Обновленный2022-11-28

Главная

Категории

TheHun

Free Site

Обзор TheHun

~ Плюсы ~

Бесплатно

Разнообразное содержание

Видео и изображения хорошего качества

~ Конс ~ 

❌ Ad's

❌ Дизайн сайта должен быть преступлением

❌ Содержание не отсортировано должным образом

❌ Неработающие ссылки

❌ Недостаточно видео

❌ Нет загрузок

TheHun.net

    Если вы когда-нибудь брали в руки книгу, то наверняка слышали о гуннах! Это были злобные ублюдки, и страх перед ними был началом мудрости много веков назад. Сегодня их нет, иначе они могли бы поднять священный ад и перерезать несколько глоток, когда был создан порносайт с их именем!
Порносайт, на который я сейчас ссылаюсь, - TheHun.net. У него устаревший внешний вид, много контента и большой потенциал. Вот мой обзор The Hun.

Спасибо, Хун!

    Хотите почувствовать себя таким старым, что кости скрипят? Для этого достаточно заглянуть на домашнюю страницу The Hun! Похоже, что она не обновлялась по крайней мере с последних нескольких лет 20-го века и плохо организована, не говоря уже о том, что на нее больно смотреть. Главная страница сайта мало кому нравится, но, по крайней мере, она работает, и за это я могу быть благодарен.

    Я не уверен, какой цвет фона сайта. Я думаю, что это что-то вроде желтого, но некоторые части домашней страницы имеют разные цвета фона, поэтому трудно сказать наверняка. В любом случае, в верхней части страницы есть выбранное изображение дня, плюс логотип сайта. На логотипе изображен огромный парень с рогами на голове и его массивные руки обхватывают пару дам с грудями, достаточно большими, чтобы играть в футбол!

    Под этими запоминающимися фигурами находится черный баннер, а под ним - строка поиска и несколько вкладок. Эти вкладки включают Наш блог, Tube, Overflow, Thumbs-up, Archive, Popular, Hunstore, Hundating и Info. Вкладки "Популярное" и "Наш блог" имеют выпадающие меню. Выпадающее меню в первой из них позволяет осуществлять поиск по разделам "Анал", "Лесбиянки", "Знаете ли вы", "Архивы" и другим. Вкладка "Наш блог", с другой стороны, позволяет искать по всем записям сайта, а их очень много. Они имеют такие названия, как Penis Fish, No Nut November Nonsense, и Flying Penises.

    Если вы вдруг задумываетесь, то будьте уверены, что пенисы не летают. В блоге, о котором я упоминал, речь шла об амулетах в Британском музее, одним из которых был ветряной колокольчик в форме пениса с шариками, колокольчиками и маленькими крылышками. На мой вкус, это слишком причудливо, и я не хочу, чтобы что-то подобное было в моем доме. Конечно, вы можете чувствовать себя по-другому.

Подробнее на главной странице

    Итак, вкладка "Знакомства" - это место, где вы можете познакомиться с парнями и сучками. При нажатии на эту вкладку открывается новая вкладка, где вы можете выбрать свой пол и предпочтения, ввести свой e-mail и отправиться на поиски того, что сделает вас счастливым. На вкладке Hunstore есть игрушки XXX, DVD-диски XXX и тому подобное, доступные для покупки, а также профили порнозвезд, которые вам, возможно, стоит хорошенько рассмотреть. Вкладка "Информация" позволяет вам отправлять материалы на The Hun, размещать рекламу или связываться с администраторами сайта.

    Если говорить откровенно, то на главной странице The Hun, кажется, слишком много контента. В самом верху находится статья, рассказывающая о порноколлекции одного парня по имени Дэвид Веркинг из Мичигана. У бедного парня родители уничтожили его порноколлекцию, и теперь он судится с ними за потерю. Я могу посочувствовать!

    Фотогалереи заполняют большую часть домашней страницы. Вы можете просматривать их бесплатно и даже увеличивать изображение, но скачивание не предусмотрено. Названия галерей включают "Экзотическая любительская девушка, раздвигающая от Channy", "Татуированная блондинка получает от Paul", "Грудастая женщина принимает душ в Великобритании" и "Брюнетка раздевается от Beatrice". Я упоминал такие имена, как Пол и Беатрис? Ну, насколько я могу судить, именно они представили контент, который носит их имена. Так уж здесь заведено, что материалы, предоставленные пользователями, часто носят имена тех, кто их предоставил.

    Ниже галерей находится раздел Hun Tube. В этом разделе есть порно без названий. Указано только время работы, но при наведении курсора на них появляются названия. Примеры названий: Girls Doing Lucky Guys, Amateur XXX, Girls Loving Anal Sex и Asian Amateur Action. Количество и продолжительность видео в этом разделе ограничены. Больше видео можно найти, нажав на ссылку под разделом tube. На самом деле, в этом разделе можно найти менее 30 порнороликов, что не является поводом для восторга.

    Все видео загружаются очень быстро и имеют отличное качество. Если вы нажмете на видео, под ним вы найдете еще больше, и они не отображаются в разделе видео Hun Tube. Нажав на эти видео, вы получите сообщение о том, что срок их действия истек. Каким образом истекает срок годности видео? Это не совсем скоропортящийся товар.

    На остальной части домашней страницы находятся галереи, за которые проголосовало большинство пользователей, а также различные галереи, некоторые из которых ведут за пределы сайта, а некоторые другие кажутся неработающими. В любом случае, вы не можете прокрутить главную страницу до конца, так как она постоянно обновляется.

Что я думаю о TheHun.net

    Что ж, я виню бутылку вина, которую я выпил перед тем, как приступить к обзору The Hun. Ведь сайт никак не может выглядеть настолько устаревшим и неорганизованным, если в этом не виноваты мои глаза и мозговое вещество, верно?

    В любом случае, на The Hun есть кое-что, что вы, возможно, захотите увидеть или прочитать, но он так плохо оформлен, что я мог бы добровольно прикрепить бомбу и взорвать его или что-то в этом роде! Если вы готовы не обращать внимания на неудачный выбор цвета, отвратительный дизайн и вызывающий мигрень пользовательский интерфейс, то этот сайт XXX может многое предложить, от галерей XXX до захватывающих постов, где вы можете узнать кое-что или два.

    Я бы не рекомендовал ресторан The Hun для всех жареных стейков в Финиксе, но я не запрещаю вам иногда заглядывать в него.

2 лучших рекомендации ПорноГая!

Больше категорий!!!

best-live-cam-sites
игры для взрослых секс
top-sex-dating-sites
best-free-porn-sites
the-top-premium-porn-sites
premium-hentai-porn-sites
best-porn-pictures-sites
arabian-porn-sites
best-vr-porn-sites
best-celeb-porn-sites
лучшие секс-чат-сайты
best-lesbian-porn-sites
best-free-porn-sites
best-bdsm-porn-sites
best-latina-porn-sites
Best-shemale-porn-sites
best-black-porn-sites
best-sex-stories-sites
best-amateur-porn-sites
best-teen-porn-sites
best-asian-porn-sites
pee-fetish
top-escort-sites
best-gay-porn-sites
best-bbw-porn-sites
best-xxx-forums
male-enhancement
лучшие секс-чат-сайты
best-milf-porn-sites
best-funny-porn-sites
best-xxx-comics
top-foot-fetish-sites
porn-search-engine
porn-torrent-sites
european-porn-sites
best-porn-gif-sites
pornstar-directory-sites
porn-chan-sites
incest-xxx-sites
vintage-xxx-sites
porn-movie-sites
porn-for-ladies
best-xxx-blogs
huge-cock-porn-sites
cartoon-porn-sites
crazy-porn-sites
random-porn-sites
onlyfans-leak-sites
free-porn-games
free-hookup-sites
free-gay-porn-sites
free-cam-sites
tiktok-porn-sites
massage-porn-sites
homemade-porn-sites
japanese-porn-sites

Updated2022-11-25

Home

Categories

TheHun

Free Site

TheHun Review

~ Pros ~

Free

Varied content

Good quality videos and images

~ Cons ~ 

❌ Ad's

❌ Site design should be a crime

❌ Content not properly sorted

❌ Broken links

❌ Not enough videos

❌ No downloads

TheHun.net

    If you have ever picked up a book then you must have heard of the Huns! Those were mean motherfuckers and the fear of them was the beginning of wisdom ages ago. They are not around today, or else they might have raised holy hell and cut a few throats when a pornsite was set up with their name!
The pornsite I am referring to at the moment is TheHun.net. It has a dated look, lots of content, and loads of potential. Here’s my The Hun review.

Thanks, Hun!

    Want to feel so old that your bones creak? All you have to do to make that happen is to check out The Hun homepage! This does not look to have been updated since at least the last few years of the 20th century and is poorly organized, not to mention painful to the eyes. There’s not much to like about the site homepage, but at least it works and that I can be thankful for.

    I am not sure what the site background color is. I guess it is a sort of yellow, but some portions of the homepage have different background colors, so it is hard to know for sure. Anyway, the top of the page has a chosen image of the day, plus the site logo. The logo shows a huge fella with horns on his head and his massive arms wrapped around a couple of ladies with breasts that are big enough to play soccer with!

    Beneath these memorable figures is a black banner and nestled in this is a search bar, plus some tabs. These tabs comprise Our Blog, Tube, Overflow, Thumbs-up, Archive, Popular, Hunstore, Hundating, and Info. Both the Popular and Our Blog tabs have pull-down menus. The pull-down menu in the first lets you search from Anal, Lesbian, Did You Know, the Archives, and more. The Our Blog tab on the other hand lets you search through all the site posts and there are a lot of them. These have titles like Penis Fish, No Nut November Nonsense, and Flying Penises.

    In case you are scratching your head, rest assured that penises do not fly. The blog post I mentioned was all about amulets in the British Museum, one of which was a wind-chime shaped like a penis that had balls, bells, and little wings attached. That’s too freaky for my taste and I sure don’t want anything like that in any home of mine. Of course, you are welcome to feel different.

More On The Homepage

    So, the Hun Dating tab is where you can hook up with fellas and bitches. Clicking that tab opens a new tab where you can choose your sex and preferences, enter your email and go looking for whatever cumming things make you happy. The Hunstore tab has XXX toys, XXX DVDs, and the like available for purchase, plus pornstar profiles you might need to have a very good look at. The Info tab lets you submit content on The Hun, advertise, or get in touch with the site admins.

    Now, to be frank, there appears to be an overwhelming amount of content right on The Hun homepage. At the very top is an article that talks about the porn collections of one guy named David Werking, from Michigan. Poor guy had his porn collection destroyed by his parents and now he’s suing them for the loss. I can sympathize!

    Photo galleries fill up most of the homepage. You can view this for free and even zoom in on the action, but downloads are out of the option. Gallery titles include An Exotic Amateur Girl Spreading From Channy, A Tattooed Blonde Getting It From Paul, A Busty Woman Taking A Shower In UK, and A Brunette Stripping Down From Beatrice. Did I mention names like Paul and Beatrice? Well, from what I can see, they are the ones that submitted content that bears their name. That’s how it works here, with user-submitted content often bearing the name of those who made them available.

    Below the Galleries is the Hun Tube section. This has smut without titles. Just the runtime is listed, but if you hover your cursor over them the titles appear. Sample titles include Girls Doing Lucky Guys, Amateur XXX, Girls Loving Anal Sex, and Asian Amateur Action. Videos in this section are limited in number and length. More can be accessed by clicking a link beneath the tube section. Actually, less than 30 porn videos can be found in this section, which is not something to go giddy over.

    Videos all load very fast and are of great quality. Once you click on a video, you can find even more underneath it and these do not show up in the Hun Tube video section. Click on these videos though and you will get a message that they are expired. Just how does a video expire? It is not exactly a perishable commodity.

    The rest of the homepage has top voted galleries and an assortment of galleries, some of which take you off-site, while a few others appear broken. Anyway, you can’t really scroll down to the end of the homepage here, as it constantly refreshes itself.

What I Think of TheHun.net

    Well, I blame the bottle of wine I consumed before I reviewed The Hun. I mean, there’s no way the site can look so outdated and disorganized unless my eyes and brain matter were at fault, right?

    Anyway, The Hun has some stuff you might want to see or read, but is so badly designed I might volunteer to strap on a bomb and blow it up or something! If you are willing to overlook the poor choice of color, atrocious design, and migraine-inducing user interface, then this XXX site can have a lot to offer, from XXX galleries to riveting posts where you can learn a thing or two.

    I wouldn’t recommend The Hun for all the chicken-fried steak in Phoenix, but I won’t forbid you from giving it an occasional look-see.

Porn Guy's Top 2 Recommendations!

More Categories!!

best-live-cam-sites
adult-sex-games
top-sex-dating-sites
best-free-porn-sites
the-top-premium-porn-sites
premium-hentai-porn-sites
best-porn-pictures-sites
arabian-porn-sites
best-vr-porn-sites
best-celeb-porn-sites
best-sex-chat-sites
best-lesbian-porn-sites
best-free-porn-sites
best-bdsm-porn-sites
best-latina-porn-sites
Best-shemale-porn-sites
best-black-porn-sites
best-sex-stories-sites
best-amateur-porn-sites
best-teen-porn-sites
best-asian-porn-sites
pee-fetish
top-escort-sites
best-gay-porn-sites
best-bbw-porn-sites
best-xxx-forums
male-enhancement
best-sex-chat-sites
best-milf-porn-sites
best-funny-porn-sites
best-xxx-comics
top-foot-fetish-sites
porn-search-engine
porn-torrent-sites
european-porn-sites
best-porn-gif-sites
pornstar-directory-sites
porn-chan-sites
incest-xxx-sites
vintage-xxx-sites
porn-movie-sites
porn-for-ladies
best-xxx-blogs
huge-cock-porn-sites
cartoon-porn-sites
crazy-porn-sites
random-porn-sites
onlyfans-leak-sites
free-porn-games
free-hookup-sites
free-gay-porn-sites
free-cam-sites
tiktok-porn-sites
massage-porn-sites
homemade-porn-sites
japanese-porn-sites