Кнопка Home
Обновленный2024-02-21
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

JizzedToThis

Бесплатный сайт

JizzedToThis

r/JizzedToThis Review

~ Плюсы ~

Довольно приятное место

Темп загрузки

Активный асф

Особое внимание уделяется качеству

~ Конс ~

❌ Никаких специальных опций

❌ Правила, которые душат

r/JizzedToThis

Видите ли, мы всего лишь смертные. И большинство из вас, читателей и поклонников, не так богаты, как Крез. В реальности это означает, что когда мы видим телку на улице или на большом экране кинотеатра, а не летим с ней в Дубай для длительного шопинга, мы можем только схватиться за яйца и поклясться, что проучим ее позже. А потом, как только доберемся до дружеской баночки с вазелином, преподать ей урок! Да, мы не можем трахать всех телок, которых можем, потому что не все из нас обладают конституцией Джонни Синса и деньгами Элона Маска, чтобы заманивать их в постель, и в этом нет ничего постыдного.

Ваша кончалка недавно упала на землю и дала достаточно удобрения, чтобы на вашем заднем дворе выросло красное дерево? Тогда срочно заходите сюда и ознакомьтесь с моим обзором на r/JizzedToThis! И лучше пошевеливайтесь, а то я позову крокодила, чтобы он сыграл джазовую мелодию на вашем члене!

Reddit JizzedToThis Gonna Get You Jizzed Up!

    Если хотите знать, то да, я забрел на этот сабреддит, одетый с ног до головы в плащ и противогаз. Почему? Ну, потому что этот сабреддит должен капать таким количеством спермы, что она переплюнет водопад Виктория! И видит Бог, я не хочу, чтобы на моем теле была такая грязь, красавица! Черт, учитывая то, что некоторые из вас едят и с какими фанки-тусовками трахаются, я рискую навсегда ослепнуть, если позволю кончине с такого сайта попасть в мои глазные яблоки или выстрелить в нос!

Итак, r/JizzedToThis выглядит очень круто. Логотип - это, пожалуй, первое, что привлекает внимание, и выглядит он как петух, собирающийся сбить высоко летящую птицу. Лучше держаться подальше от таких быстро выстреливающих стояков, а то от них можно вмиг забеременеть! И этот совет актуален, даже если вы родились с яйцами больше луизианского арбуза и никогда не приседали, чтобы пописать!

Как бы то ни было, Reddit JizzedToThis имеет черный фон и серый заголовок. На заголовке нет изображений обнаженных телок или пушечных ядер, и это упущение. Но, как я уже сказал, этот сайт выглядит здорово и является приятным отрывом от типичного сине-белого оформления большинства сабреддитов.

"Pics That Push You Over The Edge" - таков девиз этого сайта, и он же повторяется в Community Box. Причем последний оказался более голым, чем я ожидал. Статистика сайта гласит, что этот сабреддит открылся в июле 2016 года и на данный момент насчитывает 1,5 миллиона участников, из которых 1К был онлайн во время обзора, счастливчики! Позднее количество онлайновых дрочеров на этом сабреддите взлетело до 4K+, а к концу обзора достигло отметки 2,8K. Можно с уверенностью назвать этот сабреддит популярным!

Итак, здесь больше модов, чем зубов у вашей любимой MILF cum bucket, которой в этом году выебали глазные яблоки! Правила разделены на 5 основных разделов, в которых рекомендуется не размещать материалы, не имеющие отношения к несовершеннолетним, а также не загружать сообщения, содержащие запрещенные ключевые слова, ссылки, рекламные подсказки и т.п. Запрещены сообщения, содержащие полностью одетых персонажей, а суточное ограничение на загрузку - 1 сообщение в 12 часов.

Да, ограничение на количество сообщений в день выглядит как шутка. Но этот сабреддит хочет сосредоточиться на качестве, а не на количестве. Я могу это поддержать, но только до тех пор, пока модераторы будут удовлетворять мою ежедневную потребность в том, чтобы мой член был зажат и использован как зубная щетка в тюремном лагере!

Jizzed To See You Nude Too! Теперь нагнись и раздвинь!

    Несмотря на то, что здесь уделяется большое внимание качеству контента, частота его обновления совсем не плохая. Темпы загрузки, честно говоря, очень хорошие, и вы можете смело удивляться и называть меня лепреконом! А теперь пойдемте посмотрим, как выглядят красотки без швов!

How I Wake Up My Man, Petite Latinas Deserve All Our Loads, Would You Titty-Fuck This Teen, Dinner Time With Mommy, It's The Season To Wear Sundresses With Nothing Under, One Hour in Pussy or Ass и Don't Blink Or You Will Miss It были одними из самых новых сообщений здесь на момент написания обзора. Сообщение Don't Blink на момент обзора имело всего 2 комментария и 13 upvotes и было загружено за 7 часов до этого. Это видео длилось около 7 секунд и показывало очень подтянутую милашку, прыгающую со скакалкой. Когда она подпрыгивает вверх-вниз, ее верхняя часть задирается, обнажая грудь, и у нее, несомненно, один из самых впечатляющих наборов натуральных и стройных татуировок, на которые этот мега-мудак когда-либо обращал внимание!

Вы когда-нибудь задумывались о том, каково это - проснуться утром от вида полненьких кубиков, болтающихся в дюйме или около того над вашим лицом? Так вот, именно в этом и заключается смысл поста типа "Как я разбудила своего мужчину". Телка в этом посте явно намеревается использовать свои молочные железы, чтобы ввести парня в искушение, а любая девушка, которая ведет себя подобным образом, явно хочет, чтобы ее запор был вылечен с помощью правильного вала BBC!

Blush - это самый рейтинговый контент на Reddit JizzedToThis за все время. Он был загружен 10 месяцев назад и на данный момент имеет 35,7K upvotes, плюс больше наград, чем есть тонких и маленьких нимфочек в Таиланде, которые регулярно выходят на охоту за туристическим мужским мясом, способным задушить их до комы!

В общем, телочка в посте Blush только и делает, что лежит на кровати, извивается и стонет, пока парень пробивает ей дорогу. У этой малышки идеальные сиськи, идеальная маленькая пизденка, симпатичная и толстая, пупок, который можно сосать всю ночь напролет, и губы, которые обещают минет, который разнесет твое мозговое вещество! Как бы ни была горяча эта цыпочка, вы, скорее всего, не сможете трахать ее дольше 5 секунд, прежде чем вам придется сбросить свою нагрузку и слезть с нее, чтобы другие могли занять свою очередь!

Что ThePornGuy думает о r/JizzedToThis

У вас есть Mustang 67-го года выпуска с пробегом менее 5 тыс. миль на одометре? Такую персиковую штучку обязательно нужно ценить. Хотя r/JizzedToThis - это не Mustang, он источает почти такой же класс и качество, как и этот знаменитый автомобиль. К тому же, здесь есть почти все, на что способен мой длинный стояк, и достаточно скоростных пизд, чтобы довести вас до девятого облака!

Так что да, я за то, чтобы вы все получили членские билеты r/JizzedToThis и у вас появилось множество новых поводов заставить ваши члены плакать!

лучшее порно reddit
Порно парень голова
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Home Button
Updated2024-02-23
Escort SitesSex Cam SitesAdult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Adult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Home
Categories

JizzedToThis

Free Site

JizzedToThis

r/JizzedToThis Review

~ Pros ~

Pretty nice place

Rad upload pace

Active asf

Welcome emphasis on quality

~ Cons ~

❌ No special options

❌ Rules that choke

r/JizzedToThis

See, we are only mortals. And most of you readers and fans aren’t as rich as Croesus. What that means in real terms is that when we see a chick on the streets or on the big screen of a theater, rather than fly her to Dubai for extended shopping trips, all we can do is grab our balls and swear to teach her a lesson later. With the said lesson coming to pass as soon as we can reach a friendly jar of Vaseline! Yeah, we can’t fuck all the chicks we can, because not all of us have the constitution of Johnny Sins and the moolah of Elon Musk for conning them thots into bed and there’s no shame to that.

Your jizz dropped on the ground lately and provided enough fertilization to make a redwood grow in your backyard? Then march into here pronto and check out this r/JizzedToThis review I got here! And better get a move on, or I will get a saltwater croc to play a jazz tune with your cock!

Reddit JizzedToThis Gonna Get You Jizzed Up!

    If you must know, yes, I wandered into this subreddit dressed head to toe in a raincoat and gas mask. Why? Well, because this subreddit is supposed to be dripping with so much jism that it got the Victoria Falls all beat! And God knows I want none of that crud on my body, beautiful! Hell, given the stuff some of you eat and the funky thots you fuck, I well could be risking permanent blindness if I was to let the jizz from a site like this enter my eyeballs, or shoot up my nose!

Now, r/JizzedToThis sure does look rad. The logo is perhaps the first attention-grabbing sight, and it looks like a cock about to shoot down a high-flying bird. Better stay clear of rapid-shot boners like that, or they will make you pregnant in a heartbeat! And that advice stays even if you were born with balls bigger than a Louisiana watermelon and have never squatted to pee!

Anyway, Reddit JizzedToThis has a black background and a header of gray. There are no images of nude chicks or cannonball cocks on the header, and that’s missed. But as I said, this site looks rad and is a welcome break from the typical blue-and-white look of most subreddits.

“Pics That Push You Over The Edge” is the motto here, and it is repeated in the Community Box. And the latter is more bare than I was expecting. The site statistics says that this subreddit opened for business in July 2016 and currently has 1.5 million members, of whom 1K was online for this review, the lucky sods! The number of online wankers on this subreddit later rocketed to a high of 4K plus, and near the end of this review, it was at the 2.8K mark. You sure could call this subreddit popular!

So, there are more mods here than your favorite MILF cum bucket has teeth and has gotten her eyeballs fucked out of her this year! The rules are divided into 5 main sections, and you are advised not to post non-consensual material or anything that has to do with minors and not to upload posts containing banned keywords, links, advertising prompts, and the like. Posts containing fully dressed characters are prohibited, and the daily upload limit per person is 1 post per 12 hours.

Yeah, the daily post limit looks like a joke. But this subreddit wants to focus on quality rather than quantity. I can support that, but only so long as the mods here see to my daily need to have my cock tongued and used like a toothbrush at a prison camp!

Jizzed To See You Nude Too! Now Bend and Spread It!

    Despite the focus on content quality here, the content update frequency is not bad at all. The upload pace is honestly extremely good, and y’all are free to color me surprised and call me a leprechaun! Now, let’s go see what hot women look like without a stitch on!

How I Wake Up My Man, Petite Latinas Deserve All Our Loads, Would You Titty-Fuck This Teen, Dinner Time With Mommy, It’s The Season To Wear Sundresses With Nothing Under, One Hour in Pussy or Ass and Don’t Blink Or You Will Miss It were among the newest posts here at the time of this review. The Don’t Blink post only had 2 comments and 13 upvotes at the time of this review and was uploaded 7 hours prior. This video was like 7 seconds long and showed a very fit cutie skipping rope. As she’s bouncing up and down, her tops rolls done to reveal her chest, and she for sure has one of the most visually impressive sets of all-natural and shapely tatas this mega fucker has ever clapped eyes on!

Ever wondered how it would feel to wake up in the morning to the sight of a very full pair of jugs dangling an inch or so above your face? Well, that is exactly the point of a post like How I Wake Up My Man. The chick in the post clearly has every intention of using her mammaries to lead a fella into temptation, and any girl that acts like that clearly wants to have her constipation cured via a proper BBC shafting!

Blush is the all-time top-rated content on Reddit JizzedToThis. It was uploaded 10 months ago and currently has 35.7K upvotes, plus more awards than there are thin and petite nymphos in Thailand who regularly go on the hunt for tourist man meat that can choke them to a coma!

Anyway, the chick in the Blush post does nothing but lie on a bed, writhe, and moan as a fella pumps his way through her. This babe has a perfect set of tits, a perfect little cunt that’s cute and fat, a belly button you can suck all night long, and lips that hold the promise of BJs that gonna crater your brain matter! Hot as this chick is, you likely can’t fuck her for more than 5 seconds before having to dump your load and get off her so others can have their turn!

What ThePornGuy Thinks of r/JizzedToThis

Got a ‘67 Mustang with less than 5K miles on the odometer? Well, a peachy thing like that is sure to be treasured. While r/JizzedToThis is no Mustang, it oozes near as much class and quality as that famous automobile. Plus it ticks nearly all the boxes that this lengthy boner of mine can string up and has enough speedy cunts on show to rush you to cloud 9!

So yes, I am all for y’all getting r/JizzedToThis membership cards and having plenty of new reasons to make your cocks weep!

best porn reddit
Porn Guy Head
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
Sex Dating Sites
Description Image
Cam Sites

Description Image
Porn Guy Head
More Categories!!