Home Button
Обновленный2023-12-01
Эскорт-сайты Sex Cam Sites Лучшие Порноигры сайты секс знакомств
Лучшие Порноигры сайты секс знакомств

Главная

Категории

HoodAmateurs

Бесплатный сайт

Обзор HoodAmateurs

~ Плюсы ~

Бесплатно

Большое количество сладкого любительского контента

Без рекламы

~ Конс ~ 

❌ Дизайн сайта оставляет желать лучшего

❌ Не так много категорий

❌ Низкое качество видео

❌Видео в основном не полнометражные

HoodAmateurs.com

    В этом районе происходит много всего. Например, вечеринки и барбекю целый день, а также секс-вечеринки по выходным, где уничтожаются коробки презервативов и множество развратных кисок!

    Да, на худе происходит много всего, и если вы намерены сосредоточиться на более X-rated вещах, сайт Hood Amateurs может оказаться тем, что доктор прописал. Hood Amateurs известен как 15-дюймовый член и является бесплатным порносайтом, где вы можете получить в свое распоряжение множество любительских видеороликов, присланных пользователями, со всеми видами секса в гетто, от которых ваш член захочет кончить. Вот мой обзор Hood Amateurs. Прочтите его, чтобы узнать о любви к гетто!

Капюшон - эротическое место

    Неужели секс - это все, что происходит в Капотне? Вы можете быстро получить такое впечатление, просто проведя пару минут на Hood Amateurs. К счастью, никто, кажется, не жалуется, хотя бы потому, что так много кисок получают мощные удары и таран на экране!

    Дизайн сайта - это все, что угодно, только не привлекательность. Да, он функционален и содержит столько же привлекательных элементов, сколько можно найти в наперстке. Серый цвет - это цвет фона главной страницы, а в верхней левой части страницы вы увидите логотип сайта. Этот логотип состоит из эбеновой попки, которую снимают на камеру телефона, плюс снимок гетто, в котором я не стал бы жить ради всех бесплатных кисок в мире!

    В правой части страницы находятся вкладки входа и регистрации, а также языковые опции. Последняя, впрочем, бесполезна, так как позволяет выбрать только американский или британский английский. Там же находится строка поиска, с помощью которой можно искать изображения, фотографии, темы форума, пользователей и звезд XXX. Отлично!

    Вот основные вкладки: Home, Videos, Categories, Upload, Webcam Hoes, Contact Us, Tranny Porn, Gay Porn, и Upload. Да, на главной странице есть две вкладки Upload. Возможно, администраторы сайта видят двойников или что-то в этом роде! Однако в настоящее время вкладки Upload, похоже, отключены.

    Нажав на что-либо, кроме первых 4 танов, вы покидаете сайт, что неудивительно. Однако вкладка "Категории" стала большим сюрпризом. Вместо страницы, заполненной множеством различных категорий, я получил страницу с миниатюрами изображений 6 XXX категорий. Да, 6. Это отвратительно, если я так говорю!

    6 XXX категорий на Hood Amateurs состоят из Black BBW Amateur Porn, Free Black Amateur Porn, Black Amateur Head Blowjobs Neck, Free Black Porn, Black Amateur Tranny Porn, и Interracial Amateur Porn. Помимо миниатюр изображений, во всех этих категориях XXX указано количество видео. Бесплатное черное любительское порно - самая насыщенная категория, в ней представлено почти 15K видео.

Пизда в капюшоне!

    Миниатюры изображений людей, занимающихся сексом, заполняют главную страницу Hood Amateurs, как и на большинстве других XXX сайтов. Сначала идет коллекция Featured, затем - Most Recent. Здесь собрано 543 страницы, которые тянутся почти с десятилетней давности. Видеоролики, как правило, короткие, а полнометражных мало.

    Каждая миниатюра видео на сайте содержит такие сведения, как время загрузки, название, рейтинг, продолжительность и количество просмотров. При наведении курсора на любую миниатюру видео открывается предварительный просмотр.

    Обновление контента на сайте происходит достаточно регулярно. Самые последние материалы были размещены за пару дней до того, как я сделал обзор. Примеры заголовков в разделе "Самые последние" включают в себя "Throwing That Ass Back", "The Freaky Stepdaughter", "Back Shots In A Hotel Room", "Riding The Nut Out Of My Dick To Celebrate Jamaica" и "Fat Ass Booty Neighbor".

    Я просмотрел несколько видеороликов и не был впечатлен. Во-первых, качество видео оставляет желать лучшего. Видео обычно имеют разрешение 360p, хотя оно может быть снижено до 240p, если у вас мало данных. Это ужасно для 2020 года. Во-вторых, как я уже отмечал, видео редко бывают полнометражными. Поэтому, если вы собираетесь посетить этот сайт, не завышайте свои ожидания и помните, что это сайт для любительского контента, размещенного любителями.

    Плюс в том, что видео загружаются очень быстро, и вы даже можете поставить лайк видео, независимо от того, являетесь ли вы членом клуба.

Что я думаю

    Hood Amateurs стал сюрпризом. Учитывая его репутацию на улицах, я ожидал, что он будет больше, лучше и слаще, чем он есть на самом деле, и реальность более чем немного обескураживает. В целом, я бы не стал рекомендовать этот сайт. Он кажется устаревшим и безрадостным, и я думаю, что вам будет лучше посмотреть высококачественный любительский секс в другом месте.

hoodamateurs, HoodAmateurs

Другие сайты, подобные HoodAmateurs!

BaddiesOnly
hoodamateurs, HoodAmateurs
BaddieHub
hoodamateurs, HoodAmateurs
ShesFreaky
hoodamateurs, HoodAmateurs
GhettoTube
hoodamateurs, HoodAmateurs
DarkNaija
hoodamateurs, HoodAmateurs
EmpressLeak
hoodamateurs, HoodAmateurs

2 лучших рекомендации ПорноГая!






Больше категорий!!!

Home

Categories



HoodAmateurs

Free Site

HoodAmateurs Review

~ Pros ~

Free

Loads of sweet amateur content

No ads

~ Cons ~ 

❌ Site design is lackluster

❌ Not many categories

❌Poor video quality

❌Videos are mostly not full-length

HoodAmateurs.com

    Plenty of things happen in the hood. Like parties and barbecues all day, plus weekend sex parties where boxes of condoms and plenty of skanky pussies get annihilated!

    Yeah, plenty of things happen in the hood and if you intend on focusing on the more X-rated stuff, a site like Hood Amateurs just might be what the sex doctor ordered. Hood Amateurs is about as famous as a 15-inch cock and is a free porn site where you can get ahold of loads of user-submitted amateur videos of all the ghetto sex your cock cares to cum onto….  Here’s my Hood Amateurs review. Read it for some fucking ghetto loving!

The Hood Is An Erotic Place

    Is sex all that happens in the hood? You can quickly get that impression just by spending a couple of minutes on Hood Amateurs. Luckily no one seems to be complaining, if only because so many pussies are getting mightily clobbered and rammed massively on screen!

    The site design is everything but alluring. Yeah, it is functional with about as much eye-candy as you would find in a thimble. Grey is the homepage background color and the top left of the page is where you look to see the site logo. This logo consists of an ebony booty being filmed with a camera phone, plus a shot a ghetto I wouldn’t live in for all the free pussies in the world!

    On the far right of the page are the login and registration tabs, plus the language options. The latter is useless though, as it only lets you choose between American and UK English. A search bar is at the same location and can be used to search for images, photos, forum topics, users, and XXX stars. Nice!

    Now, these are the main tabs: Home, Videos, Categories, Upload, Webcam Hoes, Contact Us, Tranny Porn, Gay Porn, and Upload. Yeah, there are two Upload tabs on the homepage. Perhaps the site admins are seeing double or something! The Upload tabs appear to be disabled at the moment though.

    Clicking anything but the first 4 tans take you off-site, which is not a surprise. The Categories tab was however a big surprise. Rather than a page filled with many different categories, I got one that had image thumbnails of 6 XXX categories. Yes, 6. That’s an abomination if I say so!

    The 6 XXX categories on Hood Amateurs consists of Black BBW Amateur Porn, Free Black Amateur Porn, Black Amateur Head Blowjobs Neck, Free Black Porn, Black Amateur Tranny Porn, and Interracial Amateur Porn. Apart from having an image thumbnail, all these XXX categories have the number of videos in them listed. Free Black Amateur porn is the best-stuffed category, with almost 15K videos on show.

The Cunt In The Hood!

    Image thumbnails of folks having sex fill the Hood Amateurs homepage, just like in most other XXX sites. The Featured collection comes first, followed by the Most Recent. The smut here runs to 543 pages, stretching back to nearly a decade ago. Videos tend to be short though and full-length ones are few and far between.

    Each video thumbnail on the site comes with details like when it was uploaded, the title, rating, runtime, and the number of views. Hovering your cursor on any video thumbnail will trigger a preview.

    Content updates on the site appear to be reasonably regular. The most recent content was posted a couple of days before I did the review. Sample titles in the Most Recent section included Throwing That Ass Back, The Freaky Stepdaughter, Back Shots In A Hotel Room, Riding The Nut Out Of My Dick To Celebrate Jamaica, and Fat Ass Booty Neighbor.

    I watched a few videos and wasn’t all that impressed. For one, video quality is sub-par. Videos are usually in 360p resolution, though this can be downgraded to 240p if you are low on data. That’s terrible for 2020. Secondly, as I have already noted, videos are rarely full-length. So, if you intend to visit the site be sure to keep your expectations low and remember that it is a site for amateur content posted by amateurs.

    On the plus side, videos load really fast and you can even like a video regardless of if you are a member.

What I Think

    Hood Amateurs was a surprise. Given its rep on the streets, I expected it to be bigger, better, and sweeter than it actually was, and the reality is more than a little disconcerting. Overall, I wouldn’t really recommend the site. It feels dated and joyless and I think you would be better off watching high-quality amateur smut elsewhere.

Porn Guy's Top 2 Recommendations!

CamSoda

CamSoda is one of the world leading Cam Sites. It's currently offering 200 Tokens to do a Free Signup! You just make an account quick and your done. You'll have the power to vibrate a chicks pussy till she squirts while moaning your name! Or you can just tip her and ask for her phone number. Whatever you want to do!  Be a boss and try the promo 😉   Visit CamSoda Now!

Ashley Madison

Ranked #1 Most popular Sex hookup site in the world- This site is all about meeting up for casual sex. This is where horny chicks, married women, milf's, nympho's and sugarbabies go to find partners for just straight up sex  Visit Ashley Madison I have banged a few chicks off this site, It almost feels like seeing a escort except it didn't cost me to bang them (Except buying liquor) I'd say its totally worth checking out