Кнопка Home
Обновленный2024-04-12
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

HitBDSM

Бесплатный сайт

HitBDSM

Обзор HitBDSM

~ Плюсы ~

Хорошая домашняя страница

Доступны грузы и различные категории

Меньше рекламы

~ Конс ~

❌ Нет раздела комментариев к видео

HitBDSM.com

    В начале Бог создал мужчину и женщину, затем он продолжил создавать шлюх и порнозвезд, эскорт и девушек по вызову, и, наконец, закончил серию создания людей, которые будут покупать их ремесло или нанимать их, озабоченных мужчин и женщин - я был создан между ними, чтобы свести вас и их вместе, хаха. Сегодня еще один день для обзора BDSM порносайтов, и сегодня мы выбираем hitBDSM.com.

    Обзор hitBDSM будет следовать основной тенденции, как и любой другой обзор, который вы видели, как я делаю, я буду брать сайт за шею, легкое удушение, и двигаться мой путь вниз его платье, чтобы открыть великолепный содержимое под ним, несколько легких прелюдий и мы закончим вещи на кульминации-отличный обзор, 'вы не думаете?

Задницы больше, чем Бурдж

    Быстрый вопрос, прежде чем я перейду к делу - какой тип BDSM вам нравится? Я знаю, что все любят удушение время от времени, но я также знаю, что это только вход в BDSM и многие люди не останавливаются на этом... так какой из них вы?

    Что ж, вернемся к обзору hitBDSM, я обещаю начать с главной страницы, и вот я здесь - главная страница ничем не отличается, она хороша, но одно и то же дерьмо снова и снова, выглядит так, будто моя мертвая бабушка может спроектировать и построить ее меньше чем за день и еще успевает кормить петухов... петухов, это лучше. Но в любом случае, на главной странице hitBDSM есть множество видео, расположенных в стиле сетки, и все, что вам нужно сделать, это выбрать или прокрутить до конца страницы в поисках анального фистинга или пыточного порно, которое вам подходит.

    Говоря о пытках, эти видео - экстремальные! Экстремальные пытки БДСМ? Считайте, что я не в теме, но я не знаю, возможно, это покажется приятным вам или кому-то еще... так что обязательно смотрите эти видео в наушниках. Представьте, что вас поймали за неимением, за просмотром BDSM порно видео с hitBDSM lmao, особенно с задницей, которая была обработана кулаком и теперь такая же огромная и глубокая, как самое высокое здание в мире.

    Пусть вы придирчивы и не можете найти подходящее видео, чтобы получить свой грув на, возможно, отверстие ждет вас, чтобы получить некоторую мотивацию и вернуться рок жесткий, но вы не можете найти идеальное порно видео, просто воспользуйтесь категориями, присутствующими на сайте hit BDSM порно. Категорий не так много, но вы можете просто быть в состоянии найти то, что вы ищете, категории, присутствующие на hitBDSM включают фетиш сеть, все задницы, трахнул и связал, синдикат грязи, и некоторые сумасшедшие категории, которые вы могли не иметь до сих пор.

Русалочка стала взрослой порнозвездой

    Обычно я этого не делаю, но, по-моему, это хороший ход, давайте поговорим о качестве видео на сайте hitbdsm. Во-первых, на сайте много видео, я сначала подумал, что это агрегированный порносайт, который берет видео с другого порносайта и перенаправляет вас на этот сайт для просмотра видео, но я ошибался. Я кликнул на видео на hitbdsm и был удивлен, когда меня отправили на новую страницу на том же сайте, здорово!

    Насколько хороши эти видео? Я не собираюсь сидеть здесь и объяснять, как некая порнозвезда по имени Ариэль заставила свой 7-дюймовый страпон войти в горло другой цыпочки'а затем принялась долбить ее другие дырки, как нимфа на кокаине, но что я оценю, так это качество видео. Hitbdsm довольно щедр на функцию изменения качества видео, хотя здесь нет форматов VR или 4k, я полагаю, что вы можете быть довольны тем, что есть.

    На странице видео есть больше функций, вы можете установить скорость видео, чтобы оно было быстрее или медленнее, так что если цыпочка едет слишком быстро, вы можете замедлить его, или если она едет слишком медленно, вы можете ускорить процесс. Есть также небольшой раздел "О программе", где рассказывается о видео, которое вы собираетесь смотреть. Ну, не похоже, что какой-то озабоченный чувак, который собирается теребить и лопать орехи на видео, будет читать о видео lmao, но спасибо hitbdsm.

    На hitbdsm есть реклама, но не такая назойливая, которая мешает вам смотреть порнографическое видео или портит настроение. Вы 'даже не заметите рекламу, просто сосредоточьтесь на просмотре фильма и позвольте рекламе бежать сбоку, но если она вам 'не нравится, достаточно установить хороший adblocker, чтобы досмотреть фильм до конца.

Киски, которые не говорят

    Рейтинги - это хорошо, очень хорошо! Будь то на вашем любимом месте, или на вашем любимом гаджете, или на чем бы то ни было еще. Это не совсем плохо, потому что некоторые люди не заботятся о комментариях к порно видео, но не кажется ли вам, что было бы неплохо иметь небольшой раздел комментариев под видео, чтобы увидеть, что люди говорят о видео и в основном говорят свое дерьмо.

    Есть видео с обзорами и прочей хренью, но мне обидно не знать, что видео оценили всего 18 человек, когда всего 20К просмотров, ну это так, я думаю.

Что я думаю о хитбдсм?

    Я думаю, что hitbdsm - это хороший источник для поиска отличного БДСМ-видео, и не только одного или двух, у них есть длинный список видео, перечисленных на сайте. Если вы любите экстремальные техники БДСМ, то берите попкорн, потому что их здесь тоже много. А для тех, кто любит мягкие техники БДСМ, это место, возможно, не для вас, вам лучше поискать их на другом порносайте.

    Ну, на этом пока все, это все из обзора hitbdsm, приятного вам времяпровождения - до встречи!

бдсм порно сайты

Другие сайты, подобные HitBDSM!

ThisVid
ThisVid
BoundHub
boundhub
TubeBDSM
TubeBDSM
HypnoTube
HypnoTube
SpankingTube
spankingtube
Bdsmlr
bdsmlr
Порно парень голова
2 лучшие рекомендации от Porn Guy!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Updated2023-02-07

Home

Categories

HitBDSM

Free Site

HitBDSM Review

~ Pros ~

Good homepage

Loads and different Categories Available

Fewer ads

~ Cons ~ 

❌ No comment section on videos

HitBDSM.com

    In the beginning, God created the man and woman, and then he went ahead to create the hoes and the pornstars, the escorts and the call girls, finally ending the creation streak on the people that will buy their craft or hire them, the horny men and women—I was created in between to bring you and them together, haha. Today is another day for a BDSM porn site review and today’s pick will be hitBDSM.com.

    The hitBDSM review will follow the basic trend as any other review you have seen me done, I will be taking the site by the neck, light choke, and moving my way down its dress to uncover the glorious contents beneath, some light foreplay and we shall end things on the climax—perfect review don’t you think?

Assholes bigger than the Burj

    Quick question before I get into it—what type of BDSM are you into? I know everyone loves some choking every now and then but I also know that is just the entrance to BDSM and lots of people doesnt stop there… so which one are you?

    Well back to the hitBDSM review, I promise to start things from the homepage and here I am—the homepage is no different, it’s good but the same shit over again, looking like my dead grandma can design and build it in less than a day and still have time to feed the cocks… the roosters, that’s better. But anyways, the hitBDSM front page has loads of videos arranged in a grid style and all you have to do is select or scroll till the end of the page looking for the anal fisting or the torture porn video that suits you.

    Speaking of torture, these videos are extreme! Extreme torture BDSM? Count me out, but I don’t know, this might look pleasing to you or to someone else… so make sure to watch these videos with headphones. Imagine you got caught lacking, watching BDSM porn videos from hitBDSM lmao, especially one with an ass that has been fisted and is now as huge and deep as the tallest building in the world.

    Let’s you are picky and you can’t find the right video to get your groove on, perhaps the hole is waiting for you to get some motivation and come back rock hard but you cant find a perfect porn video, just make use of the categories present on the hit BDSM porn site. The categories are not much, but you might just be able to find what you are looking for, the categories present on hitBDSM include fetish network, everything butt, fucked and bound, filth syndicate, and some crazy categories you might not have before now.

The little mermaid is now a grown pornstar

    I don’t usually do this but I think it is a good move, let’s talk about the quality of the videos on the hitbdsm website. First of all, they have loads of videos on the site, I initially thought it is an aggregate porn site that brings videos from another porn site and redirects you to the site to watch the video but boy I was wrong. I clicked on a video on hitbdsm and I was surprised when I got sent to a new page on the same website, nice!

    How good are these videos? I’m not gonna sit here and explain how some pornstar named Ariel forced her 7inch strapon dick into another chick’s throat and then went ahead to pound her other holes like a nymph on coke but what I will rate is the video quality. Hitbdsm is pretty generous for having a feature to change video qualities, although there are no VR or 4k formats, I’m guessing you can still be satisfied with what you have.

    There are more functionalities on the video page, you can set the speed of the video to be faster or slower, so if a chick is riding too fast, you can slow it or if she’s going too slow, you can speed things up. There is also a little “about” section where they explain the video you are about to watch. Well, it’s not as if some horny dude about to rub and burst a nut on a video will read about the video lmao, but kudos to hitbdsm.

    There are ads on hitbdsm, but not like those annoying ads that stop you from watching a porn video or killing your mood. You won’t even notice the ads, just focus on watching your movie and let the ad run on the side, but if you don’t like it, some good adblocker is enough to get you through to the end of the movie.

Pussies that don’t talk

    Ratings are good, super good! Whether it is on your favorite spot or your favorite gadget or whatever the heck it is. Not entirely a bad thing because some people don’t care about the comments on a porn video but don’t you think it will be nice to have a little comment section under the videos to see what people are saying about a video and basically talk their shit.

    There are videos with reviews and shits, but it feels off to not know what a video is rated by just 18 people when there are 20K views in total, well it is I guess.

What do I think about Hitbdsm?

    I think hitbdsm is a good source for a perfectly good BDSM video, and not just one or two, they have a long list of videos listed on the website. If you are the type that loves the extreme BDSM techniques, then grab your popcorn because there are loads of those as well. And for those that love some soft BDSM techniques, this place might not be for you, you might want to look for those on a different porn site.

    Well, that’s it for now, that’s all from the hitbdsm review, enjoy yourself out there—see you later!

HitBDSM, HitBDSM

More Sites Like HitBDSM!

PunishBang
HitBDSM, HitBDSM
SpankingTube
HitBDSM, HitBDSM
BoundHub
HitBDSM, HitBDSM
BDSMStreak
HitBDSM, HitBDSM
Bdsmlr
HitBDSM, HitBDSM
ExtremeTube
HitBDSM, HitBDSM

Porn Guy's Top 2 Recommendations!

More Categories!!

best-live-cam-sites
adult-sex-games
top-sex-dating-sites
best-free-porn-sites
the-top-premium-porn-sites
premium-hentai-porn-sites
best-porn-pictures-sites
arabian-porn-sites
best-vr-porn-sites
best-celeb-porn-sites
best-sex-chat-sites
best-lesbian-porn-sites
best-free-porn-sites
best-bdsm-porn-sites
best-latina-porn-sites
Best-shemale-porn-sites
best-black-porn-sites
best-sex-stories-sites
best-amateur-porn-sites
best-teen-porn-sites
best-asian-porn-sites
pee-fetish
top-escort-sites
best-gay-porn-sites
best-bbw-porn-sites
best-xxx-forums
male-enhancement
best-sex-chat-sites
best-milf-porn-sites
best-funny-porn-sites
best-xxx-comics
top-foot-fetish-sites
porn-search-engine
porn-torrent-sites
european-porn-sites
best-porn-gif-sites
pornstar-directory-sites
porn-chan-sites
incest-xxx-sites
vintage-xxx-sites
porn-movie-sites
porn-for-ladies
best-xxx-blogs
huge-cock-porn-sites
cartoon-porn-sites
crazy-porn-sites
random-porn-sites
onlyfans-leak-sites
free-porn-games
free-hookup-sites
free-gay-porn-sites
free-cam-sites
tiktok-porn-sites
massage-porn-sites
homemade-porn-sites
japanese-porn-sites