Кнопка Home
Обновленный2024-05-17
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

4Tube

Бесплатный сайт

4tube порносайт

Обзор 4Tube

~ Плюсы ~

В списке 100 лучших бесплатных порносайтов

Популярные порносети, в разделе "Каналы"

Большая функциональность при использовании сайта

Миллионы и миллионы клипов

~ Конс ~

❌ Довольно простой на вид сайт

❌ Раздражающий Gif при воспроизведении видео

❌ Домашняя страница имеет ограниченное функционирование 

4Tube.com

    На свете существует чертова тонна XXX сайтов, и я проклят необходимостью посещать каждый из них, критически оценивать то, что они делают, и выносить приговор. Конечно, это означает, что я посещаю больше XXX-сайтов, чем большинство, и использую больше коробок вазелина, чем большинство, но это жертвы, на которые я должен идти!

    Сайт, о котором сегодня пойдет речь, - 4Tube, и если вас никогда не предупреждали о том, чем они на самом деле занимаются, у вас не будет причин не верить, если деревенский шутник скажет вам, что они торгуют классическими фильмами эпохи немого кино. В любом случае, вот мой обзор 4Tube.com, и вам лучше прочитать его и увидеть, как лучше всего он может заставить ваш член плакать!

Выше, шлюха!

    Иметь девушку, которая знает толк в аркане, - это такая неосознанная победа. Если ваша девушка умеет делать это с лучшими, лучше держать ее рядом и предотвратить ее планы уйти, кормя ее задницу избытком железных твердых деревяшек! Сделайте это правильно и приучите ее к ежедневной дозе конских настоев, которыми вы постоянно ее пичкаете, и она будет клясться вам в верности до самой смерти!

    Настало время стать серьезным, и я имею в виду серьезным, как сатир на вечеринке после Марди Гра! 4Tube приходит на вас с чрезвычайно средний дизайн сайта. Честно говоря, с его чрезмерно простой конструкцией и белым цветом фона он выглядит настолько устаревшим, что я почти подумал, что забрел в игру Sim, потому что то, что я видел, было настолько постыдно любительским.

    Например, тот факт, что в верхней части главной страницы есть миниатюры видеоизображений в левой части, но нет в правой. Конечно, эти миниатюры заполняют обе стороны экрана, когда вы прокручиваете страницу вниз, но к тому, что в правой верхней части главной страницы остается пустое пространство, я не скоро привыкну. Я полагаю, что в этом пустом пространстве должна быть реклама или что-то в этом роде, но она была настолько занята, что не смогла'появиться для этого обзора или чего-то подобного!

    И раз уж мы заговорили о миниатюрах изображений контента, то на 4Tube они квадратные и маленькие. Обычно миниатюры XXX-контента прямоугольные, но их форма нисколько не влияет на их работу. Кроме квадратной формы, у миниатюр здесь есть одна странная особенность - на них указано имя одной из порнозвезд. Имеет ли это значение? Не очень. Но я могу сказать, что количество случаев, когда я видел миниатюры изображений контента, на которых смело перечислялись имена исполнителей, делающих в них гадости, наверняка невелико. В любом случае, на миниатюрах на этом сайте также указывается их качество, название, время работы и возможность предварительного просмотра.

    Но давайте попробуем на время забыть об этих миниатюрах и поговорим о других вещах - например, о возможностях сайта и вариантах сортировки. Первая из них - это основная строка поиска в левом верхнем углу, в то время как крайняя правая часть содержит вкладки входа и регистрации, а также выпадающее меню, где вы можете переключить ориентацию XXX с прямого на гей- или shemale-порно. Регистрация здесь якобы бесплатная, но по какой-то причине при каждой попытке я получал уведомление о том, что страница не найдена. И да, вполне возможно, что у какого-то администратора на этом сайте есть стояк на меня, и это очень плохо, потому что в эти дни я очень хочу жить жизнью маленького мальчика в нежности и полном удовольствии!

Сладкие вкладки ведут к развратным подросткам!

    Home, All Videos, Categories, Channels, Pornstars, Playlists, VR Pornsites, Live Sex, и Porn Deals составляют основные вкладки в этой устаревшей системе. Последние три ведут на сайты с живыми камерами и порносайты, и один из них так же схематичен, как поцелуй Иуды. Плейлисты содержат несколько видеороликов и предназначены в основном для трахателей, которые зарегистрированы на сайте, а вкладка "Порнозвезды" содержит убедительный список отвратительных красоток. Их можно сортировать по популярности, по алфавиту, по количеству подписчиков в Twitter, дате добавления, лайкам, возрасту, цвету волос, размеру сисек и росту. Это довольно обширный список.

    Страница каналов похожа на список "кто есть кто" в мире порностудий, и вы можете сортировать их в алфавитном порядке, по количеству лайков, дате добавления, количеству видео или подписчиков. Опять же, это впечатляет.

    Любительское, анальное, азиатское и детское - это категории с наибольшим количеством контента. Поддерживаемые категории можно сортировать по количеству имеющихся в них видео, дате их добавления на страницу категории и по алфавиту. Нажатие на вкладку "Все видео" открывает доступ к большему количеству вариантов сортировки, чем те, которые я подробно описал до сих пор. Здесь можно сортировать контент по рейтингу, популярности, количеству просмотров, продолжительности, дате, качеству и времени добавления. Благодаря этому вы можете сосредоточиться на видео, добавленных за последние 24 часа, за последнюю неделю, месяц или год. Откровенно говоря, у 4Tube может быть анорексичная домашняя страница, но у него есть администраторы и дизайнеры сайта, которые фанатично относятся к сортировке контента, и из-за этого я собираюсь сделать им поблажку!

    Итак, на 4Tube.com 264 723 видео, и это приличная цифра. Конечно, это меньше, чем на других крупных сайтах за 30-40 дней, но такого количества порнографии вам хватит на год, если, конечно, вы не пристрастились к ежечасной перепихоне. В этом случае вам не хватит даже всей порнухи в мире!

    Видео на 4Tube в среднем длятся 8 минут. В основном это студийные релизы, но есть и любительские ролики, где шлюхи трогают себя, едят члены и пытаются сохранить рассудок, когда их насаживают на деревяшки с мощными основаниями! На сайте ежедневно обновляется множество материалов. Вот несколько примеров из категории "Черное дерево" - потрясающий секс в прямом эфире с Alexis Tae, две эбонитки делят большой белый член, горячая Gianna Dior соблазнилась на секс втроем со своими родственниками, и экзотическая малышка глубоко глотает большой член. Все эти ролики выглядели потрясающе, но один из немногих, ради которого мне пришлось повозиться с членом, назывался "Красотка Лулу Чу трахается на заднем сиденье грузовика".

    Видео Lulu Chu с сайта IntimatePOV.com, цель которого - обеспечить непревзойденное POV-видео. В нем Джей Мак и Лулу Чу развлекаются в импровизированном бассейне, который они создали на кровати пикапа. Они целуются, JMac получает свой член и трахает ее сзади и в разных позах, прежде чем выпустить свой денежный заряд в ее рот. Неплохое видео!

    Качество контента на сайте настраивается пользователем. По умолчанию оно установлено на 360p, но вы можете увеличить его до HD или Full HD или уменьшить до 240p. Поддерживается загрузка в один клик, а также рейтинг и комментарии к контенту.

Что я думаю о 4Tube

    Ну, вам лучше думать о 4Tube как о глупой принцессе, которая носит бесформенные платья для беременных, скрывающие самую упругую пару сисек в ее королевстве, а также сочную попку и девственную пизду! Я хочу сказать, что, хотя 4Tube может выглядеть как заброшенная сирота, у него есть качественный контент, ради которого стоит завести свой член, и его стоит посетить, как только вы сможете это сделать!

бесплатные порносайты

Больше сайтов, подобных 4Tube!

Xvideos
xvideos
PornHub
Порно Хаб Официальный
Xnxx
xnxx
Xhamster
x хомяк скачать бесплатно
SpankBang
spankbang
RedTube
красная трубка ххх фильмы
YouJizz
ты кончаешь
Beeg
beeg бесплатный сайт порно
Секс без секса
бесплатный секс с дафтом
GotPorn
GotPorn
TnaFlix
TnaFlix
PerfectGirls
PerfectGirls
Порно парень голова
2 лучшие рекомендации от Porn Guy!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Home Button
Updated2024-06-12
Escort SitesSex Cam SitesAdult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Adult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Home
Categories
Category Icon
87+ Best Free Porn Sites
Category Icon
71+ Best Escort Sites
Category Icon
8+ Best Live Cam Sites
Category Icon
42+ Adult Sex Games Sites
Category Icon
34+ Top Premium Porn Sites
Category Icon
8+ Top Sex Dating Sites
Category Icon
37+ OnlyFans Leak Sites
Category Icon
23+ Tiktok Porn Sites
Category Icon
27+ Best Vr Porn Sites
Category Icon
29+ Top Celeb Porn Sites
Category Icon
23+ Best Sex Chat Sites
Category Icon
17+ Best Lesbian Porn Sites
Category Icon
18+ Top Voyeur Porn Sites
Category Icon
21+ Top BDSM Porn Sites
Category Icon
20+ Best Latina Porn Sites
Category Icon
31+ Top Shemale Porn Sites
Category Icon
25+ Best Black Porn Sites
Category Icon
22+ Best Sex Stories Sites
Category Icon
25+ Top Amateur porn sites
Category Icon
22+ Best Teen Porn Sites
Category Icon
20+ Best Asian Porn Sites
Category Icon
13+ Top Pee Fetish Sites
Category Icon
32+ Premium Hentai Porn Sites
Category Icon
39+ Top Gay Porn Sites
Category Icon
11+ Top BBW Porn Sites
Category Icon
22+ Best XXX Forum Sites
Category Icon
4+ Male Enhancement Sites
Category Icon
5+ Best Sex Doll Stores
Category Icon
27+ Best Milf Porn Sites
Category Icon
10+ Funny Porn Sites
Category Icon
23+ Best Porn Comic Sites
Category Icon
9+ Top Foot Fetish Sites
Category Icon
19+ Porn Search Engine Sites
Category Icon
14+ Porn Torrent Sites
Category Icon
71+ Top European Porn Sites
Category Icon
14+ Porn Gif Sites
Category Icon
18+ Best Pornstar Directories
Category Icon
9+ Porn Chan Sites
Category Icon
14+ Top Incest Sex Sites
Category Icon
13+ Best Vintage Porn Sites
Category Icon
17+ Porn Movie Sites
Category Icon
8+ Top Porn Sites For Ladies
Category Icon
18+ Best XXX Blogs
Category Icon
10+ Huge Cock Porn Sites
Category Icon
10+ Cartoon Porn Sites
Category Icon
19+ Crazy Porn Sites
1000+ Random Porn Sites
Category Icon
36+ Best Porn Pic Sites
Category Icon
23+ Arabian Porn Sites
Category Icon
31+ Massage Porn Sites
Category Icon
21+ Homemade Porn Sites
Category Icon
47+ Japanese Porn Sites
Category Icon
23+ Free Porn Games
Category Icon
52+ Free Hookup Sites
Category Icon
18+ Free Gay Porn Sites
Category Icon
41+ Free Cam Sites
Category Icon
18+ Indian Porn Sites
Category Icon
17+ HD Porn Sites
Category Icon
19+ Chinese Porn Sites
Category Icon
150+ Best Porn Reddits
Category Icon
11+ AI Porn Sites
Category Icon
11+ DeepFake Porn Sites
Category Icon
21+ Anime Porn Sites
Category Icon
10+ Best Craigslist Alternatives
Category Icon
10+ AI Sex Chat Sites
Category Icon
19+ Pinay Porn Sites
Category Icon
14+ Mexican Porn Sites
Category Icon
12+ Best Free Onlyfans

4Tube

Free Site

4tube porn site

4Tube Review

~ Pros ~

In the top 100 list for best free porn sites

Popular porn networks, under “channels"

Great functionality using site

Millions nd millions of clips

~ Cons ~

❌ Pretty basic looking site

❌ Annoying Gif when playing videos

❌ Homepage has limited functioning 

4Tube.com

    There’s seriously a shit ton of XXX sites out there and I am cursed with the need to visit each of them, cast a critical eye on what they do, and pass judgment. Of course, that means I visit more XXX sites than most and go through more cartons of Vaseline than most, but those are the sacrifices I gotta make!

    The site under review today is 4Tube and if you never got alerted to what they actually do, there would be little reason to disbelieve if the village jokester told you they deal in classic movies of the silent era. Anyway, here’s my 4Tube.com review and you better read it and see how best it can make your cock weep!

Arch It Higher You Slut!

    Having a girl who has her arch game down pat is such an unacknowledged win. If your girl can arch it with the best, better keep her close and forestall her plans to walk away, by feeding her twat with an excess of iron-hard woodies! Do this right and get her addicted to the daily dose of cum infusions you are always shooting her up with and she will swear allegiance to you till death!

    Now, time to get serious and I mean as serious as a satyr at Mardi Gras after party! 4Tube comes at you with an extremely average site design. Honestly, with its overly simple construction and white background color it looks so dated that I almost thought I had wandered into a sim game, because what I was seeing was so embarrassingly amateurish.

    Like take the fact that the top of the homepage has video image thumbnails at the left part, but not the right. Of course, these thumbnails fill up both sides of the screen when you scroll down, but the fact that there’s a gaping and empty space at the top right of the homepage is not something I am getting used to anytime soon. I guess an ad or something is supposed to be in that empty space, but it was so busy it couldn't show up for this review or something!

    And while we are on content image thumbnails, the ones on 4Tube are square and small. Normally, XXX content thumbnails are rectangular, but their shape does not affect their functioning in the least. Apart from a square shape, thumbnails here have one strange feature- they list the name of one of the pornstars featured therein. Does this matter? Not really. But I can tell you that the number of times I have seen content image thumbnails that boldly list the name of the performers doing the nasty in them is assuredly small. Anyway, thumbnails on this site also list their quality, title, runtime and can be previewed.

    But let’s try to forget these thumbnails for a while and talk about other stuff- like the site features and sorting options. The first of these is a basic search bar at the top left, while the far right portion has login and sign-up tabs, plus a pull-down menu where you can switch the XXX orientation from straight to gay or shemale porn. Signing up here is supposedly free, but for some reason every time I tried I got a Page Not Found notification. And yeah, it is quite possible that some admin on this site has a hard-on about me and that’s too bad because these days I am very intent on living the baby boy life of softness and full-on enjoyment!

Sweet Tabs Lead To Slutty Teens!

    Home, All Videos, Categories, Channels, Pornstars, Playlists, VR Pornsites, Live Sex, and Porn Deals make up the main tabs in this antiquated shebang. The last 3 take you to live cam sites and porn sites and one of these is as sketchy as a kiss from a Judas. Playlists have some videos and are mostly for fuckers who are signed in, while the Pornstars tab has a persuasive listing of nasty beauties. They can be sorted by popularity, alphabetically, their number of Twitter followers, date added, likes, age, hair color, titty size, and height. That’s rather comprehensive.

    The Channels page reads like a who’s who in the porn studio world and you can sort them alphabetically, by the number of likes they have, date added, number of videos, or subscribers. Again, that’s impressive.

    Amateur, Anal, Asian and Babe happen to be the categories with the most content. Supported categories can be sorted by the number of videos they have, the date they were added to the category page, and alphabetically. Tapping the All Videos tab allows access to more sorting options than what I have detailed so far. Here, you can sort content by rating, popularity, the number of views, duration, date, quality, and time added. With this kind of thing, you can focus on videos added within the last 24 hours, the last week, month, or year. Frankly, 4Tube might have an anorexic homepage, but it’s got admins and site designers who are fanatic about content sorting and because of that I am gonna cut them a break!

    So, there are 264,723 videos on 4Tube.com and that’s a respectable number. Sure, it is less than what other big sites pull in over 30-40 days, but that amount of porn can get you through a year, unless of course you are addicted to fapping hourly. In that case, not even all the smut in the world will be enough for you!

    4Tube videos are 8 minutes long on average. They mostly seem to be studio releases, though there is amateur stuff of sluts touching themselves, eating dick, and scrambling for sanity as they get impaled on woodies with strong bases! The site has multiple content updates on the daily. Here are some samples from the ebony category- Stunning Live Stream Sex With Alexis Tae, Two Ebonies Share Big White Dick, Hot Gianna Dior Seduced Into Threesome With Her In-Laws, and Exotic Babe Deepthroats Big Dick. All these videos looked rad, but one of the few I had to manhandle my cock for was titled Hottie Lulu Chu Fucked On The Back Of The Truck.

    The Lulu Chu video is from IntimatePOV.com and the site aims at providing peerless POV of the action. It stars JMac and Lulu Chu horsing around in a makeshift pool they created in the bed of a pickup truck. They make out, JMac gets his cock eaten and fucks her from behind and in a variety of positions too, before unloading his money shot in her mouth. Not a bad video at all!

    Content quality on the site is user-adjustable. By default, it is set at 360p, but you can either crank this up to HD or full HD or dial it down to 240p. One-click downloads are supported, as are content ratings and comments.

What I Think of 4Tube

    Well, you better think of 4Tube as a dorky princess who wears shapeless maternity gowns that conceals the firmest pair of tits in her kingdom, as well as a juicy bubble butt and a virgin cunt! What I am saying is that while 4Tube might look like a neglected orphan, it does have quality content worth getting your cock in a wringer for, and it is worth a prolonged visit as soon as you can set that up!

free porn sites

More Sites Like 4Tube!

Xvideos
xvideos
PornHub
Porn Hub Official
Xnxx
xnxx
Xhamster
x hamster download free
SpankBang
spankbang
RedTube
red tube xxx movies
YouJizz
you jizz
Beeg
beeg free site porn
Daft Sex
free daft sex
GotPorn
GotPorn
TnaFlix
TnaFlix
PerfectGirls
PerfectGirls
Porn Guy Head
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
Sex Dating Sites
Description Image
Cam Sites
Description Image
Porn Guy Head
More Categories!!