Кнопка Home
Обновленный2024-02-24
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

BigBoobsGW

Бесплатный сайт

BigBoobsGW

r/BigBoobsGW Review

~ Плюсы ~

Темпы обновления

Активное место

Красивое место

Содержание казуса

Аутентичный любительский смак

~ Конс ~

❌ Только проверенные пользователи могут размещать сообщения

r/BigBoobsGW

    По моему опыту, большие попки - это то, что приводит в восторг большинство мужчин. Но есть и такие парни, которым не очень-то нравятся изогнутые женские попки, и они часто считают, что рай - это когда они упираются головой в лоно дивно богатой женщины. И я даже не буду упоминать о тех парнях, которые не могут кончить, пока не трахнут долину между телесными мешками уродки с большими сиськами или не используют большой и твердый сосок для траханья своей уретры.

    Вам нравятся большие сиськи? Я имею в виду такие, которые настолько велики, что заставляют вас задуматься о том, чтобы купить их, перекинуть через плечо и ходить с ними по городу, гордясь так, словно вы только что купили фургончик с мороженым в середине лета? Тогда вам стоит заглянуть на такой сабреддит, как r/BigBoobsGW. Вот мой отзыв на r/BigBoobsGW, ребята. Читайте и плачьте, а я немедленно объявлю о переизбытке больших сисек и ботинок в вашей жизни!

Reddit r/BigBoobsGW разворачивает тяжелую артиллерию сисек!

    Я уже говорил, что на Reddit BigBoobsGW все тяжелые орудия развернуты и готовы к бою? Так вот, это так и есть, но в некотором роде. Оружие, о котором я говорил, имеет форму больших и забавных сосков, которые могут выстреливать такие потоки молока, что вы будете сбиты с ног! Так что будьте осторожны и не станьте жертвой молочно-белых и красных попок!

    Итак, r/BigBoobsGW - это не совсем обычный субреддит, по крайней мере, с точки зрения дизайна. Вместо обычного сине-белого фона этот сабреддит имеет серый фон с розовыми акцентами, которые то тут, то там напоминают мне о программах по информированию о раке груди. В общем, этот сабреддит выделяется на фоне других, и мне это нравится.

    А вот блок "О сообществе", расположенный в правом верхнем углу, просто убог. Все, что там написано, - это девиз и статистика сайта, а этого недостаточно. Девиз для вас, любознательных, звучит так: "Big Boobs Gone Wild". Этот сабреддит был создан в июле 2013 года и насчитывает 1,4 млн участников. Однако в этом обзоре участвовало всего 788 человек, и на этом огромном подредактите работают всего 4 модератора.

    В r/BigBoobsGW существует длинный и подробный свод правил. Они запрещают покупать и продавать, размещать материалы, которые вам не принадлежат, выпрашивать upvotes, быть грубым ослом в разделе комментариев и размещать не относящиеся к делу материалы. Кроме того, перед отправкой сообщения необходимо пройти верификацию, и это, хотя и несколько экстремально, но гарантирует, что сообщения на этом сабреддите будут соответствовать строгим требованиям и будут достаточно сочными, чтобы боги жаждали траха сисек и сверления пизды по-собачьи!

В доме есть большие сиськи!

    Проводится ли какой-нибудь конкурс по обновлению контента, о котором я не знаю? Если да, то у Reddit BigBoobsGW есть все шансы стать обладателем главного приза! На момент написания обзора за последние 24 часа было около сотни новых сообщений, и если это вас не впечатлит, то не впечатлит даже вид трехфутового BBC, пытающегося погрузиться в едва разрешенные подростковые совочки!

    I Wanna Be The Reason For Your Cum Tonight, I Want to Be Your Favorite Busty Girl, Fuck My Titties To Warm Up For My Pussy, Honest Opinion About My Tits, 19 and All Natural, Punish Me For Being Too Beautiful, One Nighter Or Wifey Material, Let's Be Naughty Together, Not As Perky As They Used To Be But Suckable For Sure - вот то, что вы найдете в категории Hot здесь. 19-летняя цыпочка выложила GIF, на котором она держит свои сиськи. Это блондинка, лица которой не видно, но лицо не имеет значения, когда сиськи такие упругие и сочные.

    Помните девушку, которая хочет, чтобы ее наказали за то, что она слишком красива? В GIF, который она опубликовала, видно, как она снимает красное платье и демонстрирует свое стройное, но дряблое тело, а также большие ягодицы. Наказание, которого заслуживает такая цыпочка, - это ракетный член в казу, превращающий ее прямую кишку в зону боевых действий! Правда, джентльмены?

    Самое свежее сообщение на этом сабреддите на момент написания обзора называлось "Я просто ненавижу носить топы... Поэтому я их не ношу", и в нем горячая эбеновая женщина раздевается со скоростью света. У этой цыпочки есть кольцо в носу и татуировки, а также грудь до пупка и интересные ореолы. Что бы я отдал за бой на подушках с этими огромными кувшинами!

    А для тех, кто любит вести учет, самый рейтинговый контент всех времен на этом сабреддите называется так: Ты бы подрочил на мои обнажёнки, если бы я прислал тебе несколько? Это изображение было загружено 2 года назад и набрало 22,6 K upvotes. Это'очень много голосов для чертовой картинки. Но какая это картинка!

    На этом снимке телка улыбается, позируя перед зеркалом, а ее майка задрана так, что ее сиськи видны даже слепому мудаку. Сиськи здесь очень массивные, правильной формы, с пирсингом, и каждая из них весит не меньше полутора тонн! Если вы когда-нибудь увидите на публике такую замечательную телку, то лучше спросите ее, не нужен ли ей такой достойный парень, как вы, чтобы помогать ей таскать ее базунги по городу и отсасывать их, когда они переполнятся молоком и соком! Если она скажет "нет", то заявите на нее в полицию, чтобы они забрали ее в участок за то, что она создает помехи своими мешками с плотью, которые мешают мужчинам сосредоточиться на продуктивных делах, которыми они занимаются!

Что ThePornGuy думает о r/BigBoobsGW

    r/BigBoobsGW - это многозначительно. Но он выглядит лучше, чем большинство других, имеет больше участников, чем большинство других, содержит больше новых материалов, чем большинство других, и обладает более мощным ударом по груди, чем большинство других. Единственное, что заставило бы меня не рекомендовать этот сабреддит, - это арест Интерполом и обвинение в расширении киски сверх установленного законом предела!

лучшее порно reddit
Порно парень голова
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Home Button
Updated2024-03-01
Escort SitesSex Cam SitesAdult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Adult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Home
Categories

BigBoobsGW

Free Site

BigBoobsGW

r/BigBoobsGW Review

~ Pros ~

Rad update pace

Active place

Pretty place

Content up the kazoo

Authentic amateur-flavored smut

~ Cons ~

❌ Only verified members can post

r/BigBoobsGW

    In my experience, big booties are what makes most men go wild. But there are guys out there who aren’t all that much into curvy female butts, and they often believe that paradise is when they rest their heads on the bosom of a wondrously endowed female. And I am not even gonna mention those fellas that can’t cum unless they fuck the valley between the flesh bags of a big-titted freak, or use a big and hard nipple to fuck their urethra.

    Are you into big boobs? I mean the kind that are big enough to make you consider purchasing them, slinging them over your shoulder, and walking around town with them, proud asf like you just bought an ice cream van in the middle of summer? Then you might opt to go cop a feel on a subreddit like r/BigBoobsGW. Here’s my r/BigBoobsGW review, fellas. Read it and weep, and I will decree an overabundance of big boobies and booties in your life forthwith!

Reddit r/BigBoobsGW Rolls Out The Heavy Booby Artillery!

    Did I say that Reddit BigBoobsGW has the heavy guns all rolled out and ready for action? Well it does, but in a fashion. The guns I was talking about take the form of big and funky nipples that can shoot out milk streams so solid you would be bowled off your feet! So be careful here, and don’t be a milk-white and booty-red casualty!

    Now, r/BigBoobsGW is not your typical subreddit, at least not design-wise. Rather than the usual blue and white, this subreddit has a gray background, with pink accents here and there that remind me of breast cancer awareness programs. Anyway, this subreddit has a look that stands out, and I love it.

    The About Community box on the top right is bare asf though. All it does is state the motto and site statistics, and that’s inadequate. The motto for you inquisitive fellows is Big Boobs Gone Wild, with this subreddit being established in July 2013 and boasting a membership of 1.4 million. Only 788 folks were online for this review, though, and there are only 4 mods to preside over this massive subreddit.

    r/BigBoobsGW has a long and detailed set of rules. These forbid buying and selling, posting stuff that does not belong to you, begging for upvotes, being a rude ass in the comment section, and posting irrelevant stuff. You also have to be verified before you can upload a post, and that, while a bit extreme, does ensure that posts on this subreddit meet exacting requirements and are juicy enough to make the gods thirsty for a tit fuck and a doggy cunt drilling!

There are Some Big Boobs In Da House!

    Is there like a content update contest going on that I am unaware of? If so, Reddit BigBoobsGW has an overwhelming chance of walking home with the grand prize! At the time of this review, there were like a hundred new posts in the previous 24 hours, and if that does not impress you, not even the sight of a 3 feet long BBC trying to submerge itself into barely legal teen coochie will!

    I Wanna Be The Reason For Your Cum Tonight, I Want to Be Your Favorite Busty Girl, Fuck My Titties To Warm Up For My Pussy, Honest Opinion About My Tits, 19 and All Natural, Punish Me For Being Too Beautiful, One Nighter Or Wifey Material, Let’s Be Naughty Together, Not As Perky As They Used To Be But Suckable For Sure are the kind of stuff you will find in the Hot category here. The 19-year-old chick posted a GIF of her manhandling her tits. She’s a blonde whose face is not visible, but the face does not matter when the jugs are this bouncy and juicy.

    Remember the chick who wants to be punished for being too beautiful? In the GIF she posted, she can be seen removing a red dress and showcasing her slim but flabby body, plus her big jugs. The punishment a chick like that deserves is a rocket-like dick up the kazoo that turns her rectum into a war zone! Right, gents?

    The newest post on this subreddit at the time of this review was titled I Just Hate Wearing A Top… So I Don’t, and it has a hot ebony stripping at the speed of light. This chick has a nose ring and tattoos, plus breasts that reach to her navel and sport interesting aureoles. What would I give for a pillow fight with them lengthy jugs!

    And for those of you into record keeping, the top-rated content of all time on this subreddit goes by a title that says: Would You Jerk Off To My Nudes If I Send You Some? This image was uploaded 2 years ago and had 22.6 K upvotes. That's a lot of upvotes for a damn picture. But what a picture it is!

    In the said image, a chick is smiling while posing before a mirror, and her shirt is pulled up so that her boobs are visible to even a blind fucker. The boobs here are of the very massive, shapely, and pierced kind, and each should weigh a ton and a half at the least! Should you ever see a wondrously endowed chick like that in public, you better go ask her if she needs an upstanding fella like you to help her carry her bazungas around town and suck them clean whenever they get overfilled with milk and juice! If she says no, you should report her to the cops so they can haul her in for constituting a nuisance with them flesh bags that make it impossible for the menfolk to focus on whatever productive ventures they might be engaged in!

What ThePornGuy Thinks of r/BigBoobsGW

    r/BigBoobsGW is a mouthful. But it looks better than most, has more members than most, loads more new stuff than most, and packs a more breastful punch than most. About the only thing that would make me not recommend this subreddit is my getting arrested by INTERPOL and accused of pussy expansion beyond the legal extent!

best porn reddit
Porn Guy Head
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
Sex Dating Sites
Description Image
Cam Sites

Description Image
Porn Guy Head
More Categories!!