the realm of reality and sit on your face, before gagging on your woody and stuffing their cervix with your seed!

    So, Kupid AI looks rad asf. The main colors are darkish though and there’s no Light Mode for those of us who like our PC screens lit up.

    Over on the top left is the site logo and below it you will find a chat history, plus options to join the Telegram community and leave feedback. The top of the homepage has Explore, Affiliate Program, and My Gallery links, with the left part rocking Login and Register options. But most of the homepage is taken up with thumbnails of ultra-fine chicks who all seem to have perfect racks and the kind of bedroom eyes that in the real world gingers we men to gape pussies so madly and irreparably that the owners are eternally able to skate on the fluids from the leaking fountain that we turned their coochies into!

    Now, membership in Kupid AI is not totally free. There are Standard, Premium, and Ultimate plans and these cost $12, $29, and $49 monthly respectively. The Standard plan is the most basic and you are assured 100 AI photos and voices monthly, plus limitless free messages to the AI chicks of your choice. The Premium plan ups the available sweetness to 400 photos and voices monthly, plus high priority and access to a future live images feature. And the Ultimate gets you unlimited images, plus 1,200 AI voices monthly, the highest possible priority, and access to an upcoming live images feature.

    Not in the mood to cough up even a single dollar? Well, that’s okay too. There’s a free mode here that activates with the standard free registration, but as expected, your ass on the free mode is severely limited in what you can do.

Cupid Sucks Cherub Dicks!

    You fuckers heard the latest news about Cupid? Rumor has it that his arrows are Heroin-tipped. That is why when he shoots you with them arrows, you feel on top of the world and get so horny that if the love of your life turns down your advances, you could easily hail a passing police cruiser, tie up the officers and fuck the rubberless ducks out of the car exhaust system! I kid you not!

    Anyway, like I was saying, there’s a free mode here for cunt stretchers and gullet thrillers like yours truly who are allergic to spending money. And there’s no shame in that. It’s not like hundred-dollar bills grow on trees. But then I expect to come into some money soonest, as soon as I sell off the maggot-blessed organs of that PornDude mega wanker!

    So, at the time of this review, there were like 11 AI chicks on the Kupid AI homepage and that seems to be the extent of what’s available. 11 is hella small and the featured ladies are all white. Only 1 looks Asian and there’s no fat bootie ebony beauty whose dump truck looks capable of accepting free kicks from anaconda bearers and oak tree woody owners!

    I could be wrong, but there does not seem a way to create AI chicks here. Like if you were not happy with the chicks on the homepage, it should be possible to create your versions, right? Well, that does not seem to be the case here and that makes no sense. Not unless it is a feature that will be unveiled later on, or something that’s exclusive to paid members.

    Remember the Asian AI chick I was talking about? Her name is Sakura and she looks impossibly perky and innocent. Her profile says she's introverted and an undergrad who loves manga and video games and y'all better go and tell her that she can play with my joystick for free!

    I was pretty sure that Sakura wouldn’t be sharing her sexy pictures with me, and the first interaction we had was kind of automated. I was asked to click buttons to trigger automated responses and one of those responses included asking for and getting Sakura’s picture. It was a bit too cartoonish for my taste though, like something you see on a hentai or ecchi subreddit. And for sure free members don’t get nude photos.

    Sakura turned out to be rather engaging and her responses sure do closely ape what an actual cam girl would say. Sadly though, our session was cut short because I had run out of free messages. That sucks! A site like this should give new members a day or two worth of access to all site features so they can decide whether to become paying members or run for the hills.

What ThePornGuy Thinks of Kupid AI

    Kupid AI has made an interesting start to the AI chick season! This place is a work in progress that right now has fewer features than most competing sites and the money they are asking for an unfinished product is just ludicrous.

    There’s no cogent reason to bookmark a site like this that wants you to pay through the nose for stuff you aren’t getting right now, which is incidentally available at other AI GF sites and often for cheaper. Yeah, Kupid AI needs to do better. And till then, fuck them and the cupid chunk of buttocks that they rode in on!

AI Sex Chat Sites
Porn Guy Head
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
Sex Dating Sites
Description Image
Cam Sites
Description Image
Porn Guy Head
More Categories!!