Обновленный2022-12-03

Главная

Категории

Screenhumor

Бесплатный сайт

Обзор ScreenHumor

~ Плюсы ~

Бесплатно

  Много контента

Очень регулярное обновление контента

Впечатляющая подборка возбуждающих и не возбуждающих материалов

~ Конс ~ 

❌ Дизайн сайта мог бы быть лучше

❌ Нет вкладки с одной категорией

❌ Всплывающая реклама

Screenhumor.com

    Жизнь может быть трудной. Например, действительно очень тяжело. И именно поэтому время от времени необходимо немного юмора в сочетании с самоотверженным доением пениса!

    Доить пенис вы можете и сами, но для юмора существует довольно много XXX сайтов, предлагающих юмористический взгляд на всю эту чертову штуку под названием жизнь и секс. ScreenHumor довольно хорош в этом, и поэтому сегодня я расскажу о нем. Настройтесь на этот обзор ScreenHumor.com и узнайте, как вы можете заставить свой член смеяться так сильно, что он заплачет оргазмическими слезами!

Всего понемногу

    На сайте ScreenHumor com есть все понемногу. Там есть порнография, но есть и множество видео, GIF и фотографий, которые обязательно вызовут у вас улыбку. Все это очень увлекательно, и немного похоже на то, как Миса Халифа жонглирует теннисными мячами, будучи совершенно голой и с дымящейся сигарой, засунутой в ее косуху!

    Сейчас дизайн сайта стандартный и не броский. Он выглядит нормально, но обновление, чтобы сделать его более логичным и интуитивно понятным, было бы очень кстати. Цвет фона - белый, а в верхней части главной страницы достаточно вкладок, которыми можно завалить белого медведя! Среди них PicDump, Sexy Girls, Tube, WTF, Memes, GIFs, Funny и More. Последняя вкладка имеет выпадающее меню, наведя курсор, вы можете вызвать это меню и получить доступ к животным, странным, интересным фотографиям и многим другим. Рядом с вкладкой "Еще" находится строка поиска.

    Хотите посмеяться от души и, возможно, немного посерьезнеть? Тогда я рекомендую перейти на вкладку "Смешное". Здесь есть такие рубрики, как "Грязный юмор", "Алкоголь случается", "Смешные комментарии Pornhub" и "Скучные люди в карантине". На вкладке GIF вас ждет множество XXX GIF, а на вкладках Tube и Sexy Girls - порнографическое видео и изображения обнаженных и одетых девушек соответственно. Что касается вкладки PicDump, то здесь вы найдете случайный набор фотографий, большинство из которых - обнаженные или очень обнаженные девушки.

    Здесь действительно много контента, и когда вы нажимаете на любую из тематических вкладок, на открывшейся странице появляются опции, позволяющие сортировать контент по последним, случайным, самым популярным и т.д. Однако такая фильтрация контента недоступна на главной странице.

Чертов юмор!

    Как я уже сказал, на сайте ScreenHumor.com действительно много материалов, большинство из которых могут значительно скрасить ваш день и заставить вас увидеть смешную сторону жизни! А теперь, прежде чем я снова начну философствовать, давайте вернемся на главную страницу.

    Мне кажется, что домашняя страница немного перегружена контентом и могла бы быть организована гораздо лучше. Но на самом деле жаловаться особо не на что. Содержимое главной страницы разделено на разделы: на первом месте раздел PicDump, за ним следуют Porn GIFs. Последние сообщения и Рекомендуемые сообщения.

    Один из этих рекомендуемых постов был озаглавлен Girls In Tight Dresses и наполнен очень достойными для дрочки фотографиями пылающих горячих цыпочек, которые выглядят так, будто член в них был бы очень оценен! Недавние посты включают "Спящие красавицы" 05, "Нудистки читают книги" 01, "Татуированная девушка" 11, и "Раздраженная обнаженкой" 04. Все они, конечно же, очень достойны для фапа.

    Теперь у ScreenHumor есть теги категорий для правильной сортировки контента. Единственная проблема заключается в том, что их нельзя найти на вкладках в верхней части главной страницы. Чтобы найти тег категории, вам нужно посмотреть на заголовок каждого контента, а тег, к которому он относится, обычно располагается над ним. К тегам категорий здесь относятся Hotness, Funny, Pictures и WTF. Кроме того, часто можно найти достаточное количество этих тегов категорий, сгруппированных в верхней части сайта, если щелкнуть по любой из вкладок, расположенных в верхней части главной страницы.

    Здесь нет рекламы как таковой. Но всплывающая реклама часто появляется.

Что я думаю о ScreenHumor

    Ну, ScreenHumor - это как член и дополнительная сторона вагины, так что вы можете трахать себя, как пожелаете! С таким сайтом вы можете смеяться над выходками парней и дам и в то же время подставлять свой стояк под порно видео и XXX GIF.

    Мне не очень понравился дизайн сайта, который устарел и не очень оптимизирован для пользователей, но, учитывая количество контента и тот факт, что обновления происходят регулярно, как раннее утро, жаловаться особо не на что.

2 лучших рекомендации ПорноГая!

Больше категорий!!!

best-live-cam-sites
игры для взрослых секс
top-sex-dating-sites
best-free-porn-sites
топ-премиум-порносайтов
premium-hentai-porn-sites
best-porn-pictures-sites
arabian-porn-sites
best-vr-porn-sites
best-celeb-porn-sites
лучшие секс-чат-сайты
best-lesbian-porn-sites
best-free-porn-sites
best-bdsm-porn-sites
best-latina-porn-sites
Best-shemale-porn-sites
best-black-porn-sites
best-sex-stories-sites
best-amateur-porn-sites
best-teen-porn-sites
best-asian-porn-sites
пи-фетиш
top-escort-sites
best-gay-porn-sites
best-bbw-porn-sites
best-xxx-forums
усиление мужского достоинства
лучшие секс-чат-сайты
best-milf-porn-sites
best-funny-porn-sites
best-xxx-comics
лучшие сайты для фут-фетиша
porn-search-engine
porn-torrent-sites
european-porn-sites
best-porn-gif-sites
pornstar-directory-sites
porn-chan-sites
incest-xxx-sites
vintage-xxx-sites
сайты порнофильмов
порно для женщин
best-xxx-blogs
huge-cock-porn-sites
cartoon-porn-sites
crazy-porn-sites
random-porn-sites
onlyfans-leak-sites
free-porn-games
free-hookup-sites
free-gay-porn-sites
free-cam-сайты
tiktok-porn-sites
massage-porn-sites
homemade-porn-sites
japanese-porn-sites

Updated2022-11-26

Home

Categories

Screenhumor

Free Site

ScreenHumor Review

~ Pros ~

Free

  Lots of content

Very regular content updates

Impressive selection of cum and non cum-arousing stuff

~ Cons ~ 

❌ Site design could be better

❌ No single category tab

❌ Popup ad's

Screenhumor.com

    Life can be hard. Like really really really hard. And that is why a little bit of humor, coupled with some dedicated penis milking is called for now and then!

    The penis milking you can do by yourself, but for humor, there are quite a few XXX sites around offering humorous takes on the whole fucking thing called life and sex. ScreenHumor is rather good at that and so today I will be giving the place a good going over. Tune in to this ScreenHumor.com review and see how you can make your dick laugh so hard it cries orgasmic tears!

A Little Bit Of Everything

    Well, ScreenHumor com has a little bit of everything. There’s porn there, but there's also plenty of vids, GIFs, and pics that are sure to draw a smile from you. The whole thing is entertaining, and a little bit like watching Misa Khalifa juggle tennis balls while stark naked and with a smoking cigar stuck up her coochie!

    Now, the site design is standard and not flashy. It looks OK, but an update to make it more logical and intuitive would be much appreciated. The background color used is white and the top of the homepage has enough tabs to stone a polar bear with! These include PicDump, Sexy Girls, Tube, WTF, Memes, GIFs, Funny and More. The latter has a pull-down menu and you can hover your cursor to pull up this menu and access animal, weird, interesting pics, and lots more. Next to the More tab is a search bar.

    Feel like laughing up a lung and possibly getting a little hard as well? Then I would recommend clicking the Funny tab. It has entries like Dirty Humor, Alcohol Happens, Funny Pornhub Comments, and Bored People In Quarantine. Plenty of XXX GIFs await when you click the GIF tab, while the Tube and Sexy Girls tabs have porn videos and naked or scantily clad girl images respectively. As for the PicDump tab, this is where you can find a random assortment of pics, most of which are of nude or very nude girls.

    There sure is a lot of content here and when you click on any of the featured tabs, options on the page that opens let you sort the content by latest, random, most popular, and more. That kind of content filtering is however not available on the homepage.

Fucking Humor!

    Like I said, ScreenHumor.com sure does have a lot of content, most of which can considerably brighten your day and make you see the funny side of life! Now, before I start waxing philosophical again let’s go back to the homepage.

    I do feel the homepage is a little too crowded with content and could be much better arranged. But there really isn’t much to complain about. Homepage content is divided into sections, with the PicDump section coming first, followed by Porn GIFs. Recent Posts, and Recommended Posts.

    One of these Recommended Posts was titled Girls In Tight Dresses and filled with very wank-worthy pics of smoldering hot chicks who look like a dick in them would be very appreciated! Recent Post titles include Sleeping Beauties 05, Nudist Girls Reading Books 01, Tattooed Girl 11, and Annoyed To Be Nude 04. All are of course very fap-worthy.

    Now, ScreenHumor does have category tags for proper content sorting. The only issue is that these cannot be found in the tabs at the top of the homepage. To find a category tag you need to look well at each content title, with the tag it fits into usually positioned atop it. Category tags here include Hotness, Funny, Pictures, and WTF. Also, you can often find a fair selection of these category tags clustered together at the top when you click any one of the tabs that are present at the top of the homepage.

    There are no ads per se here. But pop-up ads often make an appearance.

What I Think of ScreenHumor

    Well, ScreenHumor is like having a cock and an extra side of vagina as well, so you can fuck yourself however you wish! With such a site you can laugh away your sorrows at the antics of fellas and ladies and at the same time manhandle your boner to porn videos and XXX GIFs aplenty.

    I didn’t really like the site design, which is dated and not very user-optimized, but given how much content there is and the fact that updates are regular as an early morning woody there really isn’t much to complain over.

Porn Guy's Top 2 Recommendations!

More Categories!!

best-live-cam-sites
adult-sex-games
top-sex-dating-sites
best-free-porn-sites
the-top-premium-porn-sites
premium-hentai-porn-sites
best-porn-pictures-sites
arabian-porn-sites
best-vr-porn-sites
best-celeb-porn-sites
best-sex-chat-sites
best-lesbian-porn-sites
best-free-porn-sites
best-bdsm-porn-sites
best-latina-porn-sites
Best-shemale-porn-sites
best-black-porn-sites
best-sex-stories-sites
best-amateur-porn-sites
best-teen-porn-sites
best-asian-porn-sites
pee-fetish
top-escort-sites
best-gay-porn-sites
best-bbw-porn-sites
best-xxx-forums
male-enhancement
best-sex-chat-sites
best-milf-porn-sites
best-funny-porn-sites
best-xxx-comics
top-foot-fetish-sites
porn-search-engine
porn-torrent-sites
european-porn-sites
best-porn-gif-sites
pornstar-directory-sites
porn-chan-sites
incest-xxx-sites
vintage-xxx-sites
porn-movie-sites
porn-for-ladies
best-xxx-blogs
huge-cock-porn-sites
cartoon-porn-sites
crazy-porn-sites
random-porn-sites
onlyfans-leak-sites
free-porn-games
free-hookup-sites
free-gay-porn-sites
free-cam-sites
tiktok-porn-sites
massage-porn-sites
homemade-porn-sites
japanese-porn-sites