Кнопка Home
Обновленный2024-07-14
Эскорт-сайтыСайты секс камерЛучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Лучшие Порноигрысайты секс знакомств
Поиск
Главная
Категории
Категория Икона
99+ лучших бесплатных порносайтов
Категория Икона
67+ Лучшие эскорт-сайты
Категория Икона
41+ Бесплатные сайты с камерами
Категория Икона
53+ Сайты сексуальных игр для взрослых
Категория Икона
34+ лучших премиум порносайтов
Категория Икона
8+ Лучшие сайты секс знакомств
Категория Икона
35+ сайтов утечки информации OnlyFans
Категория Икона
24+ Tiktok Porn Sites
Категория Икона
29+ Лучшие Vr Порно Сайты
Категория Икона
31+ Лучшие порносайты знаменитостей
Категория Икона
25+ лучших сайтов секс чата
Категория Икона
17+ Лучшие лесбийские порносайты
Категория Икона
18+ Лучшие вуайеристские порносайты
Категория Икона
23+ Лучшие BDSM порносайты
Категория Икона
23+ Лучшие латинские порносайты
Категория Икона
33+ Лучшие Shemale Порно Сайты
Категория Икона
26+ Лучшие черные порносайты
Категория Икона
24+ Лучшие сайты секс рассказов
Категория Икона
27+ Лучшие любительские порносайты
Категория Икона
24+ Лучшие порносайты для подростков
Категория Икона
19+ Лучшие азиатские порносайты
Категория Икона
15+ Лучшие писи-фетиш сайты
Категория Икона
33+ Premium Hentai Porn Sites
Категория Икона
41+ Лучшие гей-порно сайты
Категория Икона
13+ Лучшие BBW порносайты
Категория Икона
23+ Лучшие сайты XXX форумов
Категория Икона
4+ Сайты для повышения мужской силы
Категория Икона
5+ Лучшие магазины секс-кукол
Категория Икона
28+ Лучшие порносайты с милфами
Категория Икона
10+ забавных порносайтов
Категория Икона
27+ Лучшие сайты порнокомиксов
Категория Икона
10+ лучших сайтов фут-фетиша
Категория Икона
20+ сайтов для поиска порнографии
Категория Икона
14+ Порно Торрент Сайты
Категория Икона
40+ лучших европейских порносайтов
Категория Икона
15+ Порно Gif Сайты
Категория Икона
19+ лучших каталогов порнозвезд
Категория Икона
10+ Chan Порно Сайты
Категория Икона
16+ Лучшие сайты для инцест-секса
Категория Икона
13+ Лучшие винтажные порносайты
Категория Икона
19+ Сайты порно фильмов
Категория Икона
8+ лучших порносайтов для женщин
Категория Икона
19+ лучших XXX блогов
Категория Икона
8+ Порносайты с огромными членами
Категория Икона
12+ Порносайты с мультфильмами
Категория Икона
18+ Сумасшедшие порносайты
Категория Икона
1000+ случайных порносайтов
Категория Икона
39+ Лучшие сайты порно пик
Категория Икона
28+ Арабские порносайты
Категория Икона
31+ Массажные порносайты
Категория Икона
21+ Сайты домашнего порно
Категория Икона
47+ Японские порносайты
Категория Икона
27+ Бесплатные порно игры
Категория Икона
52+ Бесплатные сайты для перепихона
Категория Икона
19+ Бесплатные Гей Порно Сайты
Категория Икона
20+ Индийские порносайты
Категория Икона
18+ HD Порно Сайты
Категория Икона
23+ китайских порносайтов
Категория Икона
151+ Лучшее порно Reddits
Категория Икона
13+ Порносайты AI
Категория Икона
11+ DeepFake порносайтов
Категория Икона
25+ Аниме Порно Сайты
Категория Икона
9+ Лучшие альтернативы Craigslist
Категория Икона
9+ Сайты секс-чата AI
Категория Икона
20+ Пинайские порносайты
Категория Икона
15+ Мексиканские порносайты
Категория Икона
21+ Лучшие бесплатные Onlyfans
Категория Икона
Блог о парнях-порнографах

Любитель

Бесплатный сайт

Любитель

r/Amateur Review

~ Плюсы ~

Выглядит здорово

Проверенные материалы

Один из крупнейших любительских XXX сабреддитов

~ Конс ~

❌ Не очень активное место

❌ Никаких специальных функций или опций

❌ Средний темп обновления контента

r/Amateur

    Быть любителем в кончании раньше означало позорный знак. От тебя ожидали, что ты будешь выглядеть не просто симпатичным/красивой, жить в убогом жилище и снимать свои действия в спальне на камеру или смартфон, устаревший лет на десять, не меньше. Однако в последние несколько лет жанр любительского секса был возрожден: кам-модели, порнозвезды и обычные граждане соревнуются в использовании лучших технологий для демонстрации своего красивого тела на мировой арене. Нет нужды говорить о том, что в наши дни появилось множество любительских прямых трансляций и порно, конкурирующих со студийной продукцией, что не перестает удивлять и радовать.

    На Reddit, который является королем всего на свете, есть множество любительских подресурсов, посвященных XXX. Сегодня я собираюсь сделать обзор одного из них. Так что настраивайтесь на мой обзор r/Amateur и процветайте, как любой хороший член в любой сладкой киске, которая умирает от долгого мужского мяса!

Любитель Reddit вступает в борьбу с большими парнями

    r/Amateurs не теряет времени даром, давая понять, что он занимается тем, что снимает скальпы со всех желающих и встряхивает ситуацию, и не собирается подчиняться сабреддитам и порносайтам, которые занимаются этим дольше него. Откуда я это знаю? Да потому, что модераторы наняли прекрасную малышку, чтобы она с помощью своей пизды нашептывала восхитительные секреты в мои нежные ушки! Я до сих пор краснею, когда рассказываю об этом!

    А если серьезно, то этот сабреддит сильно отклоняется от стандартного вида сабреддита, и в верхней части его заголовка красуются очень красивые и обнаженные телки. Все эти малышки выглядят как модели, но, учитывая, что субреддит ориентирован на любителей, нет никаких сомнений в том, что это любительские трахальщики, которые не дают покоя более именитым профессиональным порнозвездам, и поток спермы из них льется как из благословенного члена!

    Девиз здесь прост до тошноты и гласит The Amateur Girls of Reddit. Этот девиз повторяется в блоке сообщества справа. И да, то, что в блоке нет поясняющего текста, - это очень плохо. В любом случае, сообщество Reddit Amateur было создано в октябре 2008 года и на данный момент насчитывает 1,5 млн. участников. 582 из них приняли сознательное решение участвовать в обзоре, и я не могу не поблагодарить их за то, что они выделили время из своей напряженной жизни, чтобы появиться и быть учтенными.

    На сайте 8 основных правил и столько же модов. Одного из них зовут PissMittens, и я не могу не задаться вопросом, не тот ли это парень, который все последние полтора десятка лет устраивал золотой душ парню ThePornDude. Не стыдно, но у парня точно есть проблемы с мочой!

    В общем, правила здесь в основном те же, что и в других XXX-ориентированных сабреддитах. Запрещено порно из мести, размещение или запрос личной информации, изображения кого-либо, кроме любительских тёлок, непроверенные сообщения, превышение лимита сообщений, спам и всё, что связано с непрямыми ссылками. Лимит сообщений - 10 новых материалов в день, и да, чтобы разместить свои фотографии, нужно пройти верификацию, что вполне логично.

Любительские пизды все туже!

    r/Amateur имеет удивительно низкий темп обновления контента. 3-4 новых поста [в день], похоже, являются здесь стандартом, и это разочаровывает. Но, впрочем, не так уж много субреддитов воспринимают ежедневную загрузку по дюжине постов так уж серьезно.

    Сообщение Мне сказали, что я должен разместить свою фотографию здесь, как вы думаете, является самым популярным сообщением за все время на Reddit Amateur. Он был загружен 5 лет назад и набрал не слишком уважаемые 15,9 upvotes. Ради всего святого, я видел втрое большее количество голосов на субреддитах, которые были в два раза меньше. В общем, пост с 15,9 тыс. голосов - это изображение азиатской девушки, лежащей на кровати в одних черных трусиках. Ее кожа похожа на крем, ее сиськи никогда не давали хозяину гравитации времени дня, а в том, как она позирует с раздвинутыми ногами, есть что-то такое, что заставляет вас заглянуть в баночку с вазелином, чтобы убедиться, что в ней достаточно смазки для того, что вы планируете для нее!

    Следующее по количеству голосов сообщение также относится к пятилетней давности и очень похоже на то, которое я только что рассмотрел. Да, здесь изображена девушка топлесс, позирующая почти так же, как и в первом случае, и озаглавлено оно было "Вам, ребята, понравился мой первый пост, я подумал, что вам может понравиться второй". Это сообщение набрало 11,6 тыс. голосов, а изображенная на нем девушка-любительница оказалась с гораздо более изящным телом, чем в первом случае.

    Но самый свежий на момент написания обзора пост назывался "Мягкая, душистая кожа". На нем изображена телка, сидящая на кровати, причем видны только ее рот и пах. У этой малышки одна из тех больших и стройных сисек, о которых вы постоянно слышите в новостях, и так уж получилось, что левая грудь была гораздо полнее, чем другие ее собратья. Черт возьми, эта левая грудь была близка к тому, чтобы лопнуть, и я почти уверен, что если сжать ее так же сильно, как вы регулярно сжимаете свой член, то объем вытекающего молока вызовет библейский потоп, который утопит всех нас, грешников!

Что ThePornGuy думает о r/Amateur

    Что ж, r/Amateur справляется с большинством ожиданий, и материал на нем гораздо лучше того, что можно найти на подавляющем большинстве любительских XXX-сайтов. Так что да, его можно смело рекомендовать.

лучшее порно reddit
Порно парень голова
2 лучшие рекомендации от Porn Guy!
сайты секс знакомств
Описание Изображение
Кулачковые сайты
Описание Изображение
Порно парень голова
Больше категорий!!!

Home Button
Updated2024-03-01
Escort SitesSex Cam SitesAdult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Adult Sex GamesSex Dating Sites
Search
Home
Categories

Amateur

Free Site

Amateur

r/Amateur Review

~ Pros ~

Looks rad

Verified stuff

One of the biggest amateur XXX subreddits

~ Cons ~

❌ Not a very active place

❌ No special features or options

❌ Middling content update pace

r/Amateur

    Being an amateur in the cumming game used to mean a badge of shame. You were expected to look anything other than pretty/handsome, expected to live in a crummy abode, and expected to film your bedroom activities with a camera or smartphone that was ten years out of date at the least. The last few years have, however, seen the reinvention of the amateur genre, with cam models, porn stars, and ordinary citizens competing in using the best tech out there to exhibit their bodies beautiful on the global stage. Needless to say, there is a lot of amateur live feeds and porn that compete with studio products these days, and that never ceases to amaze and delight yours truly.

    Now, Reddit being the king of everything, has amateur XXX-focused subreddits in spades. I am gonna review one of them today. So tune in for my r/Amateur review and prosper like any good dick in any sweet pussy that’s been dying for lengthy man meat!

Reddit Amateur Squares Up To The Big Boys

    r/Amateurs does not waste any time serving notice that it is in business to scalp all comers and shake things up and won’t kowtow to subreddits and porn sites that have been at this longer than it. And how do I know this? Because the mods hired a fine little thing to use her cunt to whisper delightful secrets into my tender little ears! I am still blushing as I relate this for sure!

    Seriously though, this subreddit heavily deviates from the standard subreddit look, and at the top is a header full of very fine and nude chicks. These babes all look like models, but given the subreddit here is focused on amateurs, there’s no doubt at all that they are the amateur fucksters who have been giving the more established pro-level pornstars a run for their money and the cum flow of the cock-blessed!

    The motto here is simple to the point of nausea and says The Amateur Girls of Reddit. This motto is repeated in the community box on the right. And yeah, the fact that there’s no explainer text in the box sucks big time. Anyway, Reddit Amateur was established in October 2008 and currently has 1.5 million members. A whopping 582 of them made the conscious decision to be online for this review, and I cannot thank them enough for taking time out of their busy lives to show up and be counted.

    There are 8 main rules and the same number of mods. One of the latter is named PissMittens, and I can’t help but wonder if this is the fella that’s been giving golden showers to ThePornDude guy for all of the last decade and a half. Not shaming, but the guy sure got pissy issues!

    Anyway, the rules here are mostly the same as in other XXX-focused subreddits. Revenge porn is banned, as is posting or asking for personal info, images of anyone but amateur chicks, unverified postings, exceeding the posting limit, spam, and anything that has to do with indirect links. The posting limit is 10 new stuff per day, and yeah, you gotta be verified here to post pictures of yourself, which makes a lot of sense.

Amateur Cunts Are Ever Tighter!

    r/Amateur has a surprisingly pedestrian content update pace. 3-4 new posts [per day seems to be the standard here, and that’s disappointing. But then, not too many subreddits take daily uploads by the dozen all that seriously.

    Was Told I Should Post My Picture Here, What Do You Think happens to be the top trending post of all time on Reddit Amateur. It was uploaded 5 years ago and had a less-than-respectable 15.9 upvotes. For fucks sake, I have seen triple that many upvotes on subreddits that were like twice smaller. Anyway, the post with 15.9K upvotes is just an image of what could be an Asian chick lying on a bed while wearing just a pair of black panties. Her skin is like cream, her tits have never given master gravity the time of day, and there’s just something about how she poses with spread legs that makes you look into your Vaseline jar to ensure there’s enough lube in it for what you are planning for her!

    The next most upvoted content is also from 5 years ago and is very similar to the one I just covered. Yeah, it showed a topless girl posing in almost the same way as the first and was titled You Guys Seemed To Like My First Post Here, I Thought You Might Like A Second. This post had 11.6K upvotes, and the featured amateur lass appeared to have a much finer body than the first.

    But the newest post at the time of this review was titled Soft, Scented Skin. It shows a chick seated on a bed, with only her mouth to her groin being visible. This babe had one of those big asf and shapely asf bazungas you are always hearing about on the news, and it just so happened that the left boob had a much fuller outline than its other brethren. Hell, that leftie looked close to bursting, and I am almost sure that if you squeezed it as hard as you regularly squeeze your dick, the volume of milk that’s gonna come pouring out would trigger a biblical deluge that’s gonna drown us all sinners!

What ThePornGuy Thinks Of r/Amateur

    Well, r/Amateur pulls off most of what you expect of it, and the stuff on it is far better than what you might find in the vast majority of amateur XXX sites out there. So yeah, it’s good for a solid recommendation.

best porn reddit
Porn Guy Head
Porn Guy's Top 2 Recommendations!
Sex Dating Sites
Description Image
Cam Sites

Description Image
Porn Guy Head
More Categories!!