Кнопка Home
Обновленный2024-05-25
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

CumOnPrintedPics

CumOnPrintedPics.com мертв!

CumOnPrintedPics

CumOnPrintedPics Review

~ Плюсы ~

Бесплатно

Посты и изображения в изобилии

Множество активных участников форума, с которыми можно взаимодействовать

~ Конс ~

❌ Многочисленные объявления

❌ Очень устаревший и бесцветный дизайн сайта

❌ Сайт не так прост для понимания и использования

Cumonprintedpics.com

Существует ли аналог премии "Малина" для названий порносайтов? Если да, то CumOnPrintedPics должен получить награду за самое отвратительное название сайта. Я никогда не слышал об этом порнофоруме до трех недель назад и с тех пор несколько раз заходил и выходил из него.

Поскольку у него довольно хорошая коллекция и большая база пользователей, я подумал, что лучше сделать обзор, пока в мире не закончился сыр, и дать вам всем знать, что я о нем думаю. В таком случае, читайте мой обзор CumOnPrintedPics и, возможно, вы узнаете, каково это - кончить на картинку или две!

Plenty Cumming On Plenty Pics!

    Я уверена, что вы все кончали на сексуальные фотографии, которые в прошлом вывешивали на стенах своих спален. Так что не смотрите на меня так, будто вы все святые угодники или что-то в этом роде, потому что я этого не потерплю!

    CumOnPrintedPics называет себя форумом трибьют-порно. Трибьют-порно - это, по сути, фотография недостижимой девушки, например, вашей школьной учительницы или жены вашего лучшего друга, и мысли о гадостях, кончающие на физическую или цифровую копию их подобия. Такая мастурбация является своего рода данью уважения к ним, и есть порносайты, которые специализируются исключительно на трибьют-порно, как, например, CumOnPrintedPics.

Думайте о CumOnPrintedPics как о сексуальной черной дыре, из которой у вас мало шансов выбраться, если вы упадете в нее с головой! Сайт большой, наполнен всякой всячиной, и на нем много пользователей, с которыми можно общаться с утра до полуночи.

Здесь используется стандартный дизайн домашней страницы, хотя он кажется загроможденным и не помешало бы немного подправить его. В самом верху главной страницы расположен синий баннер, а справа от него - функция расширенного поиска. Слева находится вкладка "Индекс форума", нажав на которую, вы увидите форум, последние сообщения и ответы, зал славы, конкурсы и многое другое. На этом форуме даже есть раздел знаменитостей с глубокой подделкой и раздел знаменитостей, отдающих дань порнографии.

Вкладки FAQ, Чат, Вход в систему и Регистрация также находятся в первом верхнем дюйме главной страницы. Регистрация бесплатна, но от вас требуется прочитать и согласиться с очень длинными Условиями использования, указать свою электронную почту, предпочитаемый язык и часовой пояс, а также пароль. Это очень много.

Членство, конечно же, необходимо для того, чтобы в полной мере использовать ваши болтающиеся деревяшки и глазные яблоки на CumOnPrintedPics. Создание и комментирование сообщений доступно только для членов клуба, также как и голосование за и против сообщений.

Теперь позвольте мне закончить перечисление того, что находится на главной странице. Объявления размещены в самом верху, и они появляются на каждой странице. Далее идут последние вложения картинок, размещенные на форуме, которые обновляются каждые несколько минут, а затем практически все остальное, что доступно из ранее упомянутого Индекса форума.

Если вы перейдете в нижнюю часть главной страницы или на страницу Индекса форума, вы увидите хороший список всех зарегистрированных парней, которые в настоящее время находятся в сети, общее количество пользователей и сделанных сообщений, а также все последние поиски. Самые последние поиски: Leblanc, Emily Feld, Gollum и др.

Самая большая привлекательность такого сайта, как CumOnPrintedPics, заключается в том, что он имеет огромную пользовательскую базу, объединенную их вечной любовью к обмену эротическими фотографиями и обсуждению сексуальных вопросов. Здесь официально зарегистрировано 223 029 пользователей, которые сделали 4 319 056 сообщений. На сайте всегда что-то готовится, есть повод для волнения или возмущения. Вот что делает этот XXX форум таким привлекательным.

Что я думаю

    Я уже упоминал что-то о черной дыре? Ну, я действительно это имел в виду. На CumOnPrintedPics очень много материалов. Я говорю о таком количестве материалов, что вы не надеетесь прочитать их все за пару недель, к тому же новые материалы добавляются ежедневно.

Вы обязательно найдете много интересного для просмотра и обсуждения, и если вы хотите пофапать на картинки или установить связь с единомышленниками, это легко сделать на сайте. Однако, на CumOnPrintedPics удручающее количество рекламы, а дизайн сайта может заставить вас плакать.

В целом, я думаю, что этот порнофорум и фото кончающих доярок стоит того, чтобы на нем зарегистрироваться. Просто убедитесь, что вы идете прямым и узким путем, пока вы там, и все будет в порядке.

лучшие xxx форумы

Другие сайты, подобные Cumonprintedpics!

XnxxForum
xnxx форум
ViperGirls
vipergirls
PlanetSuzy
planetsuzy
PornBB
pornbb
Kitty-Kats
kittykats
Форумофилия
forumophilia
SexyandFunny
sexyandfunny
OneClickChicks
oneclickchicks
ErotiCity
эротичность
Порно парень голова
2 лучшие рекомендации от Porn Guy!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Home Button
Updated2024-05-17
Escort SitesSex Cam SitesAdult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Adult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Home
Categories

CumOnPrintedPics

CumOnPrintedPics.com is dead!

CumOnPrintedPics

CumOnPrintedPics Review

~ Pros ~

Free

Posts and images aplenty

Lots of active forum members to interact with

~ Cons ~

❌ Numerous ads

❌ Very outdated and colorless site design

❌ Site not all that easy to understand and use

Cumonprintedpics.com

Is there an equivalent of a Raspberry Award for pornsite titles? If so, CumOnPrintedPics should be a shoo-in for the most cringy site title award. I have never heard of this porn forum until like three weeks back and I’ve been in and out of it a few times since.

Seeing that it has a pretty nice collection and a big userbase I thought I better review it before the world runs out of cheese and let you all know what I think of it. With that being the case, read up on my review of CumOnPrintedPics and you just might find out how it feels to cum on a pic or two!

Plenty Cumming On Plenty Pics!

    I am sure you all have cum on the sexy pics that you posted on your bedroom walls in the past. So don’t be looking at me like you all are holy saints or something, cos I won’t stand for that at all!

    CumOnPrintedPics calls itself a tribute porn forum. Tribute porn is basically taking a picture of an unattainable girl like your school teacher or the wife of your best friend and thinking nasty thoughts while cumming all over a physical or digital copy of their likeness. Such masturbation is performed as a tribute of sorts to them and there are pornsites whose sole focus is on tribute porn, just like CumOnPrintedPics.

Think of CumOnPrintedPics like a sexy blackhole that you have little chance of escaping once you fall headfirst into it! The site is large, packed with all sorts of stuff, and has plenty of users you can talk with and relate to from morning till midnight.

A standard homepage design is used here, though this appears cluttered and could do with some fresh polish. A blue banner is at the very top of the homepage and there’s an advanced search function at the far right of this. The far left has a Board Index tab and a click on this will show you the forum, newest posts, and replies, hall of fame, contests, and more. This board even has a celebrity deep fake section and a celebrity porn tribute section.

The FAQ, Chat, log in and Registration tabs can also be found within the first top inch of the homepage. Registration is free, though you are required to read and agree to a very lengthy Terms of Use, provide your email, preferred language and time zone, plus password. That’s a lot.

Membership is, of course, required to make the fullest use of your dangling woody and eyeballs on CumOnPrintedPics. Making and commenting on posts is reserved for members only, same with upvoting and downvoting of posts.

Now, let me finish listing what’s on the homepage. Ads are posted near the top and these appear on every page. Next are the latest picture attachments posted in the forum that’s refreshed every few minutes, then basically everything else that’s available from the earlier mentioned Board Index.

Once you go to the bottom of the homepage or the Board Index page you can see a nice list of every registered fella that’s currently online, the total number of users and posts made, plus all recent searches. The most recent searches are Leblanc, Emily Feld, Gollum etc

Now, the biggest appeal of a site like CumOnPrintedPics is the fact that it has a massive userbase united by their eternal love for sharing erotic pictures and talking about sexual matters. There are officially 223,029 registered members here, who between them have made 4,319,056 posts. There’s always something cooking on the site, or something to get all excited or outraged about. That’s what makes this XXX forum such a draw.

What I Think

    Did I mention something about a black hole earlier before? Well, I really meant it. There’s a lot of stuff on CumOnPrintedPics. I am talking about so much stuff that you have no hope of reading through them all in a couple of weeks, plus new stuff are added on the daily.

You are bound to find lots of things interesting to see and talk about and if fapping to images or establishing a connection with folks of like minds is what you are after, that’s easy to do on the site. However, there are a frustrating number of ads on CumOnPrintedPics, the site design could make you want to cry.

Overall, I think this porn forum and picture cum milker is worth signing up to. Just be sure to walk the straight and narrow path while you are there and you should be all right.

best xxx forums

More Sites Like Cumonprintedpics!

XnxxForum
xnxx forum
ViperGirls
vipergirls
PlanetSuzy
planetsuzy
PornBB
pornbb
Kitty-Kats
kittykats
Forumophilia
forumophilia
SexyandFunny
sexyandfunny
OneClickChicks
oneclickchicks
ErotiCity
eroticity
Porn Guy Head
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
Sex Dating Sites
Description Image
Cam Sites

Description Image
Porn Guy Head
More Categories!!