Кнопка Home
Обновленный2024-05-24
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

DeepFake-Porn

Бесплатный сайт

DeepFake-Porn

Обзор DeepFake-Porn

~ Плюсы ~

78 страниц HD XXX

~ Конс ~

❌ Неудачный дизайн сайта

❌ Убогие пользовательские опции и функции

❌ Содержание не датировано

❌ Нет расширенного поиска

❌ Полнометражные вещи встречаются редко.

DeepFake-Porn.com

    Итак, ребята, здесь я напоминаю вам, что мы живем в странном мире, в котором вы можете сделать почти любого человека похожим на порнозвезду, извращенца, террориста и тому подобное дерьмо и разрушить его жизнь, прежде чем он успеет моргнуть и пукнуть в ре-миноре, прямо в чувствительные ноздри некоторых парней из Министерства национальной безопасности и Министерства слезливого анального сосания! Да, я говорю о технологиях глубокой подделки, и они становятся все лучше и лучше, до такой степени, что вы уже не можете быть уверены в том, что настоящее, а что подделка, и, возможно, вам придется удалить свои глазные яблоки за то, что они не соответствуют вашим потребностям!

    Тем не менее, в глубокой подделке есть свои плюсы. Она, так сказать, дарит мертвецам новую жизнь и позволяет получить возвышенные ощущения от дрочки, особенно от материалов с участием знаменитостей, которым не нравится, что мы видим, какие чудеса на их теле сотворили мать-природа и пластический хирург!

    Вот мой отзыв о Deepfake-porn.com. Читайте и плачьте на пути к кончающей земле!

Глубокий трал, как будто ты должен этой пизде!

    Главная страница сайта Deepfake-porn.com представляет собой постыдный беспорядок. Конечно, миниатюры видео выглядят глянцево, но в правой части страницы находится реклама, плюс длинный список названий блогов, которые следовало бы поместить во вкладку, а в самом верху главной страницы - "О нас", который должен был находиться в самом низу страницы. Все это отдает дилетантским настроением, которое настолько сильно, что я практически чувствую запах дешевого одеколона прыщавого подростка, создавшего это место.

    Прокрутите страницу вниз, и вы получите оглавление всех вещей, а также много пояснительного текста о том, что такое deepfake XXX. Хотя это и заслуживает одобрения, все это можно было бы лучше представить и приукрасить.

    В любом случае, основные функции сайта здесь представлены в виде основной строки поиска в верхней части главной страницы, а также нескольких основных вкладок. Эти вкладки - Deepfakes, Celebrities, New Videos, Cosplay Porn, Make Deepfakes, Sex Celebrity Deepfakes, Asian Deepfake Porn и Undress Any Girl. И о, только первые три вкладки здесь настоящие, а остальные ведут вас на порносайты, косплей-сайты, сайты глубоких подделок и тому подобное дерьмо. Нет нужды говорить, что это еще один пункт против Deepfake-porn.com, и на данный момент у меня заканчиваются оправдания, чтобы не дать владельцу сайта в задницу от яростного быка, который знает свое дело и уже давно занимается раздачей дополнительных дырок для задниц неблагодарным и некомпетентным мудакам!

    Итак, вкладка "Новые видео" делает то, о чем говорит, а во вкладке "Знаменитости" собраны знаменитости, о которых мы все слышали, от Эддисон Рэй, Эмбер Херд, Анджелины Джоли, Джоджо Сивы и Дженнифер Лоуренс до Зои Салданы. Этих знаменитостей 6 страниц, они расположены в алфавитном порядке и не могут быть отсортированы по количеству видео, рейтингу, наибольшему количеству видео и тому подобным параметрам.

    При нажатии на вкладку Deepfakes загружаются самые просматриваемые материалы на этом сайте. Но есть выпадающее меню, чтобы изменить их на самые последние, самые просматриваемые, самые длинные и случайные видео.

О блогах и куме

    Так вот, Deepfake-porn.com так и не счел нужным завести вкладку "Блог", в которую можно было бы запихнуть блоги, засоряющие главную страницу. Как будто у них было время убедиться, что ⅔ основных вкладок являются прямыми ссылками на другие сайты, но не хватило времени на создание вкладки "Блог". Все это немного забавно, но если задуматься об этом достаточно глубоко, то начинаешь злиться.

    В любом случае, справа на главной странице есть ссылка "Наш блог", нажав на которую, вы перейдете ко всем записям блога. Темы всех блогов ориентированы на deepfake, первый блог был написан в апреле этого года, а последний - в октябре. И вам не нужно нажимать на ссылку "Наш блог", чтобы увидеть все названия блогов, потому что все они перечислены на главной странице, и они делают чертовски хорошую работу, чтобы сделать это место похожим на устаревший форум.

    Вот случайный набор названий видео: Развратная Меган Маркл наслаждается анальным сексом, обнаженная Бейонсе трахается после фотосессии, Кэти Перри занимается йогой, обнаженную Хайди Клум трахают в доггистайле, Селена Гомес занимается POV-сексом и минетом, горничную Дженнифер Эннистон трахают жестко, а голую Дженну Ортегу трахают на диване. Последний ролик длится 10:53 минуты, причем первые 5 минут отведены на секс в стиле догги-стайл и выдирание волос, а вторая половина заполнена горячим миссионерским XXX. Хотя это видео было довольно убедительным, и у предполагаемой Дженни Ортега была сладкая пара сисек и толстая и идеальная пизда, я обнаружил, что глубокая подделка была менее реалистичной, когда ее буравили в позе догги-стайл. И наоборот, она идеально подходила для миссионерской позы XXX, и когда цыпочка находилась именно в ней, нужно было быть экспертом, чтобы понять, что это не настоящая Дженна Ортега, которую трахают так сильно, что можно было услышать, как скрипит ее шейка матки!

    А для тех, кто любит Зои Салдану, на сайте Deepfake-porn.com есть 6 глубоких фейков XXX с ее участием. Один из них называется Trans Zoe Saldana With Big Tits and Big Dick и имеет продолжительность 53 секунды.

    Единственная проблема заключается в том, что цыпочка с членом в этом видео совсем не похожа на актрису "Аватара", по крайней мере, первые 30 секунд видео. Только когда камеру переместили из положения ниже пояса примерно на уровень ее носа, транс-шлюшка стала похожа на Зои. Хотя я нашел видео здесь убедительным, бывают моменты, когда нужно отключить мозг и просто наслаждаться зрелищем, главным образом потому, что цыпочка, которая делает свое дело в видео, которое вы смотрите, не похожа на знаменитость, которую вы знаете, любите и трахаете в своих глупых мечтах с тех пор, как яблоко перестало быть названием фрукта!

    Большинство видеороликов здесь имеют продолжительность 5 минут или меньше. Во время обзора не было никаких проблем с воспроизведением, но и возможностей для воспроизведения тоже почти не было. Качество видео регулируется в диапазоне от 360p до 720p, а возможности прямой загрузки отсутствуют. Кроме того, на видео отсутствуют даты.

Что ThePornGuy думает о Deepfake-Porn

    У вас когда-нибудь возникало извращенное желание выпороть себя до комы, да еще и бритвенной проволокой? Примерно так же выглядит посещение этого места.
Я не могу порекомендовать это глубоко фальшивое место или даже подобрать для него доброе слово.

глубоко поддельные порносайты
Порно парень голова
2 лучшие рекомендации от Porn Guy!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Home Button
Updated2024-02-26
Escort SitesSex Cam SitesAdult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Adult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Home
Categories

DeepFake-Porn

Free Site

DeepFake-Porn

DeepFake-Porn Review

~ Pros ~

78 pages of HD XXX

~ Cons ~

❌ Wack site design

❌ Shitty user options and features

❌ Content not dated

❌ No advanced search

❌ Full-length stuff is rare

DeepFake-Porn.com

    Okay, fellas, this is where I remind y’all that we live in a strange world, in which you can make almost anyone look like a pornstar, perv, terrorist and that kind of shit and kind of ruin their lives before they have time to blink and fart in D minor, right up the sensitive nostrils of some fellas from the Department of Homeland Security and Ministry of Tearful Anal Gaping! Yeah, I am talking about deep fake tech and that stuff keeps getting better and better, to the point where you can’t be sure of what’s real and fake anymore and might gotta delete your eyeballs for being surplus to your needs!

    Still, there are some pros to deep fake tech. It gives the dead a new lease of life, so to speak and enables sublime wanking experiences, especially from material featuring celebs who don’t like us seeing what wonders Mother Nature and the plastic surgeon wrought on their body beautiful!

    Here’s my Deepfake-porn.com review. Read it and weep on your way to cum land!

Deep Trawl Like You Owe That Cunt!

    Deepfake-porn.com has a homepage that’s an embarrassing mess. Sure, the video thumbnails look all glossy, but on the right of the page is an ad, plus a long list of blog titles that should have been placed within a tab, and at the very top of the homepage is an About Us that should have been at the bottom of the page. The whole thing throws off an amateurish vibe that’s so strong that I can practically smell the cheap cologne of the pimply teen behind this place.

    Scroll further down and you get a Table of Contents of all things, plus a lot of explanatory text of what deepfake XXX is all about. While that is appreciated, it all could have been better presented and prettied up.

    Anyway, the main site features here take the form of a basic search bar at the top middle of the homepage, plus some main tabs. These tabs are Deepfakes, Celebrities, New Videos, Cosplay Porn, Make Deepfakes, Sex Celebrity Deepfakes, Asian Deepfake Porn and Undress Any Girl. And oh, only the first 3 tabs here are genuine, with the rest taking you to porn sites, cosplay sites, deepfake sites and that kind of crap. Needless to say, this is yet another count against Deepfake-porn.com and at this point, I am running out of excuses not to have the site owner gored in the butt by a raging bull that knows its business and has long been in the business of dispensing extra butt holes to ungrateful and incompetent assholes!

    So, the New Videos tab does what it says and the Celebrities tab has loads of celebs we all have heard of, from Addison Rae, Amber Heard, Angelina Jolie, JoJo Siwa, and Jennifer Lawrence to Zoe Saldana. There are 6 pages of these celebs and they are arranged alphabetically and cannot be sorted by number of videos, rating, most videos, and that kind of thing.

    Tapping the Deepfakes tab will load up some of the most watched content on this site. But there’s a pull-down menu to change that to the latest, most viewed, longest, and random videos.

On Blogs and Cum

    So, Deepfake-porn.com never saw fit to have a Blog tab in which they could stuff the blogs littering the homepage. Like they had the time to make sure that ⅔ of the main tabs are direct links to other sites, but didn’t have enough time to create a Blog tab. The whole thing is a bit amusing, but if you think about it deeply enough you start getting angry.

    Anyway, there’s an Our Blog link at the right of the homepage, and clicking that will take you to all the blog posts here. The blog topics are all deepfake oriented and the first blog was penned in April this year, with the latest being in October. And oh, you don’t really need to click the Our Blog link to see all the blog titles, because they are all listed on the homepage and they do a hell of a job of making this place look like a dated forum.

    Here’s a random assortment of video titles: Slutty Meghan Markle Enjoys Anal Sex, Nude Beyonce Fucks After Photoshoot, Katy Perry Yoga Anal Sex, Nude Heidi Klum Fucked Doggystyle, Selena Gomez POV Sex and Blowjob, MILF Maid Jennifer Anniston Fucked Hard and Naked Jenna Ortega Fucked on the Sofa. The latter had a 10:53 minutes runtime, with the first 5 minutes being spent on doggy style sex and hair pulling and the second half being filled with hot missionary XXX. While this video was quite convincing and the supposed Jenny Ortega had a sweet pair of tits and a fat and perfect cunt, I found that the deep fake was less realistic when she was being drilled in the doggy style pose. Conversely, it was perfect for the missionary XXX and with the chick was in that particular position, you gotta be an expert to detect that it wasn’t the real Jenna Ortega getting fucked so hard you could hear her cervix creak!

    And for those of you Zoe Saldana fans, there are 6 deepfake XXX of her on Deepfake-porn.com. One of these was titled Trans Zoe Saldana With Big Tits and Big Dick and it had a 53 seconds runtime.

    The only problem though is that the chick with the dick in this video looked nothing like the Avatar actress, at least for the first 30 seconds of the video. It was only when the camera was moved from a below-the-belt position to around the level of her nose that the trans slut started looking like Zoe. While I found videos here to be convincing, there are times when you have to switch off your brain and just enjoy the show, mainly because the chick doing her thing in the video you are watching does not look like the celeb you know, love, and have been fucking silly in your wet dreams ever since apple ceased being the name of a fruit!

    Now, most videos here have 5 minutes or less runtimes. There were zero playback issues during this review, but there were also almost zero playback options. Video quality is adjustable from 360p to 720p and there are no direct download options. Also, videos lack dates.

What ThePornGuy Thinks of Deepfake-Porn

    Ever had a perverse urge to flog yourself to coma, with razor wire no less? That’s a bit like what visiting this place feels like.
I cannot recommend this deep fake place, or even summon a kind word for it.

deepfake porn sites
Porn Guy Head
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
Sex Dating Sites
Description Image
Cam Sites

Description Image
Porn Guy Head
More Categories!!