Кнопка Home
Обновленный2024-03-02
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

Ювуту

Бесплатный сайт

Ювуту

Рецензия на фильм "Ювуту

~ Плюсы ~

Множество категорий

Упрощенный дизайн веб-сайта

~ Конс ~

❌ Низкокачественные видеоролики в изобилии

❌ Малое количество языков в выборе

❌ Отсутствие интересного содержания

❌ Теневой раздел знакомств

Yuvutu.com

    Yuvutu звучит так, как может кричать фокусник, когда пытается сделать фокус или, может быть, когда он кончает в свою шлюху-ассистентку. Не ошибитесь, бесплатный порносайт Yuvutu.com тоже не хотел бы ничего лучшего, чем заставить ваш мешок с накопившейся кончиной исчезнуть в пух и прах с их сайтом и контентом, но об этом судить мне. А в этом суде я - судья, присяжный, фаппер и палач.

    Сегодня моя важная задача - проверить, что за вибрация царит на этом сайте и каков вкус представленного здесь конфуза. Так что если вы чувствуете себя нервно или брезгливо, то лучше присосаться к страпону для уверенности, потому что этот обзор Yuvutu будет чертовски интересным.

Скольжение в Ювуту Первый опыт

    С первого взгляда вы окажетесь на простой домашней странице, минималистичной, как и подобает бесплатным порносайтам. Большая часть бизнеса находится на передней панели, а вечеринка - на задней. Спереди - тонны миниатюр, показывающих видео, которые названы без каких-либо усилий. Вероятно, вы также обнаружите, что эти видео - последние загруженные, так что вы увидите, как одно порно видео делится на 4 новых видео.

    Основной цвет этого порносайта - фиолетовый, и поговаривают, что этот цвет был выбран специально для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно, безопасно и защищенно, точно так же, как в полночь в фиолетовом пимпмобиле сутенера, делающего тот бесстыдный выбор, который срочно требуют от вас ваши переполненные спермой мешки.

    Говоря о цветах, Yuvutu удовлетворяет практически все цвета на флаге Радуги. На главной странице в разделе "Канал" вы можете выбрать тип порно, которое вам покажут. Так что у вас есть следующие варианты для дрочки: натуралы, геи, лесбиянки, Cock Shots, TV/TS/Bi, а также возможность выбрать, хотите ли вы любительский и профессиональный контент. Рядом с каналом находится фильтр, и позвольте мне сказать, что оба раздела могли бы быть одним, чтобы мы все могли быстрее перейти к дрочке.

    Фильтр предоставляет вам следующие опции: "Самые просматриваемые", "Самые горячие" и "Самые последние". Вы можете отфильтровать свои порнопоиски, например, на видео, которое наиболее часто просматривается сегодня, на этой неделе, на этой неделе и за все время. По правде говоря, этот фильтр просто необходим после того, как на главной странице сайта появилось неимоверное количество последних загруженных видео низкого качества. Теперь вы можете просто добавить к своим фетишам давление со стороны сверстников и просто переводить их на то, что другие овцы считают достойным просмотра.

Категории и другие разделы Bared Open

    В категориях насчитывается до 70 разделов с разным количеством видео, загруженных в каждый из них, Yuvutu ходит вокруг да около, думая, что он такой же толстый, как женщины, которых я люблю колотить, особенно холодными ночами, но я заметил, что некоторые популярные категории, такие как CFNM, Gokkun и другие, отсутствуют, и вы определенно почувствуете их отсутствие, когда будете охотиться за извращенцами.

    На этом порносайте всего 6 языков, и все они - основные. Да, я вижу английский, португальский, итальянский, испанский, французский и немецкий, но как насчет остального мира? Если вы не понимаете ни одного из этих языков, когда находитесь здесь, то порносайт может стать для вас школой по изучению основных языков. Только не забудьте принести домой слишком много двоек.

    Если вы не только дрочер, но и филантроп, то на этом порносайте есть раздел, который буквально взывает к ним о помощи. Этот раздел - единственный, окрашенный в желтый цвет, и находится в правом верхнем углу с надписью "Поддержите нас сейчас", выделенной жирным шрифтом, если вы еще не заметили ее. Конечно, они знают, что большинство людей, приходящих на этот бесплатный порносайт, скорее отдадут им свой использованный носок, чем достанут кредитную карту. Поэтому они вбрасывают некоторые преимущества, которые должны соблазнить вас, такие как отсутствие рекламы, подарочные кредиты, скачиваемое видео, бесплатный чат и куча другого дерьма, которое касается только заинтересованных дрочащих гуманитариев.

    Как и на большинстве других порносайтов, вам придется зарегистрироваться на Yuvutu, чтобы получить некоторые преимущества, которыми не могут воспользоваться остальные туристы-крестьяне, занимающиеся онлайн-дрочкой. Одним из таких преимуществ является возможность знакомств. Да, этот порносайт хочет не только предоставить вам материал для дрочки, но и поиграть в сватовство.

    В разделе знакомств есть анкета, так как они пытаются сузить круг поиска до вашей пары. Там есть шлюха по имени "titfuck1", у которой горячая фотография в профиле и куча других девушек, показанных как возможные совпадения, но учтите, есть большая вероятность, что вы окажетесь с Халком Хоганом в своей постели, если вы все-таки пойдете по этому пути знакомств на порносайте и физически встретитесь с любой из "настоящих" женщин.

Что парень-порнограф думает о Ювуту

    После тщательного изучения Yuvutu я чувствую, что наконец-то увидел достаточно. Возбуждающие порносайты должны ощущаться как удар током по столбу. Так вы узнаете, что наткнулись на сайт, который, как вы знаете, будет стоить вам много телесных жидкостей, которые вы с радостью отдадите безвозмездно. С Yuvutu дело обстоит иначе. Единственный шок, который я испытываю, - это шок в моей заднице, так как просмотр скучного и неинтересного контента на этом порносайте заставляет меня задаться вопросом, почему я так долго сижу за этим дерьмом. Если вы из тех, кто медленно едет по быстрой полосе, я думаю, что этот порносайт имеет вас в виду, чтобы стать частью их аудитории.

бесплатные порносайты

Другие сайты, похожие на Yuvutu!

Xvideos
xvideos
PornHub
Порно Хаб Официальный
Xnxx
xnxx
Xhamster
x хомяк скачать бесплатно
SpankBang
spankbang
RedTube
красная трубка ххх фильмы
YouJizz
ты кончаешь
Beeg
beeg бесплатный сайт порно
Секс без секса
бесплатный секс с дафтом
Порно парень голова
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Home Button
Updated2024-05-29
Escort SitesSex Cam SitesAdult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Adult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Home
Categories

Yuvutu

Free Site

Yuvutu

Yuvutu Review

~ Pros ~

Lots of categories

Simplistic website design

~ Cons ~

❌ Low-quality videos abound

❌ Low number of languages in the selection

❌ Lacking interesting content

❌ Shady dating section

Yuvutu.com

    Yuvutu sounds like what a magician might yell out while he’s trying to do a magic trick or maybe when he’s cumming into his whoring assistant. Make no mistake, the free porn site; Yuvutu.com would also like nothing better than to make your sack-load of pent-up jizz to disappear in a puff with their site and content but that’s for me to judge. And in this court, I am the judge, jury, fapper, and executioner.

    It is my important task here today to check out what kinda vibe this site has got and what the flavor of the smut on display tastes like. So, if you’re feeling nervous or squeamish, you might want to suck on a strap-on for confidence because this Yuvutu review is gonna be one hell of a ride.

Sliding into Yuvutu First Experience

    At first glance, you’ll find yourself in a simple homepage that is as minimalist as it gets as far as free porn sites go. Most of the business is in the front and the party is in the back. There are tons of thumbnails out front showing videos that are named without any effort whatsoever. You’ll probably also discover that these videos out front are the latest uploaded so you’ll see one porn video divided into 4 new videos.

    Well, the principal color of this porn site is Purple, and word on the street is that this color was specifically chosen to make you feel comfortable, safe, and protected, exactly like being in a pimp’s purple pimpmobile at midnight making that shameless selection that your cum-filled sacks demands urgently from you.

    Speaking of colors, Yuvutu caters to just about every color on the Rainbow flag. On the homepage the section called Channel, you get to pick what type of porn they’ll display to you. So you got the following options to wank off to; Straight, Gay, Lesbian, Cock Shots, TV/TS/Bi, and also the options to choose if you want Amateur and Professional content. Beside Channel is Filter and let me just say both sections could’ve been one so we can all get to the wanking part quicker.

    Filter gives you the following options; Most Viewed, Hottest, and Most Recent. You can filter your porn searches for example to videos that are most viewed today, this week, this week, and all time. To be fair to them that filter shit is needed after seeing the unholy amount of latest uploaded low-quality videos on the homepage. Now you can simply add peer pressure to your fetishes and just jack it to whatever other sheep find worthy of being watched.

Categories and other Sections Bared Open

    With the categories having up to 70 sections with varying amounts of videos uploaded on each section, Yuvutu is walking around here thinking it is as thick as the women I like to pound especially on cold nights, but I noticed some missing popular categories like CFNM, Gokkun and others that you’re definitely gonna feel their absence when you’re on your pervy hunt.

    There are only 6 languages on this porn site and they all happen to be major languages. Yeah, I can see English, Portuguese, Italian, Spanish, French, and German but what about the rest of the world? If you don’t understand any of those languages when you’re on here then the porn site may as well double as a major language learning classroom for you. Just be sure not to take home too many Ds.

    If you’re not only a wanker but also a philanthropist there’s a part of this porn site that is a literal cry for help from them. The section happens to be the only one colored in yellow and is on the top right corner with the words “Support us now” in bold in case you didn’t notice it already. Now they know of course that most people coming to this free porn site would rather give them their used-up crusty sock than whip out their credit cards. So they throw in some benefits that are supposed to seduce you like No Ads, Gift Credits, Downloadable videos, Free live Chat, and a bunch of other shit that only concerns the interested wanking humanitarian.

    Just like with most other porn sites around these days, you’re gonna need to register for Yuvutu to get some of the perky perks they won’t allow the rest of the window-shopping online peasant wanking tourists to enjoy. One of these perks is the dating option. Yeah, this porn site doesn’t only wanna give you the material to fap to but they also wanna play matchmaker too.

    There’s a questionnaire in that dating section since they’re trying to narrow your search to your match. There’s a slut called “titfuck1” that has a smoking hot profile picture and a bunch of other girls shown as possible matches but be warned, there’s a high probability that you’ll end up with Hulk Hogan in your bed if you do end up following this porn site dating path and physically meeting any of the “real” women there.

What The Porn Guy Thinks of Yuvutu

    After a real careful dissection of Yuvutu, I feel like I’ve finally seen enough. Exciting Porn sites are supposed to feel like an electric shock up your pole. That’s how you know you’ve stumbled upon the site you know is gonna cost you a lot of bodily fluids that you’ll be ever so happy to give freely. That is not the case with Yuvutu. The only shock I feel is up my ass since watching the boring and underwhelming content on this porn site is enough to make me question why I am sitting this long for this shit. If you’re the type to drive slow in the fast lane I believe this porn site has you in mind to be a part of their audience.

free porn sites

More Sites Like Yuvutu!

Xvideos
xvideos
PornHub
Porn Hub Official
Xnxx
xnxx
Xhamster
x hamster download free
SpankBang
spankbang
RedTube
red tube xxx movies
YouJizz
you jizz
Beeg
beeg free site porn
Daft Sex
free daft sex
Porn Guy Head
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
Sex Dating Sites
Description Image
Cam Sites
Description Image
Porn Guy Head
More Categories!!