Кнопка Home
Обновленный2024-06-20
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории
Категория Икона
99+ лучших бесплатных порносайтов
Категория Икона
69+ Лучшие эскорт-сайты
Категория Икона
41+ Бесплатные сайты с камерами
Категория Икона
53+ Сайты сексуальных игр для взрослых
Категория Икона
34+ лучших премиум порносайтов
Категория Икона
8+ Лучшие сайты секс знакомств
Категория Икона
35+ сайтов утечки информации OnlyFans
Категория Икона
24+ Tiktok Porn Sites
Категория Икона
29+ Лучшие Vr Порно Сайты
Категория Икона
31+ Лучшие порносайты знаменитостей
Категория Икона
25+ лучших сайтов секс чата
Категория Икона
17+ Лучшие лесбийские порносайты
Категория Икона
18+ Лучшие вуайеристские порносайты
Категория Икона
23+ Лучшие BDSM порносайты
Категория Икона
23+ Лучшие латинские порносайты
Категория Икона
33+ Лучшие Shemale Порно Сайты
Категория Икона
26+ Лучшие черные порносайты
Категория Икона
24+ Лучшие сайты секс рассказов
Категория Икона
27+ Лучшие любительские порносайты
Категория Икона
24+ Лучшие порносайты для подростков
Категория Икона
19+ Лучшие азиатские порносайты
Категория Икона
15+ Лучшие писи-фетиш сайты
Категория Икона
33+ Premium Hentai Porn Sites
Категория Икона
41+ Лучшие гей-порно сайты
Категория Икона
13+ Лучшие BBW порносайты
Категория Икона
23+ Лучшие сайты XXX форумов
Категория Икона
4+ Сайты для повышения мужской силы
Категория Икона
5+ Лучшие магазины секс-кукол
Категория Икона
28+ Лучшие порносайты с милфами
Категория Икона
10+ забавных порносайтов
Категория Икона
27+ Лучшие сайты порнокомиксов
Категория Икона
10+ лучших сайтов фут-фетиша
Категория Икона
20+ сайтов для поиска порнографии
Категория Икона
14+ Порно Торрент Сайты
Категория Икона
40+ лучших европейских порносайтов
Категория Икона
15+ Порно Gif Сайты
Категория Икона
19+ лучших каталогов порнозвезд
Категория Икона
10+ Chan Порно Сайты
Категория Икона
16+ Лучшие сайты для инцест-секса
Категория Икона
13+ Лучшие винтажные порносайты
Категория Икона
19+ Сайты порно фильмов
Категория Икона
8+ лучших порносайтов для женщин
Категория Икона
19+ лучших XXX блогов
Категория Икона
8+ Порносайты с огромными членами
Категория Икона
12+ Порносайты с мультфильмами
Категория Икона
18+ Сумасшедшие порносайты
Категория Икона
1000+ случайных порносайтов
Категория Икона
39+ Лучшие сайты порно пик
Категория Икона
28+ Арабские порносайты
Категория Икона
31+ Массажные порносайты
Категория Икона
21+ Сайты домашнего порно
Категория Икона
47+ Японские порносайты
Категория Икона
27+ Бесплатные порно игры
Категория Икона
52+ Бесплатные сайты для перепихона
Категория Икона
19+ Бесплатные Гей Порно Сайты
Категория Икона
20+ Индийские порносайты
Категория Икона
18+ HD Порно Сайты
Категория Икона
23+ китайских порносайтов
Категория Икона
151+ Лучшее порно Reddits
Категория Икона
13+ Порносайты AI
Категория Икона
11+ DeepFake порносайтов
Категория Икона
25+ Аниме Порно Сайты
Категория Икона
9+ Лучшие альтернативы Craigslist
Категория Икона
9+ Сайты секс-чата AI
Категория Икона
20+ Пинайские порносайты
Категория Икона
15+ Мексиканские порносайты
Категория Икона
21+ Лучшие бесплатные Onlyfans

BaddieHub

Бесплатный сайт

BaddieHub

Обзор BaddieHub

~ Плюсы ~

Утечки хорошего качества

~ Конс ~

❌ Дизайн сайта настолько уныл.

❌ Пользовательские опции - от среднего до самого высокого уровня

❌ Нет расширенных возможностей поиска

❌ Недатированное содержание

❌ Нет возможности загрузки

❌ Объявление о продаже казуса

BaddieHub.com

    Не кричите об этом во весь голос и прямо в уши федералам, но на Baddie Hub прямо сейчас есть отличная цыпочка! У нее такое лицо, в которое можно влюбляться ежедневно, а губы выглядят достаточно мягкими, чтобы их можно было сосать с ее лица. Она даже предусмотрительно одета топлесс, так что вид ее проколотых сосков и сладких бузунгов не скоро покинет наше сознание!

    Так кто же эта цыпочка? Кто знает? С первого взгляда легко принять все это за довольно креативную страницу прикрытия задницы, на которой вам нужно поставить галочку и согласиться, что вы достигли совершеннолетия и знаете, что Baddie Hub - это довольно порнографическое место, после чего вы попадете на соответствующую домашнюю страницу.

    Но на самом деле вышеупомянутая цыпочка является частью дизайна сайта Baddie Hub, и фотографии ее и других обнаженных/топлес цыпочек крутятся на главной странице. Но тут я забегаю вперед.

    Посмотрите остальную часть этого обзора BaddieHub.com, парни, и оплачьте всех тех злодеев, которых вы потратили большую часть своей жизни, обучая евангелию уничтожения пизды!

Злодеи сосут скромный член!

    На самом деле BaddieHub.com - это довольно странный сайт. Дизайн сайта здесь откровенно не имеет смысла. Это похоже на пародию или что-то в этом роде.

    У этого сайта очень простой дизайн, черный цвет фона и никаких излишеств. В левом верхнем углу вы найдете несколько ссылок на порносайты и сайты порнообзоров. Ниже находится логотип сайта, который изображен в виде козла, выглядящего так, будто он засунет свои два рога вам в уретру, если вы посмотрите на него не так! Такие козлы, склонные к убийству, имеют очень приятный вкус, когда их коптят на барбекю!

    Остальные функции сайта включают в себя базовую опцию поиска в правом верхнем углу главной страницы и ссылку "Категории" под логотипом сайта. И да, трудно забыть изображение обнаженной телки, которое занимает тревожную часть главной страницы.

    На момент написания обзора на главной странице Baddie Hub была реклама BangBros, расположенная прямо под изображением прекрасной цыпочки, о которой я только что говорил и которая занимает около 95 процентов всей главной страницы. Реклама BangBros, о которой идет речь, содержала видео на повторе и очень сильно отвлекала. К тому же у этой рекламы хватило смелости появиться, несмотря на то что у меня был включен блокировщик рекламы. Так что, если вы думаете, что блокировщик рекламы спасет вас от рекламы на этом сайте, то вам стоит подумать о другом, и лучше использовать его, чтобы снять трусики с настоящей порнозвезды в вашем регионе!

    И раз уж мы заговорили о рекламе, то хочу заметить, что каждый клик по чему-либо здесь часто вызывает всплывающую рекламу. Да, это отстойные рыбьи яйца и пиписька аллигатора!

    Я уже говорил о том, что здесь есть опция "Категории", верно? Здесь также есть трио опций, позволяющих фильтровать контент по недавности, количеству просмотров и случайности. Это не так уж и много, если честно.

Анальные татуировки втроем сделают тебя плохишом на Baddie Hub!

    Здесь есть категории OnlyFans, Latina, Threesome, Footjob и Orgy. Поддерживается 26 категорий XXX, а это уже неплохо. Я и сам неравнодушен к оргиям, но только если маскировка обязательна. Так у меня будет мало шансов быть опознанной, когда моя прекрасная анаконда будет буйствовать в чьей-то шейке матки или попке и причинять не мало неприятностей!

    Но возможности сортировки для этих категорий равны нулю. Вы не можете узнать, в какой категории больше всего контента, какая из них самая популярная и так далее. Страница "Категории" также не очень хорошо организована: миниатюры некоторых категорий имеют больший размер, чем другие, и все это отдает дилетантской вибрацией, настолько густой, что она могла бы позволить вам ходить по воде на пути к заключению сделки с Али-Бабой и его 40 наложницами с усами!

Baddie Hub, с которым твоему члену нужно познакомиться!

    Сайты, подобные Baddie Hub, встречаются не так уж часто. Это место не похоже на порносайт, и это впечатление усиливается, когда вы смотрите на красотку топлесс, заполняющую всю главную страницу, и задаетесь вопросом, почему, черт возьми, она здесь, когда она могла бы быть в вашей постели, с голодом поглощая достаточно колбасы, чтобы захлебнуться!

    Но давайте забудем об этом и поговорим о видеороликах XXX, которыми, как предполагается, славится это место. Однако здесь есть небольшая проблема. Она заключается в том, что у видео здесь в основном нет названий, по крайней мере, того, что большинство из нас понимает под названиями.

    Что касается названий видео, то вы получите такие, как Jaaden Threesome, Gem & Lacey, Miss B Nasty Yacht Party, New Stori Sex Tape, Strong, Kelsey, 7220, 1999, Anissa, Jordan, Creme и даже Send Nudes. И нет, я не обманываю вас. Конечно, здесь есть несколько видео, у которых достаточно хорошие названия, но вы, как правило, фокусируетесь на тех, у которых их нет, в основном потому, что они не имеют смысла.

    И, кстати, контент здесь не датирован. Поэтому я не могу предположить частоту обновления и другие вещи.

    В видео Send Nudes рассказывалось о том, как толстенькая цыпочка скачет на своем мужчине или метке в обратном ковбойском стиле. Это тот тип массивной попки, которую вы видите, поднимаясь и опускаясь по члену с почти варп-скоростью, и получаете эрекцию, на которой вы могли бы прыгнуть отсюда в Гималаи, где вам, возможно, посчастливилось бы увидеть, как Мерзкий Снеговик проверяет тугость местной щели своим ледяным плугом члена!

    В любом случае, видео Send Nudes длилось 12 минут и начиналось с сосания члена. Четырехглазая блондинка в видео полоскала член почти 4 минуты, после чего сочла нужным нагнуться для траха по-собачьи и других видов траха. Звуки ее большой задницы, шлепающей по плоти, были чертовски эротичными, как я уверен, вы все знаете.

    Я также наткнулся на видео под названием "Мэдди". Оно тоже длилось более 12 минут и было позаимствовано с аккаунта OnlyFans. Все также началось с небрежного BJ, а ко второй минуте эбеновая красотка уже сидела верхом на своем мужчине, а он раздвигал ее щеки, чтобы его BBC щекотали ее шейку матки.

    Примерно на 6-й минуте эбеновая шлюшка легла на спину, сдвинула трусики в сторону, задрожала и затряслась, пока ее партнер долбил ее, как японцы долбят рисовый пудинг во время одного из своих многочисленных фестивалей! За этим последовал еще один трах в стиле догги, и да, у этой сучки тоже есть потрясающая, толстая и радикальная попка, которая любит трясти своими делами перед нашими лицами!

    Время работы видео здесь варьируется от 30 секунд до 17 с лишним минут, а среднее значение я бы назвал 10 минут. Кроме того, обычно вам приходится смотреть несколько секунд рекламы, прежде чем вы получите доступ к видео, которое придется вам по душе.

    Качество воспроизведения довольно разное и, похоже, составляет от HD до Full HD. Само собой разумеется, что возможности воспроизведения довольно просты, и вы не сможете загрузить видео с помощью имеющихся опций. Но вы можете, по крайней мере, регулировать скорость воспроизведения.

    Видео обычно выглядит хорошо, и проблем с воспроизведением не возникает. Но количество рекламы в поле зрения - это определенная проблема.

Что ThePornGuy думает о Baddie Hub

    Название Baddie Hub навевает мысли о том, что вам предстоит заняться сокрушительным трахом кисок! Однако на самом деле это сплошное разочарование.

    Это место имеет смысл только в том случае, если вы очень заинтересованы в бесплатных утечках OnlyFans, и даже в этом случае обширный характер рекламы на этом сайте рано или поздно заставит вас грызть руку до локтя!

чёрные порносайты

Другие сайты, подобные BaddieHub!

BaddiesOnly
BaddiesOnly
ShesFreaky
shesfreaky
GhettoTube
ghettotube
DarkNaija
DarkNaija
EmpressLeak
EmpressLeak
EbonyGalore
EbonyGalore
Порно парень голова
2 лучшие рекомендации от Porn Guy!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты
Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Home Button
Updated2024-06-14
Escort SitesSex Cam SitesAdult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Adult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Home
Categories
Category Icon
99+ Best Free Porn Sites
Category Icon
69+ Best Escort Sites
Category Icon
41+ Free Cam Sites
Category Icon
53+ Adult Sex Games Sites
Category Icon
34+ Top Premium Porn Sites
Category Icon
8+ Top Sex Dating Sites
Category Icon
35+ OnlyFans Leak Sites
Category Icon
24+ Tiktok Porn Sites
Category Icon
29+ Best Vr Porn Sites
Category Icon
31+ Top Celeb Porn Sites
Category Icon
25+ Best Sex Chat Sites
Category Icon
17+ Best Lesbian Porn Sites
Category Icon
18+ Top Voyeur Porn Sites
Category Icon
23+ Top BDSM Porn Sites
Category Icon
23+ Best Latina Porn Sites
Category Icon
33+ Top Shemale Porn Sites
Category Icon
26+ Best Black Porn Sites
Category Icon
24+ Best Sex Stories Sites
Category Icon
27+ Top Amateur porn sites
Category Icon
24+ Best Teen Porn Sites
Category Icon
19+ Best Asian Porn Sites
Category Icon
15+ Top Pee Fetish Sites
Category Icon
33+ Premium Hentai Porn Sites
Category Icon
41+ Top Gay Porn Sites
Category Icon
13+ Top BBW Porn Sites
Category Icon
23+ Best XXX Forum Sites
Category Icon
4+ Male Enhancement Sites
Category Icon
5+ Best Sex Doll Stores
Category Icon
28+ Best Milf Porn Sites
Category Icon
10+ Funny Porn Sites
Category Icon
27+ Best Porn Comic Sites
Category Icon
10+ Top Foot Fetish Sites
Category Icon
20+ Porn Search Engine Sites
Category Icon
14+ Porn Torrent Sites
Category Icon
40+ Top European Porn Sites
Category Icon
15+ Porn Gif Sites
Category Icon
19+ Best Pornstar Directories
Category Icon
10+ Porn Chan Sites
Category Icon
16+ Top Incest Sex Sites
Category Icon
13+ Best Vintage Porn Sites
Category Icon
19+ Porn Movie Sites
Category Icon
8+ Top Porn Sites For Ladies
Category Icon
19+ Best XXX Blogs
Category Icon
8+ Huge Cock Porn Sites
Category Icon
12+ Cartoon Porn Sites
Category Icon
18+ Crazy Porn Sites
1000+ Random Porn Sites
Category Icon
39+ Best Porn Pic Sites
Category Icon
28+ Arabian Porn Sites
Category Icon
31+ Massage Porn Sites
Category Icon
21+ Homemade Porn Sites
Category Icon
47+ Japanese Porn Sites
Category Icon
27+ Free Porn Games
Category Icon
52+ Free Hookup Sites
Category Icon
19+ Free Gay Porn Sites
Category Icon
20+ Indian Porn Sites
Category Icon
18+ HD Porn Sites
Category Icon
23+ Chinese Porn Sites
Category Icon
151+ Best Porn Reddits
Category Icon
13+ AI Porn Sites
Category Icon
11+ DeepFake Porn Sites
Category Icon
25+ Anime Porn Sites
Category Icon
9+ Best Craigslist Alternatives
Category Icon
9+ AI Sex Chat Sites
Category Icon
20+ Pinay Porn Sites
Category Icon
15+ Mexican Porn Sites
Category Icon
21+ Best Free Onlyfans

BaddieHub

Free Site

BaddieHub

BaddieHub Review

~ Pros ~

Good quality leaks

~ Cons ~

❌ Site design is so bleh

❌ User options are meh to the highest

❌ No advanced search options

❌ Undated content

❌ No download options

❌ Ads up the kazoo

BaddieHub.com

    Don’t shout it to the rooftops and right into the ears of the feds, but there’s a mighty fine chick on Baddie Hub right now! She has a face you could fall in love with on the daily, plus lips that look soft enough to be sucked off her face. She’s even considerately topless, so that the sight of her pierced nipples and sweet bazungas won’t be leaving our consciousness anytime soon!

    So, who’s this chick? Who knows? And at first sight, it is easy to mistake the whole thing for a rather creative cover-your-ass page that requires you to tick a box and agree that you are of legal age and know that Baddie Hub is a rather porn-filled place and you will be then take to the proper homepage.

    But the reality is that the aforesaid chick forms part of the website design on Baddie Hub and pictures of her and other nude/topless chicks are rotated on the homepage. But then I am getting ahead of myself.

    Check out the rest of this BaddieHub.com review, fellas, and weep for all them baddies you have spent most of your life teaching the gospel of cunt destruction!

Baddies Suck Humble Dick!

    For reals, BaddieHub.com is a rather odd-looking site. The site design in play here frankly makes no sense. It is like a parody or something.

    Now, this place has a very basic design, with a black background color and zero frills. On the top left you get a few links to porn sites and porn review sites. Below this is the site logo and it is represented by a he-goat that looks like he would shove his two horns in your urethra if you looked at him wack! Homicidal-leaning goats like that tend to taste really sweet once you get them smoking on a barbecue!

    The other site features consist of a basic search option at the top right of the homepage and a Categories link below the site logo. And yeah, it is hard to forget the image of a nude chick that takes up a disturbing range of the homepage real estate.

    At the time of this review, there was a BangBros ad right on the top of the Baddie Hub homepage, just below the image of the fine chick I just talked about, which fills up like 95 percent of the homepage real estate. The BangBros ad in question had a video on repeat and was hella distracting. Plus that ad had the gumption to put in an appearance even though I had an ad blocker on duty. So, if you are thinking that your having an ad blocker will save you from ads on this site, then you got another think coming and better use it to get the panties off an actual pornstar in your neck of the woods!

    And while we are on the subject of ads, I better note that every click at anything here will often trigger popup ads. Yeah, that sucks fish balls and alligator peehole!

    I said something about this place having a Categories option, right? It also has a trio of options that lets you filter content by recentness, number of views and randomness. That’s not much to be honest.

Anal Tattoo Threesomes Make You A Baddie On Baddie Hub!

    There are OnlyFans, Latina, Threesome, Footjob and Orgy categories at this place. 26 XXX categories are supported and that’s not half bad. I am partial to orgies myself, but only if masking is compulsory. That way, there’s little chance of my being identified when that lovely anaconda of mine goes rampaging in someone’s cervix or butthole and causes not a little bit of trouble!

    But sorting options for these categories are zero. You cannot find out which category has the most content, the most popular content, and that kind of thing. The Categories page is also not well arranged, with some category thumbnails being of larger size than others and the whole thing giving off an amateurish vibe so thick it could let you walk on water on your way to parlay with Ali Baba and his 40 concubines with mustaches!

The Baddie Hub Your Cock Needs An Introduction To!

    Sites like Baddie Hub are not all that frequently seen. This place does not look like a porn site and that impression is reinforced anytime you look at the topless beauty filling up all the homepage and start wondering why in hell she’s there when she could be in your bed, hungrily consuming enough sausage to get choked up on!

    But let’s forget that and talk about the XXX videos that this place is presumably famous for. There’s a little bit of a problem though. And it is that the videos here mostly do not have titles, at least not what most of us understand as titles.

    For video titles, you get stuff like Jaaden Threesome, Gem & Lacey, Miss B Nasty Yacht Party, New Stori Sex Tape, Strong, Kelsey, 7220, 1999, Anissa, Jordan, Creme and even Send Nudes. And no, I am not shitting y’all. Sure, there are some videos here that have okay enough titles, but you tend to focus on those that do not, mainly because they do not make sense.

    And by the way, the content here is not dated. So I cannot guess the update frequency and some other stuff.

    The Send Nudes video was about a phat booty chick riding reverse cowgirl on her man or a mark. This is the kind of massive booty you see going up and down a dick at near warp speed and get an erection you could hop on from here to the Himalayas, where you might be fortunate enough to see the Abominable Snowman testing the tightness of the local snatch with his ice plow of a dick!

    Anyway, the Send Nudes video had a 12 minute plus runtime and began with a cock suck. The 4-eyed blond in the video gargled on cock meat for almost 4 minutes, before seeing fit to bend over for a doggy fuck and other kinds of fuck. The sounds of her big ass slapping flesh was hella erotic, as I am sure y’all know.

    I also ran across a video titled Maddie. This too had a runtime of over 12 minutes and was borrowed from an OnlyFans account. It also began with a sloppy BJ and by the second minute, the ebony hottie was riding her man and he was holding her ass cheeks apart to ensure that a good bit of his BBC was tickling her cervix.

    Around the 6-minute mark, the ebony slut got on her back, slid her panties to the side, and shivered and shook as her partner pounded her like the Japanese do to rice pudding during one of their many festivals! This was followed by another doggy style fuck and yeah, this bitch also had a fab, phat, and rad booty that likes to shake its business in our faces!

    Now, video runtimes in this place vary from 30 seconds to 17 plus minutes and I would say the average is 10 minutes. Plus you typically gotta watch a few seconds of ads before you can access the video der to your heart.

    Playback quality is rather variable and seems to be around HD to full HD. Needless to say, playback options are quite basic and you cannot download videos using the options available. But you can at least adjust the playback speed.

    Videos usually look good and there are zero playback issues. But the amount of ads in view is a definite issue.

What ThePornGuy Thinks of Baddie Hub

    Baddie Hub has a name that puts you in the mood to go about dealing out pussy-crushing fucks! It is, however, a massive disappointment.

    This place only makes sense if you are very interested in free OnlyFans leaks and even at that, the extensive nature of the ads on this site will sooner or later have you chewing your hand to the elbow!

black porn sites

More Sites Like BaddieHub!

BaddiesOnly
BaddiesOnly
ShesFreaky
shesfreaky
GhettoTube
ghettotube
DarkNaija
DarkNaija
EmpressLeak
EmpressLeak
EbonyGalore
EbonyGalore
Porn Guy Head
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
Sex Dating Sites
Description Image
Cam Sites
Description Image
Porn Guy Head