Кнопка Home
Обновленный2024-04-21
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

Осака69

Бесплатный сайт

осака69

Обзор Osaka69

~ Плюсы ~

Бесплатно

~ Конс ~

❌ Неудачный дизайн сайта

❌ Отстойные функции сайта

❌ Очень ограниченные возможности воспроизведения

❌ Очень плохое качество видео

❌ Частота обновлений оставляет желать лучшего

Osaka69.com

    Я, конечно, видел некоторые сексуально наводящие названия, но в Osaka69 должно быть что-то особенное. Название сайта создает впечатление, что все в Осаке занимаются сексом в формате 69, отсасывая друг у друга нежные кусочки в любое время без перерыва! Это так же круто, как трах девственного осла!

    Osaka69.com - это JAV-сайт, который я собираюсь хорошенько изучить прямо сейчас. Хотите что-то подобное? Тогда подтяните свои чресла, чтобы ваша деревяшка не оказалась в тарелке с супом, и посмотрите обзор Osaka69.com, который я подготовил для вас!

Смотрите, эти дружелюбные к члену шлюшки!

    Бывает очень трудно найти лучшую партию самок, чем JAV-шлюхи для того, чтобы сидеть на вашем стояке и болтать с вами о событиях дня. Конечно, я говорю это постоянно, но эти миниатюрные цыпочки особенные в своем собственном милом и прекрасном смысле. К тому же, с такими маленькими и милыми пизденками, вам лучше поверить, что как только я насажу их на свою морскую артиллерию, я не выйду оттуда, пока не выпущу сперму, которая запустит их в небо!

    Вот дерьмо! Неужели цыпочки JAV так меня возбуждают? Конечно, но я все равно не могу любить их меньше!

    Настало время перейти к серьезным вопросам, и поэтому я начну свой обзор с описания моего впечатления от домашней страницы Osaka69.com. Это чрезвычайно скучный и устаревший дизайн, и единственные красочные вещи на ней, которые привлекают внимание, это реклама и миниатюры контента. Я видел несколько довольно странных сайтов за эти годы, а этот выглядит так, как будто его последнее обновление было вскоре после Y2K-переполоха!

    Имеет ли чрезмерно упрощенный и некреативный дизайн сайта такое уж большое значение? Да, имеет. Конечно, некоторые из вас предпочли бы, чтобы сайт уделял меньше внимания тому, как он выглядит, и направил все свои силы на то, чтобы запастись самым радикальным XXX. Но я предпочитаю сайты, которые отлично выглядят и имеют множество функций, и даже если контент на них посредственный, я не против того, чтобы так на него смотреть.

    Да, моя правая рука обычно так намазана вазелином, что может дрочить под крики петуха, так что относительно посредственный контент - это то, с чем у нее нет проблем! Кроме того, наибольшее число пользователей и членов всегда набирают сайты с самыми яркими домашними страницами и наиболее полным набором функций, а не сайты с наибольшим содержанием.

    Итак, как я уже говорил, у Osaka69, возможно, самый простой и скучный дизайн сайта в мире JAV. Цвет фона сайта - черный, а миниатюры изображений на странице лишены того блеска, который легко заметен на миниатюрах на высококлассных сайтах. Как и ожидалось, этот JAV-сайт имеет очень ограниченные возможности. Первая из них - это выбор языка в верхней части главной страницы, но единственный поддерживаемый язык - британский английский.

    Основные вкладки, логотип сайта и основная строка поиска расположены под опцией языка. Правая сторона главной страницы заполнена различными категориями, такими как AV Idols, Public Sex и Pussy, а также списком друзей этого JAV сайта.

    Основными вкладками являются Home, Latest, Pictures и Categories, и они в основном делают то, за что им платят. Категория Uncensored содержит 470 видео и является самой большой на этом сайте, а вкладка Pictures - это прямая ссылка на TeensInAsia.com, сайт, где есть галереи изображений азиатских милашек, демонстрирующих свои праздничные костюмы, поедающих члены и щелкающих свои письки с дуболомами, от которых они обычно должны были убегать!

    Что касается вкладки "Последние", она тоже делает то, что написано на ней. Но проблема в том, что последние видео на Osaka69.com были загружены 4 года назад. Да, вы правильно прочитали, как дождь!

69 Любой хороший!

    Кто из вас, фапперов, является приверженцем 69? Я все хочу попробовать это однажды, но страх, что кто-то нассыт мне в нос, удерживает меня! Это не часто случается? Тогда я посмотрю, какую пизду я хочу вылизать вверх ногами на этой неделе!

    Japanese Nurse Uncensored Sex and Creampie Pussy, Mey Li Sexy Asian Girl Giving Sex Massage, Maria Ozawa Group Sex & Creampie, Natsumi Mitsu Gets Pussy Fingered и Kim Blossom Riding Cock - вот некоторые примеры названий на этом JAV сайте. Всего 46 страниц контента, и это понятно, потому что этот сайт выглядит откровенно заброшенным или что-то вроде того. Он навевает жуткие мысли, почти как почти развалившийся сарай в глуши.

    Продолжительность видео на сайте в среднем составляет 5 минут, и мне не удалось найти ни одного, продолжительность которого превышала бы 10 минут. Есть как цензурированный, так и нецензурированный контент, и хотя возможности воспроизведения очень ограничены, вы можете активировать эффект "картинка в картинке", напрямую загружать видео и регулировать скорость воспроизведения. Качество контента не регулируется пользователем и, похоже, составляет 360p или около того. Само собой разумеется, видео выглядит зернистым, но загружается быстро и воспроизводится плавно.

    Я просмотрел несколько видео, среди которых был групповой секс без цензуры с Хонами Уэхара. Это видео длится всего 5:09 минут и начинается с того, что двое парней трогают телочку Хонами и суют ей в рот секс-игрушку. Затем ее облизывают, трахают пальцами, трахают в позе догги-стайл и миссионерской позе и вообще обращаются с ней как со шлюхой.

    У этой цыпочки хорошая пара сисек, плюс пузатая задница, за которую я мог бы продать душу! Ее пизда волосатая, и меня не убедить, что она не пахнет розами и не достаточно мягкая, чтобы намазать ее на горячий тост вместе с джемом и яйцами!

Что я думаю об Осаке69

     Osaka69 звучит неплохо, но если бы существовал список худших JAV-сайтов в мире, то можно с уверенностью сказать, что этот сайт занял бы место под номером 3! Другими словами, этот JAV сайт ужасен во всех отношениях, и я скорее предпочту заняться сексом в позе 69 со взрослым бизоном, чем добавить в закладки этот кусок дерьма, который маскируется под JAV сайт!

японские порносайты

Другие сайты, похожие на Osaka69!

Масутабе
Масутабе
Zmero
Zmero
JavCL
JavCL
OneJapanese
OneJapanese
JapXTube
JapXTube
JavOpen
JavOpen
NSFWJapan
nsfwjapan
JavFree
javfree
JavFull
JavFull
Порно парень голова
2 лучшие рекомендации от Porn Guy!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Updated2022-11-28

Home

Categories

Osaka69

Free Site

Osaka69 Review

~ Pros ~

Free

~ Cons ~ 

❌ Wack site design

❌ Lame site features

❌ Very limited playback options

❌ Very poor quality videos

❌ Update frequency sucks

Osaka69.com

    I sure have seen some sexually suggestive names, but there has to be something special about Osaka69. The site name makes it look like everyone in Osaka is having 69 sex, chomping each other’s tender bits at all hours without a break! That’s as rad as a virgin donkey fuck!

    Osaka69.com is a JAV site I’m gonna take a good look at right now. Up for something like that? Then gird your loins tightly, lest your woody ends up on a soup plate and check out this Osaka69.com review I got here for y’all!

Lookit, These Cock-Friendly Sluts!

    It can be really hard finding a better batch of females than JAV sluts for sitting on your boner and chatting with you about the events of the day. Sure, I say this all the time, but these petite chicks are special in their own cute and beautiful way. Plus with cunts so tiny and sweet, you better believe that once I got them impaled on my naval artillery I am not coming out of there till I release a cum blast that will launch them into the sky!

    Oh shit! Do JAV chicks tend to get me worked up? Sure they do and I can’t love them any less anyway!

    Now, it is time to get serious and with that, I am gonna start my review by stating my impression of the Osaka69.com homepage. It is an extremely boring, and dated design and the only colorful things on it that catch the attention are ads and content thumbnails. I have seen some pretty strange sites over the years, and this one looks like its last update was shortly after the Y2K uproar!

    Does an overly simplified and uncreative site design matter all that much though? Yes, it does. Sure, some of you would rather have a site pay less attention to how it looks and devote all its power to stocking up on the most rad XXX out there. But my preference is for sites that look great and come with loads of features and even if the content is mediocre I am okay with fapping to it like that.

    Yeah, my right hand is usually so slick with Vaseline it could fap to the sound of a crowing rooster anyway, so, relatively mediocre content is something it has little problems with! Besides, it is always the sites with the flashiest homepages and the most comprehensive features that see the biggest number of users and members, rather than the ones with the most content.

    So, like I was saying, Osaka69 has perhaps the simplest and most boring site design in the JAV world. The site background color is black and the image thumbnails on the page lack that luster that’s easily noticeable on thumbnails on high-end sites. As expected, this JAV site has very limited site features. The first of these is a language option at the top middle of the homepage, but the only supported language is British English.

    The main tabs, site logo, and a basic search bar are located below the language option. The right side of the homepage comes filled with assorted categories like AV Idols, Public Sex, and Pussy, plus a list of friends of this JAV site.

    The main tabs are Home, Latest, Pictures, and Categories and they mostly do what they are paid for. The Uncensored category has 470 videos and is the biggest on this site, while the Pictures tab is a direct link to TeensInAsia.com, a site that has image galleries of Asian cuties showing off their birthday suits, eating cock, and gaping their snatch with oak tree woodies they should normally have fled from!

    As for the Latest tab, it too does what it says on the tin. But the problem is that  the latest videos on Osaka69.com were uploaded 4 years ago. Yep, you read that right as rain!

69 Any Good!

    Which of you fappers here is a 69 devotee? I keep meaning to try that someday, but the fear of someone pissing up my nose is holding me back! That doesn’t happen often? Then I am gonna see which cunt I wanna lick upside down this week!

    Japanese Nurse Uncensored Sex and Creampie Pussy, Mey Li Sexy Asian Girl Giving Sex Massage, Maria Ozawa Group Sex & Creampie, Natsumi Mitsu Gets Pussy Fingered and Kim Blossom Riding Cock are some sample titles on this JAV site. There are a total of 46 pages of content and that’s understandable because this site frankly looks to have been abandoned or something. It gives some spooky vibes, almost like an almost-collapsed barn in the middle of nowhere.

    Now, videos on the site are 5 minutes long on average and I failed to find any that exceeded 10 minutes. There are both censored and uncensored content and while playback options are very limited, you can activate the picture-in-picture effect, directly download videos and adjust the playback speed. Content quality is non-user adjustable and it seems like 360p or so. Needless to say, videos look grainy, but load fast and play smoothly.

    I checked out a few videos, among which was Honami Uehara Group Sex Uncensored. This is just 5:09 minutes long and starts with two dudes touching the Honami chick and zapping her twat with a sex toy. She’s then licked and fingered, fucked in the doggy style and missionary position and generally treated like the slut she is.

    This chick had a good pair of tits, plus a bubble butt I can be persuaded to sell my soul for! Her cunt is hairy and there’s no convincing me that it does not smell of roses and is not soft enough to be spread on some hot toast, along with jam and eggs!

What I Think Of Osaka69

     Osaka69 sounds swell, but if there’s a list of the worst JAV sites in the world, it is a sure bet that it would be in the running for the number 3 spot! In other words, this JAV site is terrible in all ramifications and I would rather choose to have sex in the 69 position with an adult bison, than bookmark this piece of crap that’s masquerading as a JAV site!

osaka69, Osaka69

More Sites Like Osaka69!

JavMovs
osaka69, Osaka69
JavFree
osaka69, Osaka69
Javqq
osaka69, Osaka69
NSFWJapan
osaka69, Osaka69
JPErotica
osaka69, Osaka69
JavTube
osaka69, Osaka69
JapVid
osaka69, Osaka69
XJaps
osaka69, Osaka69
BestJavs
osaka69, Osaka69

Porn Guy's Top 2 Recommendations!

More Categories!!

best-live-cam-sites
adult-sex-games
top-sex-dating-sites
best-free-porn-sites
the-top-premium-porn-sites
premium-hentai-porn-sites
best-porn-pictures-sites
arabian-porn-sites
best-vr-porn-sites
best-celeb-porn-sites
best-sex-chat-sites
best-lesbian-porn-sites
best-free-porn-sites
best-bdsm-porn-sites
best-latina-porn-sites
Best-shemale-porn-sites
best-black-porn-sites
best-sex-stories-sites
best-amateur-porn-sites
best-teen-porn-sites
best-asian-porn-sites
pee-fetish
top-escort-sites
best-gay-porn-sites
best-bbw-porn-sites
best-xxx-forums
male-enhancement
best-sex-chat-sites
best-milf-porn-sites
best-funny-porn-sites
best-xxx-comics
top-foot-fetish-sites
porn-search-engine
porn-torrent-sites
european-porn-sites
best-porn-gif-sites
pornstar-directory-sites
porn-chan-sites
incest-xxx-sites
vintage-xxx-sites
porn-movie-sites
porn-for-ladies
best-xxx-blogs
huge-cock-porn-sites
cartoon-porn-sites
crazy-porn-sites
random-porn-sites
onlyfans-leak-sites
free-porn-games
free-hookup-sites
free-gay-porn-sites
free-cam-sites
tiktok-porn-sites
massage-porn-sites
homemade-porn-sites
japanese-porn-sites