Кнопка Home
Обновленный2024-05-17
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

CrazyShit

Бесплатный сайт

сумасшедший порносайт

Обзор CrazyShit

~ Плюсы ~

Имеет такие категории, как экстремальное содержание, драки, шлюхи, WTF и т.д.

В топ-500 самых популярных бесплатных порносайтов планеты

Главная страница почти полностью свободна от рекламы и проста в навигации

Очень интерактивный раздел комментариев под каждым видео

Каждое видео имеет вкладку "нравится" или "не нравится", чтобы вы могли видеть рейтинг

~ Конс ~

❌ Вы можете только искать или выбирать категории, фильтр поиска отсутствует

❌ При первом входе на сайт нужно закрыть всплывающее окно.

CrazyShit.com

    Хочешь увидеть сумасшедшее дерьмо? Тогда становись в очередь, старый ты хрыч! Сегодня мы рассмотрим несколько экстремальных порносайтов, и один из них носит запоминающееся название CrazyShit.com. Как вы уже догадались, здесь есть множество безумных вещей, некоторые из которых могут вызывать у вас кошмары до конца жизни! Здесь вы сможете увидеть всевозможные эротические, дикие, экстремальные и безумно тревожные видео такого типа, которые обычно не показывают по телевизору.

    Вы готовы? Тогда препоясайте свои чресла и приготовьтесь вступить в наш обзор CrazyShit.

Дерьмо становится сумасшедшим очень быстро!

    Начать обзор стоит с домашней страницы CrazyShit. Она может похвастаться темным фоном, который более чем немного пугает. Но пока не мочитесь в ящики!

    В самом верху страницы, сразу под логотипом сайта, находится вкладка "Категории". Нажав на нее, вы увидите такие категории, как WTF, шлюхи, драки и другие. Некоторые другие вкладки ведут прямо к порноиграм, сексуально усиливающим наркотикам и более чем нескольким порно/порносайтам.

    В правом верхнем углу есть возможность войти или зарегистрироваться на сайте. В этом есть свои преимущества, например, возможность комментировать контент и загружать несколько файлов. Регистрация аккаунта тоже бесплатная и быстрая.

    Верхняя половина главной страницы CrazyShit занята популярными фотографиями и видео. Информация о них позволяет узнать, сколько их просмотрели, когда они были загружены и кем, а также общее количество комментариев. Все материалы можно скачать и добавить в избранное, если они вам понравились.

    Далее внизу представлены материалы, упорядоченные по дате, а также некоторые трендовые видео. В самом низу страницы находятся ссылки на порносайты и сайты порнообзоров, в список попали такие сайты, как ThePornDude и MrPornGeek.

Содержание Гора

    Поскольку это экстремальный сайт, неудивительно, что большая часть контента посвящена жестокости, смерти, увечьям и другим отвратительным вещам. Ожидайте увидеть людей, которых избивают или режут до смерти, хотя и порнографического контента здесь предостаточно.

    Вы можете увидеть изображения и видео, где малышек шлепают по попке, их дырочки опустошают эрегированными членами, а их сиськи высасывают почти досуха!

Что мы думаем

    За свою короткую жизнь мы повидали немало безумного дерьма, но контент сайта CrazyShit.com превосходит все! Он может похвастаться большим количеством контента, который обновляется ежедневно, большим и активным сообществом, и всем тем, что вам когда-либо было нужно. Мы считаем, что сайту не помешала бы некоторая полировка, а частая реклама может отвлекать. Но в целом, это сумасшедший сайт, который стоит посетить!

сумасшедшие порносайты

Больше сайтов, похожих на CrazyShit!

LuxureTV
luxuretv
HeavyR
heavyr
TheYNC
theync
ENFCMNFTube
ENFCMNFTube
PunishWorld
карательный мир
Каотис
каотис
DarknessPorn
DarknessPorn
APornTV
APornTV
XRares
xrares
Порно парень голова
2 лучшие рекомендации от Porn Guy!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

crazyshit, CrazyShitcrazyshit, CrazyShit crazyshit, CrazyShit
crazyshit, CrazyShitcrazyshit, CrazyShit crazyshit, CrazyShit crazyshit, CrazyShit crazyshit, CrazyShit

Home

Categories

CrazyShit

Free Site

CrazyShit Review

~ Pros ~

crazyshit, CrazyShitHas categories like extreme content, fights, slutty, WTF etc

crazyshit, CrazyShitIn the top 500 most popular free porn sites on the planet

crazyshit, CrazyShitThe homepage is almost totally ad free and easy to navigate

crazyshit, CrazyShitVery interactive comments section under each video

crazyshit, CrazyShitEach video has a like or dislike tab so you can see the rating

~ Cons ~

crazyshit, CrazyShitYou can only search or pick category, there is no search filter

crazyshit, CrazyShit When you first enter the site you gotta close a pop up

CrazyShit.com

    Want to see some crazy shit? Then get in line you old fuddy, you! Today, we will be reviewing some extreme porn sites and one of these goes by the memorable name of CrazyShit.com. As you might imagine, there are lots of crazy stuff right there, some of which could give you nightmares for the rest of your life! Here, you can get to see all manner of erotic, wild, extreme and insanely disturbing video of the type you don’t usually see on TV.

    Are you ready? Then gird your loins and prepare to step into our CrazyShit review.

Shit Gets Crazy Right Quick!

    The CrazyShit homepage is where to start this review. It boasts a dark background that is more than a little bit scary. But don’t piss your drawers yet!

    Right at the top of the page, just beneath the site logo is the Categories tab. Clicking on this brings forth such categories as WTF, slutty, fights and more. Some other tabs lead you right to porn games, sexually enhancing drugs and more than a few porn/gore sites.

    At the top right is an option to either login or register at the site. There are advantages to this, like being able to comment on the content and upload a few. Account registration is free too and speedy.

    The top half of the CrazyShit homepage is taken up by some popular photos and videos. These have information that lets you know how much they have been viewed, when they were uploaded and by whom, and the total number of comments they have had so far. All the content is downloadable and you can add them to your Favorites if you like them.

    Further down are content arranged by date, as well as some trending videos. Right at the very bottom of the page are links to porn sites and porn review sites, with the likes of ThePornDude and MrPornGeek making the list.

Content Of Gore

    As this is an extreme site, it is not all that surprising to see that most of the content is about gore, death, mutilation and some other disgusting stuff. Expect to see folks getting beaten or sliced to death, though there is plenty of porn content to get excited about.

    You can see images and vids of babes getting their booty spanked, their holes ravaged by erect cocks and their boobs sucked nearly dry!

What We Think

    We have seen some crazy shit in our short lives, but the content at CrazyShit.com takes the cake! It boasts a large amount of content that updated daily, has a big and vocal community, and all the gore and cock thrusts your life ever needed. We do think that the site could use some polish and the frequent adverts can be distracting. But overall, this is one crazy site worth visiting!