Кнопка Home
Обновленный2024-04-12
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

ГлавнаяПорноКороль

Бесплатный сайт

homepornking.com

HomePornKing Обзор

~ Плюсы ~

Бесплатно

Хороший дизайн сайта

Без рекламы

~ Конс ~

❌ Недостаточное содержание

❌ Неудачные функции сайта и варианты сортировки

❌ Короткие видеоролики

❌ Качество видео

❌ Неизвестная частота обновления содержимого

❌ Нет бесплатных загрузок

HomePornKing.com

    Homepornking звучит более чем похоже на Home Run King. И если вы хотите знать, я однажды был королем хоум-ран в мои школьные годы, и я сделал это, заставив всех членов команды болельщиц, включая внешне надутую, но внутренне противную и нимфоманку миссис Джейн, забеременеть как грех! Это был настоящий скандал! К счастью, я уже не такой похотливый, но это не значит, что любая пизда, которая попадется мне под руку, не получит по морде!

    Но школьные трах-тусовки - это не то, что я хочу сесть и подробно описать до последнего смазанного спермой дюйма! Итак, давайте перейдем к тому, зачем мы здесь, а именно к обзору любительского XXX сайта, известного как Homepornking. Вот мой обзор Homepornking.com, и королевских размеров стояк будет наградой всем, кто дочитает его до конца!

Петух - король!

    Петух управляет всеми нами. Поэтому, конечно, логично, что он должен быть королем! Вечный король - этот стальной инструмент с прожилками, и жалким будет имя любой щели, которая посмеет бороться с ним или говорить о нем плохо!

    Итак, Homepornking.com - это все о любителях, которые делают все возможное, чтобы конкурировать с профессиональными звездами XXX, и часто терпят неудачу в этом. Если вы любитель XXX, то вы уже знаете, что любительского контента очень много, и он становится все более популярным и доступным благодаря распространенности таких устройств, как смартфоны. С помощью простого смартфона вы можете легко снять порнографическую сцену с любой шлюхой, которую вы подцепите на улице, и вы можете стать безумно популярным, если вы трахнете ее так безумно, что ее пизда потечет, или сдвинете ее матку так безумно, что яичник выскочит из ее уха!

    В любом случае, у Homepornking очень обычный дизайн. Он совсем неплох для любительского сайта XXX, но я, конечно, видел сайты и получше. Здесь используется белый фон, без каких-либо режимов Dark или Light, а в самом верху страницы есть тонкий черный заголовок, который дает вам знать, что сайт является членом сети Homepornking с хорошей репутацией, и вам лучше войти или зарегистрироваться, чтобы получить лучший любительский контент по эту сторону небес и Валгаллы!

    Логотип сайта прост и состоит из значка короны. Более сложный логотип, изображающий петуха, бьющего королеву по голове, был бы оценен лучше. Под этим значком расположены кнопки "Новое", "Популярное", "Категории", "Веб-камеры" и "Мой список", а в правом углу страницы находится основная строка поиска.

    Дополнительные опции сортировки прямо над разделом видео включают популярность, самые новые и самые длинные. В нижней части главной страницы сайта также имеется полный список категорий XXX. Они продуманно расположены в алфавитном порядке, с такими категориями, как Любительские малышки, Похотливые малышки, Хутеры, Секс в ванной и Дрочащие киски. Конечно, на главной странице есть главная кнопка "Категории", но то, что все категории продублированы внизу страницы - это хорошее решение и полезно для тех парней, которые ненавидят кнопки сайта примерно так же, как они ненавидят королевские члены в своей заднице!

Домашним шлюшкам нужны домашние королевские члены!

    Ну, Homepornking.com - это относительно небольшая установка. И я говорю вам это, чтобы ваши ожидания от него не были настолько высоки, чтобы трахнуть и оплодотворить невинное облако!

    Любите миниатюры видео с титрами? Так вот, на главной странице Homepornking отсутствуют какие-либо заголовки. Да, они пустые, как небритая задница. Но, по крайней мере, эти эскизы видео имеют функцию предварительного просмотра, а это недооцененная функция, без которой некоторые сайты часто обходятся.

    Конечно, когда вы нажимаете на миниатюру видео и оно воспроизводится на новой странице, вы можете увидеть его название и прочее. Но не размещать заголовки прямо на миниатюрах контента - это очень плохой ход, на мой взгляд.

    Теперь Homepornking.com - это король любительского XXX с короной из жопной грязи! Я говорю это потому, что, хотя на сайте есть потрясающий любительский XXX контент, который вы не сможете найти больше нигде, на нем всего 100 страниц видео. На каждой странице, кроме последней, размещено по 80 видео, что составляет почти 8K видео, и это не впечатляющее число. Как будто есть заядлые дрочеры, которые могут легко просмотреть 10K видео за месяц, и вы можете быть уверены, что их правые руки во много раз больше, чем левые, и вы также можете быть уверены, что 8K видео не сделают много для них!

    Помимо отсутствия дат и других важных деталей на миниатюрах видеоизображений, Homepornking также довольно скрытен в том, как часто он обновляет разврат на своих страницах. Да, здесь нет никаких указаний на даты и нет возможности узнать частоту обновления контента. Но учитывая, что это любительский сайт, который не особо изобилует функциями и опциями, я бы сказал, что частота обновления контента, вероятно, крайне неинтересна.

    Возможности воспроизведения также крайне неинтересны, а стандартное качество видео, похоже, составляет 480p или около того. Скачивание доступно, но только для членов сети. Членство на Homepornking дает вам доступ к другим сайтам сети, таким как Penis Cat, HM Porn, AmateurGirlShot и The Upskirt, при этом вы платите $5 в месяц. Средняя продолжительность видео составляет менее 10 минут.

    Примеры названий включают следующие: Mr. Hankey's XL EL Rey Young Crossdresser, Experienced Latina Plunging Her Ass With Her Fist, Pretty White Chicks Pissing On the Public Places, Superhot Model Bangs Her Fucktoy On Cam, Very Cute Teen Show Her Hooters & Moans With Pleasure и Black Couple Retreats At A Party and She BJ His Prick. Видео с кроссдрессером длится 15 минут, и большую часть этих 15 минут парень в парике скачет на самом большом дилдо, которое я когда-либо видел. Как его задница смогла вместить такой массивный измельчитель прямой кишки - вот о чем я не имею ни малейшего представления!

    Видео "Опытная латинка" - это еще одно такое же видео. В этом 7-минутном видео симпатичная и большегрудая латинка шлепает себя по попе, насилует ее фаллоимитатором и засовывает большую часть руки внутрь своей попки. Возможно, она искала драгоценные камни в своей огромной дырке. Но наверняка она только и делала, что тратила время на поиски таких ценностей, когда могла бы сделать нас обоих счастливыми, сидя на моем лице и позволяя мне вставлять ей в ухо!

    И, кстати, на Homepornking есть достаточное количество экстремальных видео, в которых люди используют все свои руки, чтобы пальцевать свои пизды и задницы, и сидят на игрушках, которые длиннее, чем вся их родословная и больше, чем их судьба! Не стесняйтесь проверять такие вещи, и это должно быть легко, поскольку нет никаких проблем с воспроизведением, о которых стоило бы стонать.

Что я думаю о Homepornking

    Homepornking не так уж плох для любительского smut-центра. И это делает его достойным внимания и посещения время от времени, но не закладки.

домашние порносайты

Другие сайты, подобные HomePornKing!

Reddit Homesex
reddit homesex
XHamster Homemade
xhamster домашнее
YourAmateurPorn
youramateurporn
PornHubHomemade
pornhubhomemade
SubmitYourFlicks
submityourflicks
XvideosHomemade
xvideoshomemade
Amateurest
amateurest
YouPornHomemade
youpornhomemade
XNXXHomemade
xnxxhomemade
Порно парень голова
2 лучшие рекомендации от Porn Guy!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Updated2022-12-02

Home

Categories

HomePornKing

Free Site

HomePornKing Review

~ Pros ~

Free

Good site design

No ads

~ Cons ~ 

❌ Not enough content

❌ Lame site features and sorting options

❌ Short videos

❌ Meh video quality

❌ Unknown content update frequency

❌ No free downloads

HomePornKing.com

    Homepornking sounds more than a little bit like Home Run King. And in case you wanna know, I was once the home run king during my high school years and I did that by getting all the members of the cheerleader team, including outwardly-stuffy-but-inwardly-nasty-and-nymphomaniac Mrs. Jane pregnant as sin! That was quite the scandal! Thankfully, I am no longer as randy, but that does not mean any cunt that falls into my lap does not get a shellacking!

    But high school fuckathons are not what I want to sit down and detail to the last cum-slick inch! So, let’s go to the point of why we are here, which is to review an amateur XXX site known as Homepornking. Here’s my Homepornking.com review and a king-sized boner will be the reward of all that read it through!

The Cock Is King!

    The cock rules us all. So, of course, it makes perfect sense for it to be king! An eternal king is that veined tool of steel and sorry will be the name of any slit that dares wrestle with or speak ill of it!

    So, Homepornking.com is all about amateurs doing their best to compete with professional XXX stars and often failing badly at this. And if you are an amateur XXX aficionado, then you already know there’s a lot of amateur content out there and it is becoming more popular and available owing to the prevalence of devices like smartphones. With a simple smartphone, you can easily shoot a porn scene with any slut you pick up from the street and you could become crazy popular if you fucked her so madly that her cunt leaked, or shifted her womb so crazily that an ovary plopped out of her ear!

    Anyway, Homepornking has a very conventional design. It is not bad at all for an amateur XXX site, but I for sure have seen better-looking sites. A white background is employed here, without any Dark or Light modes, and the very top of the page has a thin black header that lets you know the site is a member of good standing in the Homepornking network and you better sign in or register to get the best amateur content this side of heaven and Valhalla!

    The site logo is simple and consists of a crown icon. A more complex one involving a cock beating a queen over the head would have been better appreciated. Beneath this icon are the New, Popular, Categories, Webcams and My List buttons and the far right of the page has a basic search bar.

    Additional sorting options right above the video section include Popularity, Newest, and Longest. The bottom of the site homepage also has a comprehensive list of XXX categories. There are thoughtfully arranged alphabetically, with sample categories including Amateur Babes, Horny Babes, Hooters, Sex In Bathroom, and Wanking Pussy. Of course, there is a main Category button right atop the homepage, but having all categories replicated at the bottom of the page is a good decision and helpful for those fellas who hate website buttons about as much as they hate king cocks in their ass!

Homemade Sluts Need Homemade King Cocks!

    Well, Homepornking.com is a relatively small setup. And I am telling y’all this so that your expectations of it won’t be sky-high enough to fuck and impregnate an innocent cloud!

    Love video thumbnails with titles? Well, the ones on the Homepornking homepage lack titles of any sort. Yeah, they are as blank as a shaven asshole. But at least, these video thumbnails have a preview function and that is an underappreciated feature that some sites often dispense with.

    Of course, once you click on a video thumbnail and it plays on a new page, you can see its title and other stuff . But not sticking titles right on content thumbnails is a very shitty move in my opinion.

    Now, Homepornking.com is an amateur XXX king with a crown made of ass crud! I say this because while it has some awesome amateur XXX content you might not get anywhere else, it only has 100 pages of videos. With every video page but the last being packed with 80 videos apiece, that translates to almost 8K videos and that is not an impressive number. Like there are avowed wankers who can easily get through 10K videos in a month and you can be sure that their right arms are many times bigger than their left and you can be equally sure that 8K videos won’t do much for them!

    Apart from the lack of dates and other relevant details on its video image thumbnails, Homepornking is also rather secretive about how frequently it updates the smut on its pages. Yeah, there are no signs of dates and no way to know the content update frequency. But considering this is an amateur site that’s not exactly brimming with features and options, I would say the content update frequency is probably extremely uninspiring.

    Playback options are extremely uninspiring too and the standard video quality seems to be 480p or so. Downloads are available, but for members only. And membership of Homepornking gives you access to other sites on the network like Penis Cat, HM Porn, AmateurGirlShot, and The Upskirt, while setting you back $5 monthly. The average video length is under 10 minutes.

    Sample titles include the following: Mr. Hankey’s XL EL Rey Young Crossdresser, Experienced Latina Plunging Her Ass With Her Fist, Pretty White Chicks Pissing On the Public Places, Superhot Model Bangs Her Fucktoy On Cam, Very Cute Teen Shows Her Hooters & Moans With Pleasure and Black Couple Retreats At A Party and She BJ His Prick. The Crossdresser video is 15 minutes long and for most of that 15 minutes, a guy wearing a wig is bouncing on what is easily the biggest dildo I ever saw. How his asshole was able to accommodate such a massive rectum shredder is what I have zero idea of!

    The Experienced Latina video is more of the same. In this 7 minutes long video, a pretty and big booty Latina slaps her bottom, rapes it with a dildo, and shoves much of her arm inside her fanny. Maybe she was searching for the crown jewels in that huge hole of hers. But for sure all she did was waste her time looking for valuables like that when she could make both of us happy by sitting on my face and letting me put it in her ear!

    And by the way, Homepornking has a fair amount of extreme videos of folks using all of their hands to finger their cunts and assholes and sitting on toys that are lengthier than their entire lineage and bigger than their destiny! Feel free to check out such stuff and that should be easy since there are no playback issues worth moaning about.

What I Think Of Homepornking

    Homepornking is not half bad for an amateur smut center. And that makes it worth looking into and visiting occasionally, but not bookmarking.

homepornking, HomePornKing

More Sites Like HomePornKing!

Reddit Homesex
homepornking, HomePornKing
XHamster Homemade
homepornking, HomePornKing
YourAmateurPorn
homepornking, HomePornKing
PornHubHomemade
homepornking, HomePornKing
SubmitYourFlicks
homepornking, HomePornKing
XvideosHomemade
homepornking, HomePornKing
Amateurest
homepornking, HomePornKing
YouPornHomemade
homepornking, HomePornKing
XNXXHomemade
homepornking, HomePornKing

Porn Guy's Top 2 Recommendations!

More Categories!!

best-live-cam-sites
adult-sex-games
top-sex-dating-sites
best-free-porn-sites
the-top-premium-porn-sites
premium-hentai-porn-sites
best-porn-pictures-sites
arabian-porn-sites
best-vr-porn-sites
best-celeb-porn-sites
best-sex-chat-sites
best-lesbian-porn-sites
best-free-porn-sites
best-bdsm-porn-sites
best-latina-porn-sites
Best-shemale-porn-sites
best-black-porn-sites
best-sex-stories-sites
best-amateur-porn-sites
best-teen-porn-sites
best-asian-porn-sites
pee-fetish
top-escort-sites
best-gay-porn-sites
best-bbw-porn-sites
best-xxx-forums
male-enhancement
best-sex-chat-sites
best-milf-porn-sites
best-funny-porn-sites
best-xxx-comics
top-foot-fetish-sites
porn-search-engine
porn-torrent-sites
european-porn-sites
best-porn-gif-sites
pornstar-directory-sites
porn-chan-sites
incest-xxx-sites
vintage-xxx-sites
porn-movie-sites
porn-for-ladies
best-xxx-blogs
huge-cock-porn-sites
cartoon-porn-sites
crazy-porn-sites
random-porn-sites
onlyfans-leak-sites
free-porn-games
free-hookup-sites
free-gay-porn-sites
free-cam-sites
tiktok-porn-sites
massage-porn-sites
homemade-porn-sites
japanese-porn-sites