Кнопка Home
Обновленный2024-02-24
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории

Задница

Бесплатный сайт

Задница

r/Asshole Review

~ Плюсы ~

Качественные жопы, созревшие для траления

Приличный темп загрузки

Больше, чем твоя задница

~ Конс ~

❌ Выглядит не очень активно.

❌ Необычный внешний вид и особенности

r/Asshole

    Жопа - это самая благородная работа всемогущего, и если вы мне не верите, то можете пойти попинать песок посреди замерзшей реки и во время самой сильной снежной бури за последнее десятилетие! Задницы сладки, морщинисты, как застенчивые девственницы, и когда их трогают пальцами, они могут чувствовать себя достаточно благодарными, чтобы покрыть ваши пальцы жидкостью, которую вы точно не захотите засовывать в нос своему бухгалтеру!

    Люблю ли я мудаков? Конечно, да. Но это не значит, что кто-то из вас может ввести меня в заблуждение, представив задницу, продырявленную пожарными гидрантами и телеграфными столбами до такой степени, что в нее приходится засовывать пачки бумаги и куски суперклея, чтобы она не протекала, словно она выполняет благородную миссию по удобрению всей земли кусками дерьма!

    Задницы могут быть очень красивыми, или, по крайней мере, на r/Assholes есть такие красивые задницы, которых так жаждут такие ценители, как вы и большинство моих читателей. Вот мой бескомпромиссный и не зажимающий задницу отзыв о r/Asshole. Читайте и плачьте, парни, но только если ваша задница испытала на себе любовное внимание прикладов и стимуляторов простаты!

Reddit Засранец сжимает задницу на члене!

    Вместо типичного для большинства сабреддитов бело-голубого оформления, r/Asshole обходится красно-белой графикой. Это не так уж плохо, но красный цвет настойчиво напоминает мне о том, что может произойти, когда слишком настойчивые каменно-твердые члены встречаются с неподготовленными задницами без смазки!

    В любом случае, кроме красно-белого оформления, Reddit Asshole не имеет никакой графики. Например, нигде нет изображений бутс или жоп, и даже логотип прост, как дерьмо на кукурузном поле! Нет даже девиза, и все, что может сказать о себе блок сообщества справа, это "Pics and Vids of (Female) Assholes".

    1,3 млн. человек называют этот сабреддит своим родным домом, и на момент написания обзора их было 1,4 тыс., а к концу обзора их число сократилось до 749. Дата создания - апрель 2009 года, и да, это делает r/Asshole OG мудаком!

    В правой части экрана находится обычный список модов и правил, а также краткий список связанных с ним подреддитов, таких как r/AssholeGoneWild и r/AnalGoneWild. Правила запрещают спам, рекламу, некачественные материалы, посты, в которых не видно мудака, и заголовки с приманкой для кликов.

    Стоит отметить, что, хотя для размещения информации на этом сабреддите не обязательно быть верифицированным мудаком, модами запущен бот, который запрещает размещение информации непроверенными пользователями. Так что просто будьте хорошим мальчиком или девочкой, оторвитесь от своей задницы и сфотографируйте себя в трех разных ракурсах, чтобы вас можно было проверить. Это слишком сложно для вас? Тогда просто сфотографируйте себя и свою сводную сестру, поедающую запретный плод с большим рвением и жестокостью, и пришлите это мне для моих бесконечных исследований!

Не будьте никем, кроме любимого мудака!

    Жопы не ваша чашка чая, так сказать? Что ж, шансы на то, что посещение Reddit Asshole изменит ваше мнение и расширит ваш кругозор так же, как это делает попка, когда в нее заглядывают BBC, находящиеся в одном из своих неумолимых настроений, все еще велики!

    В любом случае, темп загрузки на r/Asshole достаточно хороший. Я бы сказал, что он чуть выше среднего, хотя кажется, что за предыдущие 24 часа было больше сообщений, чем за последние 3 дня вместе взятые.

    Just A Pretty Asshole Waiting For Cock, Fill My Hole With Your Cream, My Hole Deserve Older Guy Cock, My Favorite Combination Is Eat Fuck Eat Fuck, Eat My Tight Asshole, and Then I'll Let You Stretch It Out For Hours и Here's An Invitation To Fuck My Asshole на момент написания обзора находились в категории Горячие материалы. Цыпочка, которая хотела, чтобы ее задницу растягивали часами, оказалась горячей эбони, чье лицо кажется мне чертовски знакомым. Я почти уверен, что видел ее на OnlyFans. В любом случае, эта невероятно горячая и кривоногая красотка имеет очень красивую попку, толстую пизду и задницу, которая выглядит такой же девственной, как у Папы Римского!

    С другой стороны, ебанутая наркоманка - молочно-белая и татуированная красотка, которая любит нагибаться и трясти попкой. Ее пизда похожа на двойной гамбургер, а ее задница, похоже, не готова принять в себя ничего крупнее арахиса. Но я могу поспорить на тысячу копеек, что эта цыпочка с радостью засунет в свою попку всю телевизионную вышку, если вы вежливо попросите и пообещаете ей отсосать у вас!

    А самый популярный пост здесь называется Where My Ass Eaters At? Это видео было загружено всего 3 месяца назад и на данный момент имеет 25,7 тыс. просмотров, что не так уж и впечатляет. В коротком видеоролике телочка с пузатой попкой наклоняется на кровати и оттягивает в сторону свои черные трусики. Да, ее пизда толще, чем ваше лицо после того, как его ужалили миллион пчел, разъяренных тем, что вы хотите трахнуть их королеву, и у нее одна из самых красивых задниц, которые я когда-либо видел. Я бы точно не отказался, чтобы она поместила эту дырку на дюйм перед моими глазными яблоками и попросила меня сделать с ней все, что я хочу!

Что ThePornGuy думает о r/Asshole

    Ну, во-первых, у этого сабреддита довольно редкое название. Да и материал здесь качественный. Но у меня такое чувство, что модераторы и участники не очень серьезно относятся к своей работе, и именно это в основном мешает мне дать этому прекрасному засранцу сабреддита пару поднятых вверх больших пальцев, на которые могут сесть модераторы!

    Стоит ли посещать r/Asshole? Конечно, стоит! Но вступая туда, я не очень-то хочу рекомендовать вас всем поклонникам сисек и мудакам!

лучшее порно reddit
Порно парень голова
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты

Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Home Button
Updated2024-02-26
Escort SitesSex Cam SitesAdult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Adult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Home
Categories

Asshole

Free Site

Asshole

r/Asshole Review

~ Pros ~

Quality assholes ripe for trawling

Decent upload pace

Bigger than your bootyhole

~ Cons ~

❌ Does not look all that active

❌ Wack look and features

r/Asshole

    An asshole is the noblest work of the almighty, and if you don’t believe me, you can go pound sand in the middle of a frozen river and during the worst snowstorm in a decade! Assholes are sweet, puckered like shy virgins, and when fingered, can feel grateful enough to coat your digits with liquid you assuredly do not want to shove up the nose of your account officer!

    Do I love assholes? Of course, yes. But that does not mean that any of you can lead me astray by presenting a bootyhole that has been gaped by fire hydrants and telegraph poles to such an extent that wads of paper and dollops of super glue gotta be shoved into it to stop it from leaking like it’s on a noble mission to fertilize all the earth with dollops of shit!

    Assholes can be things of rad beauty, or at least r/Assholes has the type of beautiful assholes that connoisseurs like yours truly and most of my readers crave. Here is my no-holds-barred and no-booty-hole-left-unclenched r/Asshole review. Read and weep, fellas, but only if your asshole has felt the loving attention of buttplugs and prostate stimulators!

Reddit Asshole Gets Your Butt Clenching On Your Dick!

    Instead of the typical white and blue look of most subreddits, r/Asshole makes do with red and white graphics. It’s not that bad, but the red color does have a way of forcefully reminding me of what can happen whenever overeager stone-hard cocks meet unprepared assholes without some lube being available to grease the way!

    Anyway, apart from the red-and-white look, Reddit Asshole has zero graphics. Like there are no images of booties or assholes to be seen anywhere, and even the logo is as simple as a turd in a cornfield! There’s not even a motto, and all that the community box on the right has to say for itself is “Pics and Vids of (Female) Assholes.”

    1.3 million people call this subreddit their home away from home, and there were 1.4K of them online at the time of this review, with that number falling to 749 near the end of the review. The date of creation is April 2009, and yeah, that makes r/Asshole an OG of an asshole!

    On the right side of the screen is the usual list of mods and rules, plus a short list of associated subreddits like r/AssholeGoneWild and r/AnalGoneWild. The rules are against spam, advertising, low-quality stuff, posts in which the asshole cannot be seen, and click-baiting titles.

    And worth noting is that while you don’t need to be a verified asshole to post stuff on this subreddit, the mods got a bot running that bans stuff from unverified posters. So, just be a good boy or girl, get off your booty, and go take a picture of yourself from three different angles so that you can be verified. Is that too hard for ya? Then just take a picture of you and your step-sister eating the forbidden fruit with great gusto and violence and send that to me for my never-ending research purposes!

Don’t Be Anything But A Lovely Asshole!

    Asshoes not your cup of tea, so to speak? Well, the odds are still good that a visit to Reddit Asshole might change your mind and expand your horizon just like a booty hole does when gaped by BBCs that are in one of their unforgiving moods!

    Anyway, the upload pace on r/Asshole is good enough. I would say it is slightly above average, though it does seem like there were more posts in the previous 24 hours than there were in the last 3 days combined.

    Just A Pretty Asshole Waiting For Cock, Fill My Hole With Your Cream, My Hole Deserve Older Guy Cock, My Favorite Combination Is Eat Fuck Eat Fuck, Eat My Tight Asshole, and Then I’ll Let You Stretch It Out For Hours and Here’s An Invitation To Fuck My Asshole were among the Hot content category at the time of this review. The chick who wanted her asshole stretched for hours happened to be a hot ebony whose face feels hella familiar. I am almost convinced that I have seen her on OnlyFans. Anyway, this impossibly hot and curvy beauty has a really pretty butt, a fat cunt, and an asshole that looks as virgin as the pope!

    The eat fuck eat fuck addict, on the other hand, is a milk-white and tattooed hottie who likes to bend over and shake her booty. She has a cunt like a double hamburger, and her asshole does not look up to admitting anything bigger than a peanut. But I can bet a thousand smackeroos that this chick will happily shove all of a television transmission tower into her booty hole if you asked nicely and promised her an extended suck on your woody!

    And the top trending post here is titled Where My Ass Eaters At? This booty impaler was uploaded barely 3 months ago and currently has 25.7K upvotes, which is not as impressive as it sounds. In the short video, a chick with a bubble butt bends over on a bed and pulls her black panties to the side. Yeah, her cunt is fatter than your face after it’s been stung by a million bees furious that you wanna fuck their queen bee, and she has one of the best-looking assholes I have yet seen. For sure, I wouldn’t mind her putting that hole an inch before my eyeballs and asking me to do my worst to it!

What ThePornGuy Thinks Of r/Asshole

    Well, for one, this subreddit has a rather rad name. It has quality stuff too. But I got a feeling that the mods and the members here don’t take their jobs all that seriously, and that is mainly what stops me from giving this beautiful asshole of a subreddit a couple of upraised thumbs that the mods can perch on!

    Is r/Asshole worth a visit? Sure it is! But joining up there is something that I am not all that eager to recommend to y’all booty worshippers and asshole axmen!

best porn reddit
Porn Guy Head
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
Sex Dating Sites
Description Image
Cam Sites

Description Image
Porn Guy Head
More Categories!!